Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стабилизация оборотов

Автор Валентин, 11 июня 2008, 18:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВалентинАвтор темы

Надоела тряска машины при трогании с места... Недавно подвозил мужичка одного, у него точно такая же машина и была та же проблемма, он показал мне что где-то от инжектора выходит небольшая трубочка, а на конце резиновая заглушка, её надо снять, я снял - проехался по городу, и действительно обороты стали устойчивее и трогаться с места стало легче!!! Может кто-то уже так делал?.. Что это за трубочка?.. Можно ли так делать?.. Спасибо за внимание.


Ярослав

оч точно описал трубочку! =))))  а фотку можно с ней выложить?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ВалентинАвтор темы

Я не думаю что их там много, кто видел - тот должен знать!...


Diman_SX

Разъем расходомера чтоли?
не знаю про что идет речь, но сомневаюсь что если что-то отключть то мурз ровно поедет и проблема станет решенной.


ProХвост

Я так думаю, что это продувка адсорбера.Скорей всего у тебя клапан продувки ад-ра накрылся.Побрызгай его ВДшкой бывает закисает.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ВалентинАвтор темы

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

сомневаюсь что если что-то отключть то мурз ровно поедет и проблема станет решенной.

Я вот ихочу узнать - можно ли так делать, но пока так оно и есть - идет ровно.


ProХвост

Бензопары в воздух.Ноесли ты не ярый эколог и не жалееш нескольких стаканов бензина с бака,то можно и так.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ВалентинАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Бензопары в воздух.Ноесли ты не ярый эколог и не жалееш нескольких стаканов бензина с бака,то можно и так.

А бензин-то стало брать меньше, намного меньше! :insane:


WeST

Ну ОПИШИ что именно там выдёргивал?
Я так понимаю что если при открывании бензобака засасывается воздух-то есть проблема с адсорбером. Если есть проблема с адорбером то надо ее решать или ремонтом его или отключением. Ремонт-понятно. Отключение посредствам выдергивания чегото резинового откудато изпод капота-нифига не ясно!!! Афтар пеши розборчивее)


ВалентинАвтор темы

Подождите, давайе на время забудем про трубочку...) Данная проблемма тряски автормобиля при старте возможна из-за неполадки адсорбера? И если кто точно это знает - обьяснните пожалуйста каким образом адсорбер влияет на рывок машины со старта.. Что еще заметте, плохой рывок только при старте, на скорости в 60-100км\ч динамика очень даже радует!...)


WeST

Ну если сразу в топку со старта давить-то адсорбер роли не играет. А если чуть ли не без газа стартовать, плавна отжимая сцепление-то влияет я думаю.


One in

Не про это ли здесь писали? https://w202club.su/viewtopic.php?id=1289" rel="nofollow" target="_blank">Незадействованый штуцер


Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я так думаю, что это продувка адсорбера.Скорей всего у тебя клапан продувки ад-ра накрылся.Побрызгай его ВДшкой бывает закисает.

я  тоже это так же понимаю и согласен с тобой.

Валентин
Выложи плиз фото трубочки, а то совета дельного не получишь


ВалентинАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

Не про это ли здесь писали? Незадействованый штуцер

One in Да!! Это таки он.. Вот там то заглушку я и снял.. Может быть теперь кто то разскажет для чего она нужна.. И что это вообще такое..


naMercedese

Интересную темку нарыл  :) , всетаки PMS-ная машинка, буду разбираться...

Для начала почищу клапан продувки адсорбера (я так понял это клапан МОТ ).
И еще под вопросом датчик всасываемого воздуха.( кто менял ???, есть результаты )