Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Независимое включение ПТФ

Автор AlexV, 31 мая 2013, 17:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexVАвтор темы

Использую ПТФ в качестве ДХО.
ПТФки включаются только с габаритами, что напрягает по двум пунктам:
- зря горят габариты, подсветка и т.п.
- магнитола всегда в ночном режиме (уменьшенная яркость)

Думал на счет ДХО в реснички фар, но как-то пока не решился.
В результате сделал независимое включение противотуманок дополнительной кнопкой. Схема подключения:

Реле подключается в разъем переключателя света. На панель к кнопке тащить только один плюсовой провод нужно будет.
Снятие переключателя света описывать не буду, там все просто...

После того, как переключатель снят - сдергиваем с него разъем:

С разъема снимаем крышку - видим такую картину:

Контакты паянные, поэтому добавить пару-тройку проводков - без проблем. Подпаиваем два провода сечением 2,5, которые будет коммутировать реле и один 1,0 - корпус для питания реле. Немного придется повозится, что бы при сборке разъема засунуть все контакты в нужные отверстия...
Далее подключаем реле, и ведем плюсовой провод к кнопке на панели. Реле взял маленькое, калиновское:

Плюс для включения можно взять с прикуривателя или с красного провода питания магнитолы. При ключе в положении "0" фары автоматом отключатся. Родная коммутация осталась прежней.
Собственно все! Езжу, наслаждаюсь :)
WDB2100611A955091

Snake Van Carsten

Цитата: AlexV от 31 мая 2013, 17:08:49Думал на счет ДХО в реснички фар, но как-то пока не решился.
колхозно оно для мерса! вида нет...

Gliese583

Цитата: Snake Van Carsten от 31 мая 2013, 23:02:00колхозно

так то да, но штатное подключение вроде как осталось же
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

Snake Van Carsten


Gliese583

можно ДХО сделать на лампах дальнего света, минимум вмешательства и подключиться к лампам последовательно. и чтоб они работали только после ЗАпуска двига как на лексусах rx300 usa
С любой ситуации найден выход 

AlexVАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 31 мая 2013, 23:02:00
Цитата: AlexV от 31 мая 2013, 17:08:49Думал на счет ДХО в реснички фар, но как-то пока не решился.
колхозно оно для мерса! вида нет...
Ага, именно по этому и не делаю. Хотя они так на реснички и просятся...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 02 июня 2013, 23:23:26
можно ДХО сделать на лампах дальнего света, минимум вмешательства и подключиться к лампам последовательно
А можно идею поподробнее расписать?
WDB2100611A955091

Gliese583

если подключится к лампам дальнего света последовательно, они будут гореть в пол накала. то что надо. и не слепит и видать далеко. на одной фаре минус на лампе дальнего цепляют в разрыв через реле. как бы переключатель. когда включаешь дальний реле вкл на этот провод минус. когда дальний выкл то на лампу в место минуса подаётся плюс  через нить одной лампы последовательно через преды и на вторую лампу. вот оно ДХО. завтра схему выложу
С любой ситуации найден выход 

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 03 июня 2013, 16:32:15маразм крепчал это называется

Цитата: sledge hammer от 04 июня 2013, 09:47:59лучше дальше езди как гопник.

Цитата: Nitronick от 04 июня 2013, 10:10:41дебил ты или еще кто!
Вам напомнить о правилах или сразу выписать бан на недельку? Для начала, прочитайте правила раздела, в котором находится тема! Это не флейм!!! Рассуждать идите туда или общайтесь в личке.


Gliese583

  вот такая схемка. требуется паяльник, олово, 3 реле, провода и электрик трезвый :hihi:
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

в место фазы можно плюсом включать через кнопку. нагрузки на кнопку не будет но через фазу удобней для истинного любителя дневных огней
С любой ситуации найден выход 

AlexVАвтор темы

Gliese583, пасиб! Интересное решение! Правда несколько более сложное, чем параллельное включение ПТФ-ок :) Если летом время будет - попробую реализовать... А у тебя так же сделано?
WDB2100611A955091

Игорь

Рекомендую управление ДХО сделать от ручника
Пока ручник натянут - ДХО не горят
И наоборот
Зато никаких нештатных переключателей

Игорь

#14
По просьбам в моей личке, набросал схему подключения ДХО для мерса


Преимущество :
1.В машине не придется колхозить переключатель
2. ДХО горит при условии что ручник не натянут и габариты не включены, и зажигание включено
3. При включении габаритов - ДХО отключается
4.При выключении зажигания или при затягивании ручика - так же отключается


Сам блочок состоит из двух 5 контактных реле (спрятать можно в коробке внизу, где предохранители)

Провод от концевика ручника - в машинах до мая 96 года это коричнево-белый, позже - черно-коричневый
Массу на 86 контакт К1 можно брать в любом удобном месте
+12 В - можно взять из блока предохранителей (например от 19, 20 или 21 преда - это для рестайла), или с контактной площадки возле блока предохранителей, при условии что +12 В появляется при включении зажигания. Кстати, рекомендую чтобы питание на этот провод шло через предохранитель 7,5А
К интерьерному освещению - можете можете подключиться к предохранителям габаритных огней, или с 4 пина переключателя света, или в другом месте от подсветки кнопок и т.д.
Таким образом из блока реле будет выходить всего три провода:
1-ДХО (если использовать ПТФ или другие штатные лампы авто, то это  решается внутри блока предов)
2-Масса
3- Провод на ручник (проходит сразу из под коробки с предами в тоннеле в салон, к ручнику, благо он рядом)

Провода при монтаже - не менее 0,75 кв мм

Всем удачи