Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта,не включается.брак?

Автор Артур_Spb, 30 мая 2013, 22:34:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Злой

если муфту заклинило действительно то тебе это только лучше в жару. но зимой можеш не нагреть машину и печка будет дуть холодом. а так действительно как советуют выше нужно прочистить радиатор и конденсатор и всё что между ними вычистить. ну а дальше если не поможет то или менять термостат или промывать радиатор внутри. может подзабился. и ещё проверить крышку расширительного бачка. возможно не держит давление. от этого тоже будет перегрев

DVA

Цитата: Злой от 09 июня 2020, 18:37:34возможно не держит давление. от этого тоже будет перегрев
От этого точно не будет перегрева! ;) Если крышка не держит давление, то просто после остановки двигателя будет выплевывать антифриз :gogi:
В личку вам отправил ссылку, там это в качестве эксперимента заснято

Kira

#32
Видео не видел, но догадываюсь, что там.

Злой наверно под перегревом подразумевал закипание. Неисправная крышка тут очень даже влияет, поскольку температура кипения зависит от давления.

После остановки мотора закипает потому, что прекращается циркуляция антифриза и его охлаждение радиатором, а железо ещё горячее. Не глушите мотор сразу после нагрузок, дайте ему поработать на ХХ , пока не остынет.

DVA

Цитата: Kira от 09 июня 2020, 22:14:12температура кипения зависит от давления.
Кипения или закипания - да. Но на температуру работающего двигателя не влияет вообще!
Раз интересно, то вот ссылка на старенькое видео, где на улице 39 градусов и машина работает вообще без крышки и температура не повышается...хотя вы его наверное уже видели

https://youtu.be/dUSuxLvL_k4

Темур Максудов

Цитата: Злой от 09 июня 2020, 18:37:34
если муфту заклинило действительно то тебе это только лучше в жару. но зимой можеш не нагреть машину и печка будет дуть холодом. а так действительно как советуют выше нужно прочистить радиатор и конденсатор и всё что между ними вычистить. ну а дальше если не поможет то или менять термостат или промывать радиатор внутри. может подзабился. и ещё проверить крышку расширительного бачка. возможно не держит давление. от этого тоже будет перегрев
Похоже, что ее действительно заклинило. Вот ссылка https://youtu.be/6rQuq2lx2lE мотор холодный стоял всю ночь.
И прогревается похоже он хуже, т.к муфта все время в зацеплении. За 8 минут набрал температуру 83-84 и больше не поднимал пока я не поехал. Проверил по нижнему патрубку радиатора. Проверял радиатор вот по этому методу Лето и перегрев двигателя
При движении через километра 2, температура стала 87+ (сразу не проверил) но по приезду на работу проверил патрубок внизу еще раз и он уже был горячий, т.е термостат открывается нормально. Стоит термостат BEHR на 87 градусов. За время поездки это 13км температура была в приделах 88-90 градусов (ехал без кондиционера). Температуру смотрю через HodDrive, стоит ELM327 от Михаила HFM.
Что скажите насчет вискомуфты, как мне кажется ее в утиль, жаль что брал BEHR, а она прожила года 2 всего.

Что касается крышки расширительного, ее менял моя старая пропускала, заменил еще 1-1,5 года назад. Расширительный бочек тоже менял, но он стоит не оригинал, тогда не нашел оригинала, его тоже буду менять на днях.

Злой

лето можеш откатать и с этой муфтой потому как летом у вас жарко. а осенью поставиш рабочую. 90 градусов  это нормальная рабочая температура двигателя. но ты всё таки прочисть радиатор и конденсатор. от этого и кондиционер будет холодить получше

DVA

Цитата: Темур Максудов от 10 июня 2020, 08:30:51За 8 минут набрал температуру 83-84 и больше не поднимал пока я не поехал.
Не вижу тут вообще проблем!Нормально прогревается :yes3: Не надо стоять 8 минут и греть - завел , дал пару минут разойтись маслу и езжайте. Машина на ходу и прогреется быстрее и экологию побережете

Темур Максудов

Цитата: DVA от 10 июня 2020, 09:30:51
Цитата: Темур Максудов от 10 июня 2020, 08:30:51За 8 минут набрал температуру 83-84 и больше не поднимал пока я не поехал.
Не вижу тут вообще проблем!Нормально прогревается :yes3: Не надо стоять 8 минут и греть - завел , дал пару минут разойтись маслу и езжайте. Машина на ходу и прогреется быстрее и экологию побережете
8 минут только для теста, когда откроется термостат. меня беспокоит только то, что при работе двигателя с кондиционером, он греется до 100-103 градусов.
Дальше его не грел, ибо страшно.

Цитата: Злой от 10 июня 2020, 09:12:09лето можеш откатать и с этой муфтой потому как летом у вас жарко. а осенью поставиш рабочую. 90 градусов  это нормальная рабочая температура двигателя. но ты всё таки прочисть радиатор и конденсатор. от этого и кондиционер будет холодить получше
Спасибо за совет, заменю вискомуфту.

Злой

по твоему посту я вижу что перегрев тебя напрягает а забитые радиатор и конденсор не напрягают. даже если они снаружи кажутся чистыми это не значит что между ними не набилось пуха и грязи. набери в поиске как почистить радиатор и делай. само оно не прочистится. чудо не случится

Темур Максудов

Цитата: Злой от 10 июня 2020, 11:15:21
по твоему посту я вижу что перегрев тебя напрягает а забитые радиатор и конденсор не напрягают. даже если они снаружи кажутся чистыми это не значит что между ними не набилось пуха и грязи. набери в поиске как почистить радиатор и делай. само оно не прочистится. чудо не случится
Не не не, как раз таки с радиаторами нет проблем в плане прочистки, этим я буду заниматься на выходных, т.к это не 15 минутная задача. А остальные элементы можно проверить за 5-10 минут, что я могу сделать к выходным, и определить себе комплекс работ на выходные.
Единственный уточняющий вопрос, конденсатор имеется ввиду радиатор кондиционера?

DVA

Цитата: Темур Максудов от 10 июня 2020, 10:56:28Дальше его не грел, ибо страшно.
Ничего страшного нет, так как есть аварийное включение доп. вентиляторов при 102 градусах.
Цитата: Темур Максудов от 10 июня 2020, 11:20:42Единственный уточняющий вопрос, конденсатор имеется ввиду радиатор кондиционера?
Видимо да ;)
Там разбора на 20 минут и собрать обратно еще столько же. Советую для удобства сразу снять вентилятор с вискомуфтой. Проще будет снять диффузор и промывать тоже удобнее

Anver

Цитата: DVA от 10 июня 2020, 11:59:17Ничего страшного нет, так как есть аварийное включение доп. вентиляторов при 102 градусах.
А откуда им взяться? Если стоит вязкомуфта...
Единственно, что температура кипения антифриза 110-115 градусов

DVA

Цитата: Anver от 10 июня 2020, 12:09:55А откуда им взяться? Если стоит вязкомуфта...
У кого есть кондиционер, то стоит и основной вентилятор с вискомуфтой  и два дополнительных ;)  Не касается  тех, только у кого уже стоит электровентиятор в качестве основного

Anver

Цитата: DVA от 10 июня 2020, 12:26:03У кого есть кондиционер, то стоит и основной вентилятор с вискомуфтой  и два дополнительных
понял, спасиб....видимо оттого их и ставят, что с кондеем греется сильней.
Мы как лохи без него гоняем...

Злой

Анвер если у тебя заводской кондиционер стоит то всё там правильно. На дорестайле стоит муфта и дополнительные два элетровентилятора которые включаются при работе кондиционера и при перегреве двигателя. на рестайле стоит один большой электровинт который управляется и с перегревом и с работой кондиционера