Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лето и перегрев двигателя

Автор КОБА, 01 июня 2013, 02:27:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Drenthe от 25 июня 2017, 17:42:43Чего греться начал двигатель?
Начните читать эту тему с самого начала! ;)

polant

#31
Вот блин и месяца не проездил на новой муфте,сегодня доп.вентиляторы включились на 85-90 гр. перегрева конечно нет но этот шум от них напрягает и явно так думаю надо искать другую муфту/

overdr1ve

Друзья-товарищи, греется м111.
Грелся двигатель, на рабочей температуре проверил по указанным выше советам - "муфта в мусор".
Муфту поменял, но все равно перегрев - жидкости в достатке, радиатор горячий, печка дует безбожно, но все равно перегревается.
Есть варианты лечения?

Radist

Не герметичность системы или может быть пробка расширительно бачка недержит давление, но это опять же не герметичность системы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 14 сентября 2018, 13:26:47может быть пробка расширительно бачка
Пробка никоем образом на температуру при движении не влияет!
Цитата: КОБА от 01 июня 2013, 02:27:58.Крышка это клапан(нипель,туда дуй от туда) при возникновении давления более чем нужно она открывает клапан наружу,при остывании и уменьшении объема,что бы не возник вакуум открывается внутрь.
Она только для поддержания давления , что влияет на температуру закипания жидкости в системе.

DVA

Цитата: overdr1ve от 14 сентября 2018, 12:55:49Есть варианты лечения?
Если уверены, что купленная муфта работает нормально, то мойте радиаторы снаружи и внутри и меняйте термостат.
Покупать дешевые китайские варианты данных запчастей не стоит, так как это деньги на ветер ;)


overdr1ve

Цитата: DVA от 14 сентября 2018, 14:58:47
Цитата: overdr1ve от 14 сентября 2018, 12:55:49Есть варианты лечения?
Если уверены, что купленная муфта работает нормально, то мойте радиаторы снаружи и внутри и меняйте термостат.
Покупать дешевые китайские варианты данных запчастей не стоит, так как это деньги на ветер ;)
муфта SACHS

Radist

Цитата: DVA от 14 сентября 2018, 14:56:32
Цитата: Radist от 14 сентября 2018, 13:26:47может быть пробка расширительно бачка
Пробка никоем образом на температуру при движении не влияет!
Цитата: КОБА от 01 июня 2013, 02:27:58.Крышка это клапан(нипель,туда дуй от туда) при возникновении давления более чем нужно она открывает клапан наружу,при остывании и уменьшении объема,что бы не возник вакуум открывается внутрь.
Она только для поддержания давления , что влияет на температуру закипания жидкости в системе.
В первом сообщении написано "перегрев жидкости", перегрев значит запирание я это так понял.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 14 сентября 2018, 17:05:35перегрев значит запирание

Перегрев - это повышение температуры до критических значений. Критическое значение, в данном случае, это более 120° и последующее закипание. А вот после закипания образуется паровая пробка и, как следствие,
Цитата: Radist от 14 сентября 2018, 17:05:35запирание

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Спутник

Здравствуйте! А как проверить помпу? Греется. Радиатор чистый, антифриз свежий, вискомуфта новая, термостат вахлер новый. Может из за неисправного дтож?
Мерседес w202 1995 elegance 1.8 объем
win - WDB2020181A212571

DVA

Датчик температуры никаким образом на нее влиять не может. Он только дает показания. Конечно он может и давать неверные показания. Для этого есть таблица сопротивлений при различных температурах. В основной помпе ломаться нечему, но если при повышении оборотов температура падает, то возможно проблемы с крыльчаткой. Ну и новые запчасти - это не всегда рабочие. Часто встречается и брак термостатов и вискомуфт

Спутник

Цитата: DVA от 17 июля 2020, 06:52:51
Датчик температуры никаким образом на нее влиять не может. Он только дает показания. Конечно он может и давать неверные показания. Для этого есть таблица сопротивлений при различных температурах. В основной помпе ломаться нечему, но если при повышении оборотов температура падает, то возможно проблемы с крыльчаткой. Ну и новые запчасти - это не всегда рабочие. Часто встречается и брак термостатов и вискомуфт
Компьютерная диагностика сможет как нибудь помочь найти причину повышения температуры?
Вискомуфта проверял газетой, при повышении оборотов температура не падает, помогает печка опустить температуру. Может и датчики брешат, потому что датчик на панели гуляет частенько до 120, потом ударом лодожки
Мерседес w202 1995 elegance 1.8 объем
win - WDB2020181A212571

DVA

Цитата: Спутник от 17 июля 2020, 07:07:34Компьютерная диагностика сможет как нибудь помочь найти причину повышения температуры?
Нет, но она покажет реальную температуру, которую показывает датчик для ЭБУ, а она может отличаться от той, что на приборке.
Цитата: Спутник от 17 июля 2020, 07:07:34Нагрев не даёт спокойно спать
Основных составляющих  этой проблемы  всего три , радиатор (как снаружи , так и внутри), вискомуфта и термостат. Из этого что-то нормально не работает или врет датчик.

Pavel0861

Если в момент перегрева включить печку на полную (регулятор и обороты), температура как себя ведет?
И, заодно уж, ремень правильно установлен, по схеме?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Спутник

Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2020, 08:17:58
Если в момент перегрева включить печку на полную (регулятор и обороты), температура как себя ведет?
И, заодно уж, ремень правильно установлен, по схеме?
При включении печки, температура падает до 90, ремень правильно установлен, не свистит
Мерседес w202 1995 elegance 1.8 объем
win - WDB2020181A212571