Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ауди а6 1997

Автор Жан, 06 июня 2013, 14:33:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ЖанАвтор темы

всем привет. незнаю примите или нет, но все же, не хочется уходить с данного сайта, классно тут вообщем))) продал свой 202, по машине нареканий не был, кто помнит мою тему брал я мерса после аварии, но и стали вылазить косяки, которые если честно я ждал через год(((. было принято решение продавать. продал. долго потом искал 202, но цены были космос, за 1997 год 2,4 просили 11,500. (он был с самом хорошем состоянии из всех что смотрел)

в итоге ауди а6 1997, 1,8 турбо, механика, в салоне тряпка, климат, ЭСП. в салоне ночью сказка просто, подсвечено все что только можно))) прошу сильно не пинать, думаю все таки после ауди накоплю деньги и возьму мерса 202 2000 г.в.

Ярослав Сергеевич

Конечно примем  :D Живем только раз, и попробовать нужно многое, это в частности я о автомобилях. Так что рассказывай давай, как тебе Ауди, какие ощущения? И фото надо бы побольше  :ah:

ЖанАвтор темы

Цитата: Ярослав Сергеевич от 06 июня 2013, 14:42:55Конечно примем   Живем только раз, и попробовать нужно многое, это в частности я о автомобилях. Так что рассказывай давай, как тебе Ауди, какие ощущения? И фото надо бы побольше 

ну начну с плюсов
1. ауди идет оцинкованная с завода, коррозия ей не страшна. если конечно не была в аварии и ее плохо восстановили.
2. в народе ее называют горбатой, крыша полукруглая у ней, соответственно место над головой много, впрочем как и сам салон очень просторный (брал у мента, он в ней ездил не снимая фуражки своей)
3. очень нравится подсветка, подсвечено все до мелочей, оооооооочень много отсеков для мелочи, как доберусь до фотика обязательно сфоткаю
4. объем багажника просто поразительный 551 л. + раскладывается задняя спинка сидений. (опция)

ну и минусы
1. передняя подвеска вся дюралюминевая, спереди 8 рычагов с шаровыми, как я понял меняются только в сборе, весь комплект 700 долларов (лемфордер), хватает на 40-50 тыс. км
2. ремень грм с роликами 40-50 тыс к.м. (кстати чтобы поменять ремень грм, разбирается вся морда, фары, бампер, радиаторы, в итоге работа выходит в 2 раза дороже запчастей
3. рулится ауди хуже чем мерс, думаю потому что у меня передниприводная, на кватро еще не ездил
4. ну и в моем случае так же минус это турбина, за которой нужен особый уход, новая стоит порядка 1500 долларов

S1ay

Цитата: Ярослав Сергеевич от 06 июня 2013, 14:42:55Живем только раз, и попробовать нужно многое, это в частности я о автомобилях.
Следую такому же правилу.  :good:
Цитата: Ярослав Сергеевич от 06 июня 2013, 14:42:55Так что рассказывай давай, как тебе Ауди, какие ощущения?
Кстати, С5 - неплохая машинка. А если там 4.2 и более, тогда совсем сказка  8)
;)
Цитата: Жан от 06 июня 2013, 14:33:56искал 202, но цены были космос, за 1997 год 2,4 просили 11,500
Из той же Германии пошлины позволяют машину тащить ?


Nitronick

Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49
Цитата: Ярослав Сергеевич от 06 июня 2013, 14:42:55Конечно примем   Живем только раз, и попробовать нужно многое, это в частности я о автомобилях. Так что рассказывай давай, как тебе Ауди, какие ощущения? И фото надо бы побольше 

ну начну с плюсов
1. ауди идет оцинкованная с завода, коррозия ей не страшна. если конечно не была в аварии и ее плохо восстановили.
2. в народе ее называют горбатой, крыша полукруглая у ней, соответственно место над головой много, впрочем как и сам салон очень просторный (брал у мента, он в ней ездил не снимая фуражки своей)
3. очень нравится подсветка, подсвечено все до мелочей, оооооооочень много отсеков для мелочи, как доберусь до фотика обязательно сфоткаю
4. объем багажника просто поразительный 551 л. + раскладывается задняя спинка сидений. (опция)

ну и минусы
1. передняя подвеска вся дюралюминевая, спереди 8 рычагов с шаровыми, как я понял меняются только в сборе, весь комплект 700 долларов (лемфордер), хватает на 40-50 тыс. км
2. ремень грм с роликами 40-50 тыс к.м. (кстати чтобы поменять ремень грм, разбирается вся морда, фары, бампер, радиаторы, в итоге работа выходит в 2 раза дороже запчастей
3. рулится ауди хуже чем мерс, думаю потому что у меня передниприводная, на кватро еще не ездил
4. ну и в моем случае так же минус это турбина, за которой нужен особый уход, новая стоит порядка 1500 долларов
Турбина не проблема и уже тем более не 1500 бачей, нужна будет привезу гораздо дешевле, тоже самое и по подвеске.
Себе тоже хотел взять черепаху но сост не устроил в итоге взял е39.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Дмитрий585

#5
Ну теперь Шура,ты Властелин Колец! ;) Я до этого тоже ездил на В4 1994г.в. и хочу тебе сказать,что С5 значительно хуже С4!!!В С5 метал тоньше и ржавеет она быстрее(колесные арки и крышка багажника).Слабые бампера,особенно передний!А подвеска,ты прав,слабовата,для такого тяжелого кузова....Что касается турбины-не экономь на масле и после долгой и быстрой езды сразу движок не глуши,а дай ему 1.5-2е минуты поработать на холостых,остудить турбину!Но как говорится-все познается в сравнении ;) Удачи на дорогах! :bye:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Ярослав Сергеевич

Цитата: Дмитрий585.67 от 06 июня 2013, 18:26:39касается турбины-не экономь на масле и после долгой и быстрой езды сразу движок не глуши,а дай ему 1.5-2е минуты поработать на холостых,остудить турбину!

Верно и очень своевременно сказано, подпишусь под каждым словом. Маслянное голодание для турбины смерти подобно. И если турботаймера нету, то слова Дмитрия насчет остудить турбину не забывай

bulatt838


....Из той же Германии пошлины позволяют машину тащить ?
[/quote]
отвечу за него, нельзя. единый таможенный союз :sm42:
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

КОБА

Мотор хороший.Будешь правильно относится,проходит много.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Дмитрий585

#9
Цитата: КОБА от 06 июня 2013, 21:24:24
Мотор хороший.Будешь правильно относится,проходит много.
Единственное,только он не ремонтно-пригодный ::) хотя наши умельцы научились их гильзовать :winkwink:
Прошу прощения,ошибся, :cf: это относится к движкам V2.4, к 1.8Т это не относиться
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Викинг

Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49меняются только в сборе
Сайленты полиуретановые давно уже есть.
Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49рулится ауди хуже чем мерс
Подвеску сделай, рейку и тяги проверь, потом будешь рассказывать.  :hihi:
Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49минус это турбина
Наверное минус лишь в том, что газ надо аккуратно нажимать... Правда коллектор выпускной думаю у тебя треснут и если турбина не менялась, то стоит он 13 рублей, варить смысла нет.
Жаль что не квадро, а то бы ты потом на монопривод уже никогда не пересел  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Дмитрий585

Цитата: Викинг от 06 июня 2013, 22:31:56
Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49меняются только в сборе
Сайленты полиуретановые давно уже есть.
Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49рулится ауди хуже чем мерс
Подвеску сделай, рейку и тяги проверь, потом будешь рассказывать.  :hihi:
Цитата: Жан от 06 июня 2013, 15:09:49минус это турбина
Наверное минус лишь в том, что газ надо аккуратно нажимать... Правда коллектор выпускной думаю у тебя треснут и если турбина не менялась, то стоит он 13 рублей, варить смысла нет.
Жаль что не квадро, а то бы ты потом на монопривод уже никогда не пересел :de:

:yes3:Дааа,полный привод-это :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

КОБА

Цитата: Дмитрий585.67 от 06 июня 2013, 22:17:16Единственное,только он не ремонтно-пригодный  хотя наши умельцы научились их гильзовать
Прошу прощения,ошибся,  это относится к движкам V2.4, к 1.8Т это не относиться

Оба чиниться не вопрос.
Цитата: Викинг от 06 июня 2013, 22:31:56Наверное минус лишь в том, что газ надо аккуратно нажимать... Правда коллектор выпускной думаю у тебя треснут и если турбина не менялась, то стоит он 13 рублей, варить смысла нет.

Это же не минус,это плюс. :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Иван_А311ЕЕ174.

Викинг,   как я понимаю ты авдотью прикупил ?   :ay:

Викинг

Не, Иван_А311ЕЕ174., я изучаю уже год, на чтобы сесть полноприводное вместо Мерса  :) Это была одна из кандидаток, правда уже в другом кузове... А купил я жене ее сестру Шкодю, правда редкого вида, того же ваговского концерна  :)
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.