Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит 111.975

Автор ch0p, 08 июня 2013, 23:05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ch0pАвтор темы

Не работает четвертый цилиндр, заменил катушки и наконечники, проверяли свечи, заменили форсунку. Как можно проверить напряжение на форсунку? Куда дальше капать?

S1ay

Диагностика что показывает ?
Компрессия какая ?

Бувайсар

Плюс там постоянный, масса с эбу подается кратковременно в миллисекундах. Кто-то говорил, что лампочка может показать идет ли сигнал. Мы, когда столкнулись с проблемой (эбу сгорел) замыкали кратковременно форсунки (провода для отрицательных сигналов естественно)) на массу) Но идея с лампочкой мне больше нравится, так как проще. Да и если в эбу проблема, кажется у них "каскады" (или как их там) попарно горят чаще, то есть 2 цилиндра или все 4 не работали бы
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

ch0pАвтор темы

Компрессия в норме, диагностику делал в малоопытном сервисе, ошибок не было, хотел на выходных проблему решить у проверенных специалистов но в алимаксе прибор в ремонте, техномаркет почему то точно не может сказать когда приехать можно, к кому не знаю обратится еще можно. Хотелось бы завтра проблему устранить. Не может ли быть что была ошибка на катушку и она отключила форсунку и ошибка до сих пор весит и отключает?

Игорь

#4
ch0p, катушка может отключить сразу 2 цилиндра
правила раздела читали?
может год и месяц машины скажете? или хотя бы ВИН
Дело в том, что 111975 был с впрыском HFM и ME2.1
а значит и управлять двигом, и диагностироваться по разному

ch0pАвтор темы

Извиняюсь, вот 12/02/1998 111.975 12 009857