Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта,не включается.брак?

Автор Артур_Spb, 30 мая 2013, 22:34:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур_SpbАвтор темы

Приветствую одноклубников!
сразу извиняюсь за написанные далее глупые вопросы,но все же я не догоняю.
начну с того что решил поменять вискомуфту,старая Сакс продрявилась(не знаю каким образом) по наружному диаметру(щелька длинной 1 см),и естессно вентилятор вхолостую.двигатель в пробках до 100 гр.(включаю печку на всю,температура падает до 85 но  в такую погоду не очень как то в салоне :D.
заказал новую муфту BorgWahner вроде,1900руб. в экзисте,на более дорогую пока финансов нет :((в поиске работы)
писали про эту муфту только хорошие отзывы,правда мало.
В общем приехал,скинул старую,перекинул вентилятор,поставил,времени занимает меньше 5 минут,завел,она сразу крутит на полную,прибавил оборотов немного,она отключилась и работает в  холостую(температура как поставил 80),прогрел до 90-95,не включается.заглушил,пока мотор горячий заодно поменял 2 не откручивающиеся при кап ремонте двиг. свечки накаливания(поставил бош Duraterm) но не об этом сейчас.,завел снова,муфта опять поработала минуту и отключилась,и так всегда не зависимо от температуры двиг.
вот в общем то вопрос,за счет чего она включается,везде пишут что за счет всасываемого через радиатор воздуха,но у меня и наверное у всех вас вентилятор гонит воздух с двигателя на радиатор,сразу за муфтой шкив помпы и не понятно как горячий воздух нагревает муфту.просветите меня в данном вопросе....или все таки муфта гэ :o
VIN: WDB2021281F426089

kostix

Цитата: Артур_Spb от 30 мая 2013, 22:34:22муфтой шкив помпы и не понятно как горячий воздух нагревает муфту.просветите меня в данном вопросе....или все таки муфта гэ :o
Холодный воздух проходя через радиатор забирает тепло и попадает на вяскомуфту нагревая её.
Может соты в радиаторе забиты и воздух не протягивает  :al:   

Pavel0861

Цитата: Артур_Spb от 30 мая 2013, 22:34:22но у меня и наверное у всех вас вентилятор гонит воздух с двигателя на радиатор
Вентилятор всегда прогоняет воздух через радиатор НА двигатель. Иначе на больших скоростях воздушный поток с "улицы" будет бороться с вентилятором.
Вискомуфта нагревается от радиатора. Если плохо работает термостат или забит радиатор, двигатель может нагреться хоть до 150 градусов, муфта не включится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Воздух от радиатора на мотор.Вкл,за счет масла в ней.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Johny

попробуйте немного повернуть болтик на вискомуфте(правда не помню,в какую сторону) .Возможно все будет с муфтой ок.У меня была такая же ситуация с новой муфтой На форуме нашел тему, в которой про этот болтик и вычитал.Поищите эту тему, думаю, что все у Вас получится

Артур_SpbАвтор темы

#6
пойду еще раз смотреть,куда дует вентилятор.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Артур_Spb от 31 мая 2013, 06:46:11
пойду еще раз смотреть,куда дует вентилятор.
да вроде в сторону двигателя дует,а диффузор должен быть вокруг вентилятора на радиаторе?
Кстати радиатор чистый.
VIN: WDB2021281F426089

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Shmel7

Приветствую.
Почитал про капиталку мотора, молодец что не испугался ремонтировать, у многих сразу паника, начинают искать другой мотор, хотя лучше отремонтировать свой, чем покупать БУ кота в мешке. Я тоже ремонтировал свой, правда я сам занимаюсь ремонтом дизельков, поэтому мне не проблема.
Ну да ладно, не про это речь, вот принцип работы виско муфты - нагретый через радиатор, до определенной температуры воздух начинает нагревать биметаллическую пластину на муфте, надавливая в свою очередь на штифт, который давит внутрь муфты специальную вязкую жидкость, за счет которой увеличивается сцепление передней и задней частей муфты и увеличивается скорость её вращения. Многие делают так, (но может получится, а может и нет) немного загибают эту пластинку вовнутрь, соответственно муфта начинает работать уже при меньшей температуре, но, можно и перестараться и будет она "молотить" постоянно, поэтому понемногу можно попробовать. Но, на свое усмотрение, если посчитаешь что не нужно, то не стоит этого делать. Решать делать или нет только Вам.
Я в свое время на свою БМВ М51 тоже брал муфту дешевую (AVA), но, честно, все-таки лучше не пожалеть денег и сразу взять нормальную (HELLA-BEHR, SACHS, VALEO), чем один раз купить дешевую, а потом все равно дороже. Запчастями занимаюсь уже больше 5 лет, знаю что к чему и что как.
Удачи.
Кстати, диффузор тоже очень таки влияет на правильный поток воздуха для охлаждения радиатора и для работы муфты тоже.

Gins

Поставил себе Ats (made in Germany) работает отлично пока. Брал раньше запчасти данного производителя, мне нравится. Внешне выглядит без огрехов, упаковка качественная и с галограммой. Посмотрим как дальше себя поведет. Ах да, цена в экзисте 1270 рублей. :cg:

Артур_SpbАвтор темы

Shmel7,я конечно не занимаюсь моторами но если честно это уже пятый мотор,поэтому решился,хотя до этогобыли попроще)на счет вискомуфты,тут она  какая то необычная,сфоткаю,покажу,подогнуть пластину наверное не получится.кстати Sachs тоже много кто ругает.например у предыдущего хозяина моего мурза стояла такая....кстати,на других машинах пишут признак живой муфты-работает после пуска мотора 2-5 минут,потом отключается,так ли это?
Цитата: Gins от 08 июня 2013, 23:16:39
-тогда тебе повезло)))тфу-тфу-тфу,чтоб не сглазить))))

VIN: WDB2021281F426089

КОБА

Цитата: Shmel7 от 08 июня 2013, 21:06:49, начинают искать другой мотор, хотя лучше отремонтировать свой, чем покупать БУ кота в мешке.

Не согласен.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kostix

Цитата: Gins от 08 июня 2013, 23:16:39Поставил себе Ats (made in Germany) работает отлично пока. Брал раньше запчасти данного производителя, мне нравится. Внешне выглядит без огрехов, упаковка качественная и с галограммой. Посмотрим как дальше себя поведет. Ах да, цена в экзисте 1270 рублей. :cg:

так Made in.....Germany? или просто Germany?

Gins

Цитата: kostix от 09 июня 2013, 14:01:59
Цитата: Gins от 08 июня 2013, 23:16:39Поставил себе Ats (made in Germany) работает отлично пока. Брал раньше запчасти данного производителя, мне нравится. Внешне выглядит без огрехов, упаковка качественная и с галограммой. Посмотрим как дальше себя поведет. Ах да, цена в экзисте 1270 рублей. :cg:

так Made in.....Germany? или просто Germany?
Дословно не помню. Просвети в чем разница?