Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по катализатору

Автор fserius, 10 июня 2013, 09:59:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fseriusАвтор темы

Авто c220, двигатель 111,961. Два месяца назад поехал удалять катализатор. При осмотре корпуса (банки) катализатора было видно что её никогда не разрезали и не трогали. Когда её отрезали то оказалось что катализатора там нет и куда он делся непонятно. Заместо банки был приварен плямягаситель звук стал гораздо лучше. Вопрос следующий, мог ли катализатор оторваться и застрять в резонаторе? И может из-за этого машина подтупливать. Диагностика показывает что все ок. ДМРВ, датчик коленвала, свечи, провода ВВ, бензонасос, сеточка в рампе, фильтра все новое. Лямбда вроде рабочая. Да и машина едет вроде нормально. На первой вообще сносит, а на второй как-будто обороты медленно поднимаются. На холостых бывают мелкие потряхивания двигателя (подушки целые).

Игорь

fserius, выбили его когда то ломиком  -и все дела

fseriusАвтор темы

А как выбивают ломиком? когда отрезали банку катализатора я пытался засунуть штырь в остальную часть глушителя для проверки забитости , так он не лез, по причине того что в резонаторе родном стоят перегородки.

fseriusАвтор темы

А еще один вопрос, недавно читал тут на форуме, что при замене ДМРВ на новый идет адаптация ~ 200 км. 2 дня назад поменяли ДМРВ (БОШ оригинал), когда только поставили были хлопки при газовании. Потом нагрелась машина и стало нормально. Больше этого не проявлялось. И такое ощущение, что машина едет лучше и лучше с каждым разом. Существует такое понятие как адаптация под новый ДМРВ? и бывает ли такое что при новом ДМРВ как только постаишь хлопки?

Игорь

Существует адаптация
и надо сбрасывать компом при установке нового
А раз не сбросили - вот тебе и хлопки были (видно что предыдущий ДМРВ слишком много воздуха показывал)

fseriusАвтор темы

Спасибо большое за ответ. Подскажите плз, теперь он сам настроится или надо все таки сбросить настройки?
если клему снять просто достаточно?

S1ay

Бывает, что катализатор рассыпается и его части улетают в резонатор и глушак. Ты бы услышал  :cg:
Звук ведра с болтами.

Serg

Цитата: fserius от 10 июня 2013, 12:31:11Спасибо большое за ответ. Подскажите плз, теперь он сам настроится или надо все таки сбросить настройки?
если клему снять просто достаточно?


катайся, не надо клемму снимать сам настроится