Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

4matic

Автор art, 29 мая 2013, 22:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: bunu от 30 мая 2013, 08:56:19
вариант купить сразу что устраивает ))))

в202 не та машина в которую можно вложить сверху от цены 150%  поставишь полный привод, подумаешь, стоко вложил сил и денег в 4вд, а кузов не блястит, покрасишь кузов, а че там в салоне? салон затертый, а то и ваще тряпка) не респектабельно, меняем, а диски как? как диски? меняем :)  ходовку подшаманить.... да, хорошо машинка, жаль не на фарше изначальна была, так ксенон, климат, подогрев бочка омывателя, форсунок и трубок, да и сами форсунки омывателя, блин и бампер под них нужен...... замена + покраска.... парктроники ? кетай? да, не уже стоко вложил в свою лялю, нах портить кетайским гафном, поставлю оригинал..... так, уже 3 года владею, посчитать что ли расходы..... раз, два, плюс пять, е-моё 789тыс р. как раз дорест в204фоматик можно взять ))))
Цитата: art от 30 мая 2013, 08:43:16это тема не с такой позицией создана, понятно что можно продать и купить новый, а хочется ездить на интересной машине, да еще и собранной своими силами, это куда интереснее, чем купить другую и опять доделывать все что предведущие хозяева не делали

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Мартиросян

bunu, и в чем интересность стокового голого 204-го?
Человек хочет владеть и ездить на эксклюзивном авто.

Именно по этой причине не меняю свой 202-й, продав своего и добавив пару-тройку сотен, могу купить обычный 211, 203, 209, но не будет кайфа, ездить на банальном авто, таких полно на дорогах.

artАвтор темы

ну в общем как и любая тема в разделе "тюнниХ" превращается в вопрос надо это или нет. Можно просто ветку параллельную создать тюнигу, назвать её например "Проще было бы....." и обсуждать там темы из тюннинга(но это я так, к слову), а хотелось бы просто узнать насколько это возможно, и как вообще все это сделать, буду ждать что KLIMENTIY ответит.
А по поводу 210, что мне он не очень нравится, были такие идеи, но.... не лежит к нему душа

Вениаминыч

#18
Цитата: art от 30 мая 2013, 10:29:39хотелось бы просто узнать насколько это возможно
В жизни не ничего невозможного и тем более в переделке авто. Достаточно смотреть передачи по Дискавери, где впихивают не впих-у- е - мое.

Цитата: art от 30 мая 2013, 10:29:39и как вообще все это сделать
А вот это уже другой вопрос.... и на это надо знания, возможности (место,время, деньги) и желание.

Цитата: art от 30 мая 2013, 10:29:39буду ждать что KLIMENTIY ответит.
Вот Руслан, как раз обладает половиной из мною перечисленного и думаю сможет это сделать. Вопрос в том пойдете ли вы на это или просто так...поперетирать?


artАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 мая 2013, 10:35:37или просто так...поперетирать?

да вопросом я давно этим озадачен, теперь самое интересное сколько все это будет стоить, понятно что процесс долгий и мучительный, но, думаю, результат у данного процесса ошеломляющий

Ritms

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 30 мая 2013, 09:50:01
Именно по этой причине не меняю свой 202-й, продав своего и добавив пару-тройку сотен, могу купить обычный 211, 203, 209, но не будет кайфа, ездить на банальном авто, таких полно на дорогах.
Чую полетят щас в меня помидоры... имхо w202 ни разу не эксклюзивный авто, за исключением живых АМГ-шок, которых осталось единицы, все что производилось массово, не может быть эксклюзивным по определению. Последнее время замечаю существенный наплыв "бомбильных" 202-ых с прибалтийскими номерами, встречаются на дороге буквально каждый день, о какой-такой "не банальности" 202-ого идет речь?

Ritms

Цитата: art от 30 мая 2013, 11:29:00
Цитата: dimonchik123 от 30 мая 2013, 10:35:37или просто так...поперетирать?

да вопросом я давно этим озадачен, теперь самое интересное сколько все это будет стоить, понятно что процесс долгий и мучительный, но, думаю, результат у данного процесса ошеломляющий


Ошеломляющими скорее всего окажутся ваши финальные затраты... легковых авто с полным приводом полным полно как у МБ, так и у других марок, были бы деньги как говорится. Полный привод установленный с завода - это просчитанный, отлаженный и настроенный в заводских условиях механизм, удасться ли вам самостоятельно его внедрить в свой авто это вопрос. Мне кажется что такие проекты можно затевать только при большом кол-ве времени, свободных денег, определенном навыке ну и подмененном авто разумеется.

КОБА

Цитата: art от 30 мая 2013, 10:29:39А по поводу 210, что мне он не очень нравится, были такие идеи, но.... не лежит к нему душа

это донор для 202
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

artАвтор темы

Цитата: КОБА от 30 мая 2013, 13:21:12это донор для 202

так он же вроде шире и длиннее 202, я конечно видел по схемам что у них одинаковые подвески по принципу, только не понятно же одинаковы ли они па размерам


КОБА

так сильно пока не углублялся.возможно возникнут проблемы с подбором (или укарачиванием) кардана заднего.и передние привода.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: art от 30 мая 2013, 10:29:39а хотелось бы просто узнать насколько это возможно,
Я же сказал , что возможно.

Цитата: art от 30 мая 2013, 11:29:00понятно что процесс долгий и мучительный, но, думаю, результат у данного процесса ошеломляющий
Не такой долгий и не такой мучительный если есть финасовая составляющая.
Цитата: art от 30 мая 2013, 10:29:39буду ждать что KLIMENTIY ответит.
А что я могу ответить? В общих чертах могу описать процесс... Подробно- конечно нет, по двум причинам: 1. не делал этого еще, 2. Это мои знания и мои задумки и делиться просто так понятно что я не собираюсь( извините други , это жизнь и мне тоже нужно кормиться)
Первое что нужно это авто которое собственно будет фирматиком. 202-й. Второе в качестве донора конечно 210-й фирматик и не меньше 3.2. Сложность заключаеться в переделке кузова 202-го.
Цитата: art от 30 мая 2013, 11:29:00теперь самое интересное сколько все это будет стоить
Вопрос интересный... Нужно сложить стоимость 202-го и стоимость 210-го. Прибавить еще около 50 тыс. на расходы мелкие.  Ну и плюс работа по внедрению всего этого....


artАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 мая 2013, 15:30:36Сложность заключаеться в переделке кузова 202-го.
это для того чтобы раздаточную коробку впихнуть? по идее место то под нее совсем нет
больше меня интересует вопрос по поводу укорочивания приводных валов, явно ведь они должны быть короче, чем на 210


Цитата: KLIMENTIY от 30 мая 2013, 15:30:362. Это мои знания и мои задумки и делиться просто так понятно что я не собираюсь( извините други , это жизнь и мне тоже нужно кормиться)
а тут обижаться не на что, все очевидно, я просто спрашиваю некоторые нюансы, точнее практически все :hihi:, потому что даже не знал кого нужно брать в качестве донора, теперь знаю, будем думать дальше что и как, и тогда вопрос по рычагам подвески, по ерс видно что они одинаковые, а вот в живую я их не сравнивал, так вот одинаковых ли они размеров и разчиаются только прочностью материалов, или все же и габаритные размеры разные

AZAROV

Вопрос с донором интересный. 203 ближе геометрически и там был с 4матом 112 , если не ошибаюсь, 210-й конструктивно ближе в плане подвески и электроники либо 124 4матик - рулевой редуктор так же как на 202 , и совсем несложная механическая система 4-матика с коробками 3-й серии .  :de:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

мне интересно посмотреть раскрой кузова 202 под фирматик, потому как на 210 и 124 места не так много из-за другого тоннеля. + 210 шире как раз на этот самый тоннель.
приварка подрамников от 210 уже реализована - это не сложно. так что с приводами вопрос отпадает в принципе. дело за малым. повторить постройку медведевского корча только на этот раз полноприводного.
вопрос - кто потянет подобную постройку по деньгам или времени.
даже снятые с донора запчасти - потребуют замены, некоторые, хорошо питерцам и москвичам, запчасти под боком. калиниградцам повезло больше - запчасти дешевле и иногда просто даром. белорусам тоже отчасти везет.

Цитата: art от 29 мая 2013, 22:03:47же это совсем невозможно?!!!!!!!!!!!
при наличие необходимой суммы денег из 202 можно сделать даже кабриолет.



artАвтор темы

Цитата: gurza от 30 мая 2013, 19:38:04это не сложно. так что с приводами вопрос отпадает в принципе. дело за малым. повторить постройку медведевского корча только на этот раз полноприводного.

а вот здесь поподробнее можно, и что означает "медведевского корча"