Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Независимое включение ПТФ

Автор AlexV, 31 мая 2013, 17:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nitronick

Цитата: dimonchik123 от 04 июня 2013, 10:39:06
Цитата: sledge hammer от 03 июня 2013, 16:32:15маразм крепчал это называется

Цитата: sledge hammer от 04 июня 2013, 09:47:59лучше дальше езди как гопник.

Цитата: Nitronick от 04 июня 2013, 10:10:41дебил ты или еще кто!
Вам напомнить о правилах или сразу выписать бан на недельку? Для начала, прочитайте правила раздела, в котором находится тема! Это не флейм!!! Рассуждать идите туда или общайтесь в личке.


Ты опять слова из контекста вырвал((( Если есть возможность перечитай еще раз мое сообщение!  Ну если видишь необходимость то выписывай бан что ждать то!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Вениаминыч

Цитата: Nitronick от 06 июня 2013, 11:40:14Ты опять слова из контекста вырвал(
Могу не вырывать из контекста, достаточно одного "ДЕБИЛ", "ГОПНИК"  и т.д.
Вы нарушаете правила раздела и общения на форуме и пытаетесь еще что-то доказывать.

Цитата: Nitronick от 06 июня 2013, 11:40:14если видишь необходимость то выписывай бан что ждать то!
Если бы видел, давно бы уже читали форум,поэтому поудалял ваши опусы и предупредил.
И не надо мне указывать, что мне делать и когда. Читайте лучше правила разделов и хотя бы делайте попытки их соблюдать!


a139st

Раньше попалась вот такая схема включения, где именно не помню. На мой взгляд хорошее решение.
Алгоритм работы: Включил зажигание- свет не горит, завёл авто- свет не горит, нажал на стоп-свет включился, выключил зажигание - свет потух.
С250TD Универсал, был :(

AlexVАвтор темы

Честно говоря подумал, что ДХО, управляемые ручником -  тонкий такой стеб  :cf:

Цитата: Игорь от 06 июня 2013, 10:24:53
Преимущество :
1.В машине не придется колхозить переключатель
Считаю это скорее недостатком. Любая система должна иметь ручное управление. ИМХО ессно. Кому-то наоборот нравится, "что бы все само"...

Цитата: Игорь от 06 июня 2013, 10:24:53
Преимущество :
4. ... или при затягивании ручика - так же отключается
Это уже серьезный недостаток (опять же ИМХО - косвенные взаимосвязи не самое лучшее решение). Если я буду ехать в "старт-стопной" пробке или на светофоре останавливаться - машинка будет мигать, что твоя новогодняя елка.
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Цитата: a139st от 06 июня 2013, 16:24:03
...нажал на стоп-свет включился, выключил зажигание - свет потух.
При этом еще габариты будут так же загораться и тухнуть, судя по схеме... Вообще странная взаимосвязь... А если завелся, поехал, а на на "стоп" не нажал?
WDB2100611A955091

Gliese583

я думаю та схемка (которую я выложил) оптимальный вариант.  можно улучшить конечно, но сложнее будет. зато полностью автоматическая и лампы в пол накала будут гореть
С любой ситуации найден выход 

AlexVАвтор темы

Согласен. Если в схемку добавить отключение при включении ближнего - будет практически идеал!
WDB2100611A955091

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

a139st

#23
Цитата: AlexV от 06 июня 2013, 22:12:01При этом еще габариты будут так же загораться и тухнуть, судя по схеме... Вообще странная взаимосвязь... А если завелся, поехал, а на на "стоп" не нажал?
По схеме лично проверял всё работает нормально.
Вывод на габариты можно подключать или не подключать это на своё усмотрение. Тут простой принцип работы, при нажатии педали тормоза питание поступает на реле. Он соответственно замыкает контакты и после включается реле ближнего света. А  при отпускании педали питание остаётся за счёт обратной связи, реле сам себя блокирует. В таком состояни схема останется пока не выключить зажигание.
   Вы правы на счет того что если не нажать тормоз то свет не загориться.  Наврядли можно поехать хоть раз не нажав на тормоз, если авто с МКПП такое может случиться то с АКПП точно нет.



С250TD Универсал, был :(

G a r i k

Цитата: Игорь от 05 июня 2013, 16:16:40
Рекомендую управление ДХО сделать от ручника
Пока ручник натянут - ДХО не горят
И наоборот
Зато никаких нештатных переключателей
.       
        Class  :ay:

G a r i k

Я включил из подфарника и это мне вообще не нравятся.

AlexVАвтор темы

Цитата: a139st от 10 июня 2013, 09:06:12
   Вы правы на счет того что если не нажать тормоз то свет не загориться.  Наврядли можно поехать хоть раз не нажав на тормоз, если авто с МКПП такое может случиться то с АКПП точно нет.
Для АКПП согласен - схема актуальна. Для МКПП - не очень. В городе конечно далеко не уедешь не тормознув, а вот на трассе - легко. Если дорога без ям ))
WDB2100611A955091

Игорь

#27
Цитата: a139st от 10 июня 2013, 09:06:12и после включается реле ближнего света.

интересно знать  - где ты нашел реле ближнего света?

ЦитироватьДля АКПП согласен - схема актуальна. Для МКПП - не очень. В городе конечно далеко не уедешь не тормознув, а вот на трассе - легко. Если дорога без ям ))

Думаю не лишне будет напомнить, что схема управления ДХО через стоп педаль - просто идея
В мерседесе на стоп сигнал приходит 4 (а у кого то 5) проводов. Если выкладывать схему - то применительно к 202, указать к какому именно проводу надо подключиться. Не хочется потом читать про сгоревшие блоки авто.
Так же в мерсе нет реле ближнего света.
Просто оборвать силовой провод на ближний свет нельзя, иначе получите ошибку от блока неисправных ламп.

Игорь

Цитата: Gliese583 от 05 июня 2013, 00:04:48
  вот такая схемка. требуется паяльник, олово, 3 реле, провода и электрик трезвый :hihi:
Судя по этой схеме,  при неисправности любой из ламп, получаем вообще не горящее ДХО
И еще - фазу генератора ты откуда снимаешь?

a139st

Игорь понял, в мерсе свои тонкости подключения. Эта идея на отечественных авто работает без проблем.
Если применить к W202, то надо поступить так: Найти "+" после замка зажигания проблем думаю не будет, ток потребления мизерный нагрузка катушка реле.
Если на педаль тормоза подходять 4-5 проводов, то среди них нужно найти тот который идёт на стоп лампы и подключиться к нему, на крайний случай подключить прямо к лампе стоп сигналов. По поводу того что нет реле ближнего света сомневаюсь, если там две  лампы по 55 Вт то потребляемый ток почти 10 А, а это слишком много для контактов переключателя. Не может быть чтобы не было реле. Точно сказать не могу, схемы нет под рукой
  А  защиту штатной системы от ошибок и т.д. обеспечивают диоды.
Если выложите схемы узлов (включения стоп-сигналов и ближнего света), можно посмотреть куда именно и что подключить.
С250TD Универсал, был :(