Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта,не включается.брак?

Автор Артур_Spb, 30 мая 2013, 22:34:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostix

разница в том, что германия и китай...

D_Godunov

два дня назад поставил новую вискомуфту sachs mde in germany. два дня поработала и все, теперь не включается и газеткой тормозится.
Цитата: Артур_Spb от 09 июня 2013, 06:37:48на других машинах пишут признак живой муфты-работает после пуска мотора 2-5 минут,потом отключается,так ли это?

у меня как раз так и было. завожу двигатель, муфта взвывает как космический звездолет и через пару минут замолкает. но теперь увы не работает. буду менять.
или можно что-то там поджать?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

D_Godunov

КОБА, понял, но придется мне неделю с ней покататься, так как уезжаю.

TITOFF

Почитай тему " Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА". Если вентилятор на горячую останавливается газетой, то пои температуре под 100* заглуши мотор и попробуй руками муфту, если горячая не дотронешься-муфту в утиль. Если же муфта теплая, держишь рукой спокойно, то как же она будет работать? СТАВЬ ДИФУЗОР ОБЯЗАТЕЛЬНО. А чистоту радиатора косвенно можно определить если потрогать патрубки до и после него: первый должен быть горячее (начинай пробовать с нижнего).

Артур_SpbАвтор темы

приветствую!почти месяц ждал оригин. диффузор,поставил а толку ноль.до 100 стрелка подымается,после не пробовал,не охото как то потом голову шлифовать,муфта на холодный работает пару минут и выключается,или если оборотов побольше то сразу может выключиться,на горячую включается(не на долго) если включить(сделал принудительно) вентиляторы кондиц.,попробую продуть радиаторы,но скорее муфта гэ.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

пришла весна,потеплело,температура в пробках поднимается,решил купить муфту сакс,сегодня поставил и от оно чудо,стрелка чуть ниже 80,минут 5 на месте обороты подержал,стрелка не шелохнется... :good:как говорится скупой платит дважды)))кстати муфта чуть меньше 4 тыс.заказывал здесьhttp://nxt-avto.ru/(магазин намного дешевле чем экзист,по многим позициям)
VIN: WDB2021281F426089

TITOFF

Цитата: Артур_Spb от 24 марта 2014, 20:58:49чуть ниже 80
Теперь меняй термостат  :D
Должно быть около 90 на стоянке.

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: TITOFF от 24 марта 2014, 21:03:43
Цитата: Артур_Spb от 24 марта 2014, 20:58:49чуть ниже 80
Теперь меняй термостат  :D
Должно быть около 90 на стоянке.
Да и такая температура не плохая...
VIN: WDB2021281F426089

TITOFF

Цитата: Артур_Spb от 25 марта 2014, 09:56:07Да и такая температура не плохая...
Сори, не досмотрел, что у тебя салярный мотор  :cf:

Темур Максудов

Цитата: TITOFF от 03 июля 2013, 05:32:57
Почитай тему " Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА". Если вентилятор на горячую останавливается газетой, то пои температуре под 100* заглуши мотор и попробуй руками муфту, если горячая не дотронешься-муфту в утиль. Если же муфта теплая, держишь рукой спокойно, то как же она будет работать? СТАВЬ ДИФУЗОР ОБЯЗАТЕЛЬНО. А чистоту радиатора косвенно можно определить если потрогать патрубки до и после него: первый должен быть горячее (начинай пробовать с нижнего).

Добрый день, подскажите как определить когда вискомуфта выключается? Похоже, что моя молотит постоянно. Сейчас у нас в стране жара до +42 доходит. Если долго по пробкам ездить то температура с кондиционером доползает до 100. Да и орет из-за нее машина постоянно, 2000 об.мин а орет сильно, что с закрытыми окнами слышно. Вискомуфту уже менял два года назад ставил BEHR, и термостат менял. Без кондиционера при температуре 28-32 температура держится около 92-93, и не двигается особо, судя по информации с блока управления двигателем.
Из-за шума вискомуфты, и перегрева мне кажется, что ее заклинило и она постоянно в сцепленном состоянии, но не знаю как отличить когда она выключена, а когда нет.

И еще вопрос по охлаждению, ввиду выше описанных проблем встать где-то на улице с включеным кондиционером не представляется возможным. Может ли быть причина только в вискомуфте? всю систему охлаждения под замену? заменить только вискомуфту не проблема, не хочется просто зря радиатор менять.

DVA

Цитата: Темур Максудов от 09 июня 2020, 14:43:31всю систему охлаждения под замену?
Зачем? Промойте радиаторы снаружи и между ними. Для этого придется немного разобрать переднюю часть машины. Но это не займет много времени. Если вискомуфта постоянно  работает, то для вас это наоборот хорошо, так как идет постоянное сильное охлаждение. Если промывка радиаторов и между ними не поможет, то меняйте термостат

Темур Максудов

Цитата: DVA от 09 июня 2020, 14:52:42
Цитата: Темур Максудов от 09 июня 2020, 14:43:31всю систему охлаждения под замену?
Зачем? Промойте радиаторы снаружи и между ними. Для этого придется немного разобрать переднюю часть машины. Но это не займет много времени. Если вискомуфта постоянно  работает, то для вас это наоборот хорошо, так как идет постоянное сильное охлаждение. Если промывка радиаторов и между ними не поможет, то меняйте термостат
Спасибо за совет, наверное в субботу или воскресенье займусь, скину морду. Только вопрос бить ли туда давлением, или так залить из шланга. А насчет вискомуфту, как-то не хочется чтобы постоянно была нагрузка на ней, и на помпе тоже.

DVA

Цитата: Темур Максудов от 09 июня 2020, 15:17:25вопрос бить ли туда давлением,
Я мою керхером под небольшим давлением
Цитата: Темур Максудов от 09 июня 2020, 15:17:25А насчет вискомуфту, как-то не хочется чтобы постоянно была нагрузка на ней, и на помпе тоже.
Нет там никакой нагрузки, она и так постоянно крутится

Radist

Цитата: DVA от 09 июня 2020, 15:22:39
Цитата: Темур Максудов от 09 июня 2020, 15:17:25вопрос бить ли туда давлением,
Я мою керхером под небольшим давлением
Цитата: Темур Максудов от 09 июня 2020, 15:17:25А насчет вискомуфту, как-то не хочется чтобы постоянно была нагрузка на ней, и на помпе тоже.
Нет там никакой нагрузки, она и так постоянно крутится
А еще после компрессором продувал, т.к. Керхер не весь песок вымывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.