Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ошибка Р1236

Автор SaNeK, 05 июня 2013, 18:33:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaNeKАвтор темы

Ребят, срочно нужна помощь! Подскажите, код ошибки Р1236, ошибка по компрессору, что может являться причиной? На сколько понимаю несвоевременное включение электромагнитной муфты нагнетателя, поскольку она вращается на холостых оборотах.

Kira


Игорь

SaNeK, если проверка тестером, выложенная Кира покажет что все хорошо
попробуй подкинуть ДМРВ заведомо исправный

SaNeKАвтор темы

спасибо парни,завтра буду проверять,тем более что дмрв думаю что найду у себя

SaNeKАвтор темы

Доброго времени суток друзья! Хотел бы продолжить свою тему,рассказав что и как происходило поэтапно,думаю что многим помогу данной информацией..Итак,после многочисленных диагностических проверок,было выявлено то,что ноги растут из блока управления двигателем :ohmy: Честно признаться пацаны,подсел я на измену конкретно после этого) Но как известно,глаза боятся ну а руки делают..Ничего больше не оставалось как залезть внутрь этого самого чудо-устройства.Вооружился схемами,тестером и непреодолимым желанием разобраться в проблеме.. Ошибка как вы помните была p1236,это несвоевременное включение электро муфты на компрессоре,вскрыв мозги была выявлена неисправность управления муфтой,был пробит транзистор который в определенный момент посылал отрицательный импульс управления на нее.. Ну думаю делов то на три копейки,сейчас думаю решу!! Да не тут то было... Транзистор был куплен на митьке,приехал в гараж как ошпаренный с другого конца Москвы, в предвкушении разобраться с проблемой раз и навсегда.. И по скольку сам занимаюсь диагностикой неиспраности различного электрооборудования авто,то и возникшая проблема конкретно мешала мне жить,ну прям ночами не спал :hihi: Так вот продолжу,был перепаян транзистор...подтыкаю мозги и..неисправность не ущла,прибор показывает все ту же самую ошибку а из компрессора все так же не доносится долгожданное завывание,на столко дорогое сердцу))) Ну думаю поподос в общем..Потом начал отслеживать дорожки на плате,по схеме муфтой управляет 21 контакт блока управления двигателем.но как же так??? от ноги нету дороги на транзистор,которая неминуема обязана быть.. Фишка парни в том что плата блока управления состоит из трех слоев,промежуточный из которых являет собой скрытые дорожки!!! Это сделано как я понял для того,чтобы в случае какого либо косяка с мозгами,люди обращались не к мастерам которые занимаются ремонтом подобного плана,а напрямую к официалам для того чтобы этот блочок прикупить...Да не тут то было!!! Гансы опять проиграли войну :acp: Проследил я эту дорожку скрытую и кинул соплю от точки до точки..И,вот оно счастье!!! Все заработало,еще лучше чем прежде!! Компрессор включается своевременно,ошибок как и не было,а я себя чувствую абсолютным победителем!!) Ребята всем желающим помочь в решении данной проблемы,отдельное спасибо!

Игорь

SaNeK, ну ты монстр !!!!!!!!
Гансов уделал

skyloord

Цитата: SaNeK от 15 июня 2013, 00:02:01
.Вооружился схемами,тестером и непреодолимым желанием разобраться в проблеме.. Ошибка как вы помните была p1236,это несвоевременное включение электро муфты на компрессоре,
подскажи какую схему ты смотрел   07.61-U-2000K  если можно ткни пальчиком. точно такая же проблема. c230к
2000 год американка 

SaNeKАвтор темы

Схемы дилерской технической документации...снимай блок управления двигателем,разбери его и увидишь транзисторы.Тот о котором идет речь называется BUK 101 выпаивай его и впаивай туда его заменитель,или такой же,если конечно найдешь...Я в Москве все радиорынки обшарил но безуспешно..Аналогов его на самом деле куча,именно тот необязательно.С этого транза в определенный момент идет сигнал управления на воздушную заслонку,ту которая на воздушном фильтре,а заслонка напрямую связана с включением электромуфты компрессора. Перепаиваешь транзистор,мозг управляет заслонкой и компрессором.Только следует учесть то,что с выхода транза должно доходить до 21 контакта разъема эбу...Правда букву(название) разъема не помню,надо до машины дойти и посмотреть.Позже дойду,посмотрю и  отпишусь.Удачи!

Ross

Народ, если кто будет перепаивать, не мажте термопасту. На родном мосфете не терможевачка, а изоляция. Через нее отлично коротит на корпус  :cg: