Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ауди а6 1997

Автор Жан, 06 июня 2013, 14:33:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Цитата: Жан от 06 июня 2013, 14:33:56в итоге ауди а6 1997, 1,8 турбо, механика, в салоне тряпка, климат, ЭСП. в салоне ночью сказка просто, подсвечено все что только можно)))

Хорошая машинка !  :ay:

Цитата: Викинг от 06 июня 2013, 22:31:56Подвеску сделай, рейку и тяги проверь, потом будешь рассказывать.  :hihi:

Там балка сзади и мотор за фарами сразу . Это ничем не исправить , не сайлентами , ни дисками R20, ни кони спорт...

Цитата: Дмитрий585.67 от 06 июня 2013, 18:26:39Я до этого тоже ездил на В4 1994г.в. и хочу тебе сказать,что С5 значительно хуже С4!!!В С5 метал тоньше и ржавеет она быстрее(колесные арки и крышка багажника).Слабые бампера,особенно передний!А подвеска,ты прав,слабовата,для такого тяжелого кузова....

Ну... Эт у всех так... МБ не исключение.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ЖанАвтор темы

Цитата: S1ay от 06 июня 2013, 17:47:40Следую такому же правилу. 

я видимо теперь тоже следую)))

ЖанАвтор темы

Цитата: S1ay от 06 июня 2013, 17:47:40Кстати, С5 - неплохая машинка. А если там 4.2 и более, тогда совсем сказка 

я 1,8Т взял))) не гоняю я уже давно, конечно маловато для такой машины, но для города хватает, на трассу пока не выезжал

ЖанАвтор темы

Цитата: Nitronick от 06 июня 2013, 18:07:45Турбина не проблема и уже тем более не 1500 бачей, нужна будет привезу гораздо дешевле, тоже самое и по подвеске.
Себе тоже хотел взять черепаху но сост не устроил в итоге взял е39.

спасибо, на счет турбины буду иметь ввиду. кстати когда брал ауди, рядом по такой же цене стоял бмв39 2,0. думал такую бмв лучше не брать, в итоге ауди взял

ЖанАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 06 июня 2013, 18:26:39Ну теперь Шура,ты Властелин Колец!  Я до этого тоже ездил на В4 1994г.в. и хочу тебе сказать,что С5 значительно хуже С4!!!В С5 метал тоньше и ржавеет она быстрее(колесные арки и крышка багажника).Слабые бампера,особенно передний!А подвеска,ты прав,слабовата,для такого тяжелого кузова....Что касается турбины-не экономь на масле и после долгой и быстрой езды сразу движок не глуши,а дай ему 1.5-2е минуты поработать на холостых,остудить турбину!Но как говорится-все познается в сравнении  Удачи на дорогах!

властелин колец))) кузов да, слабее, у меня есть сколы на передних арках, на крышке багажника вроде все ок, снимал обшивку сомтрел, на счет турбины, поставил сигналку старлайн с турбритаймером, как выташишь ключ, машина еще 1 мин работает, можно настроить на 1,2,3 минуты.

ЖанАвтор темы

Цитата: КОБА от 06 июня 2013, 21:24:24Мотор хороший.Будешь правильно относится,проходит много.

какие минусы такого мотора никто не знает? на ауди форуме толком ничего мне не написали

ЖанАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 06 июня 2013, 22:17:16Единственное,только он не ремонтно-пригодный  хотя наши умельцы научились их гильзовать
Прошу прощения,ошибся,  это относится к движкам V2.4, к 1.8Т это не относитьс

напугали)))

ЖанАвтор темы

Цитата: Викинг от 06 июня 2013, 22:31:56Подвеску сделай, рейку и тяги проверь, потом будешь рассказывать

подвеска после капиталки, стоит правда все голимый китай, на СТО сказали тебе месяца на 2 хватит потом заезжай (на счет рычагов имели ввиду)

ЖанАвтор темы

Цитата: Викинг от 06 июня 2013, 22:31:56Жаль что не квадро, а то бы ты потом на монопривод уже никогда не пересел 

в моем случае не вижу смысла в полном приводе, т.к. такой снежной зимы у нас не бывает, да и обслуживание кватро дороже. поэтому пока монопривод. хотя в будущем может и полным возьму кто знает)))

ЖанАвтор темы


Викинг

Цитата: Жан от 07 июня 2013, 09:26:39какие минусы такого мотора никто не знает?
Мотор AGU?
Цитата: Жан от 07 июня 2013, 09:31:22да и обслуживание кватро дороже
Это ты баек наслушался. Обслуга состоит в том, что:
- Замена масла в муфте (раз в 30 тыс.);
- Замена фильтра (раз в 60 тыс.);
- Замена муфты кардана (раз в 100 тыс.);
- Замена насоса муфты (раз в 100 тыс.);
- Замена масла в редукторе (раз в 100 тыс.).
Цена вопроса 500 баксов.
+ Идет не только привод, но и многорычажка сзади. Минусом идет автомат, который хуже мерсовского.
Цитата: Жан от 07 июня 2013, 09:29:43подвеска после капиталки
Этому верить не стоит. Меняют как правило косточки и мелочи... стойками и пружинами мало кто морочится, вкрячивают фуфло, которое не дает подвеске работать как надо. Болезнь: приводные валы, меняются отдельно гранаты. Проверить легко, люфт на скручивание за палку со стуком (внутренний триплоид) и при полном вывесе и вывороте колеса горизонтального люфта быть не должно (внешняя гараната).
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Максвелл

Был обладателем S6 (в кузове 4ВС5), 4.2 340л/с, 2000 г.в, до сих пор остались только яркие воспоминания... Полный привод, да еще и 340 коней под капотом доставляют реально непередаваемые ощущения.....  :good:
"Это не мы такие - жизнь такая...!

ЖанАвтор темы

Цитата: Викинг от 07 июня 2013, 13:05:05Мотор AGU?

ой незнаю даже, знаю 1,8, турбо, 150 лс

ЖанАвтор темы

Цитата: Максвелл от 07 июня 2013, 13:24:15Был обладателем S6 (в кузове 4ВС5), 4.2 340л/с, 2000 г.в, до сих пор остались только яркие воспоминания... Полный привод, да еще и 340 коней под капотом доставляют реально непередаваемые ощущения....

как с налогом? я бы не потянул такой объем, налог бешенный просто выход, + расход бензина, дороговато выходит(((

ЖанАвтор темы

а вот пробил вин:

VIN : WAUZZZ4BZWN075924
Код автомобиля: 4B20H4
Двигатель : AEB № 156021
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : Y3 Y3 BR
Код КПП :
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 17.11.1997
Модельный год : 1998

A8S - Стандартная комплектация
G0C - 5-Ступ. Механическая Кп
K8B - Седан, короткая колесная база
M9L - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/110 Квт (20 Кл.) Turbo, Mveg2 Баз. Двиг.: T8b/T8c
T8B - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 058.D
0DS - Спецкомплект Для Платформы 4b0 Audi
0G1 - Рычаг переключения передач
1E1 - угольный адсорбер
1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя
1X0 - Передний привод
C03 - Разрешение на эксплуатацию
SA9 - Диспомодель 4
2Z7 - Без указания литража двигателя
3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником
5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия
7A2 - CD-чейнджер
N4J - Обивка Сидений: Ткань "Sport 4b0"
5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей
5MC - Декор. Алюм. Вставки, Karo-Graphit
7X1 - Парковочный ассистент задний
8GL - Генератор 120 А
8UD - Аудиосистема "Concert"
9AK - Кондиционер "Climatronic"
9VD - Активные колонки в передней и задней части салона
B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
B99 - Автомоиль одобрен для эксплуатации на территории Евросоюза
C6U - Кованые Облегченные Диски 6j X 15, Полированные
E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
H6S - Шины 195/65 R15
J1P - Аккумуляторная батарея 220 А (44 ампер-часа)
L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
Q1A - Стандартные передние сиденья
U1C - Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Км И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла)
0JH - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 8
0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии
0ST - Наклейки / таблички на немецком и французском языках
0TC - Коврики передние
0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке
0YE - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 5
1AH - Электронная блокировка дифференциала (EDS)
1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы
1C1 - Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С
1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза
1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
1KD - Дисковые задние тормоза
1LB - передние дисковы тормоза, 288Х25 мм
1N1 - Гидроусилитель руля
1PA - Стандартные колесные болты
1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя
1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки
1WC - Диаметр Фланца Вала Кп 108 Мм
1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста
1Z0 - Первая заправка стандартным топливом
2A5 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Тонкой Обивкой Сиденья
2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции
2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином
2K1 - Усиленные бамперы
2PG - Покрытое Вспененной Пластмассой Рул. Колесо, 4 Спицы
2WA - Без дополнительного комплекта резины
3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении
3CA - Без Перегородки
3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье
3FA - Без люка (сплошная крыша)
3PF - Электрорегулировка Высоты Передних Сидений
3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья
3S0 - Без Релингов Крыши
3V0 - Без Детского Многоместного Сиденья
3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле
4A0 - Без обогрева сидений
4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части
4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла
4K1 - Центральный Замок C Дистанционным Радиоуправлением; 2 Радиоключа, 1 Ключ Складной
4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое
4M0 - Без подстаканника
4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X1 - Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц
5E2 - Накладка Порога С Обшивкой Двери В Цвет Кузова
5RQ - Сферическое наружное правое зеркало заднего вида
5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
6E0 - Без переднего центрального подлокотника
6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике
6N0 - Без брызговиков
6Q1 - Пластиковая рукоятка рычага КПП
6R1 - Чехол рычага КПП из искусственной кожи
6U1 - Дополнительные наружные противопыльные уплотнители
6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции
6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал
7AA - Электронный иммобилайзер
7CA - Без наклейки, обозначающей дистанционное радиоуправление
7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
7P0 - Без поясничной опоры в передних и задних сиденьях
7QA - Без CD-ROM
7Q0 - Без штатной системы навигации
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8CC - Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
8KA - Без светового предупредительного сигнала состояния катализатора
8K0 - Без специального режима работы ближнего света
8Q1 - Регулировка угла наклона фар
8TC - Задний противотуманный фонарь
8T0 - Без круиз-контроля
8X0 - Без омывателя фар
8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)
9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона
9P0 - Без системы контроля ремней безопасности
9Q0 - Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона