Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

200 Kompressor не едит на горячую

Автор Fearforever, 28 мая 2013, 15:33:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FearforeverАвтор темы

Проблема такая 200 kompressor (111.944) 98г. нормально заводится, и немного вяловато разгоняется на холодную. Но как прогреется выше 80 начинаются чудеса. В районе 2500 об как отсечка. Сколько газ не дави,  выше стрелка не идет, и хлопки (с закрытым капотом вроде с низу, а с открытым, так как буд-то во впускном). Поменял все фильтра и свечи, лямбду. На машине стоит газ (которым я не пользуюсь), на газу теже проблемы, так что топливную систему вроде можно исключить. Еще интересно ДМРВ по компу упорно показывает 8л. на ХХ. ДМРВ поменял (снимал на 30 мин клему), ничего не изменилось( Подсос искал, поменял шланжики вентиляции блока цилиндров(которые от картера ко впускному), перевел балон карбоклинера подсос не обнаруживается. Вчера диагност опять подписал ДМРВ, т.к. на заглушенной он показал 1,09В. Но я его уже у 2-х друзей брал померять, и новый менял, эффект 0. Может у кого есть идеи, что с ней может быть???

Из ошибок актуальная висит - Р0170-022 - Самоодоптация смесеобразования Блок управления МЕ(N3/10)"Частичная нагрузка" правого ряда цилиндров у граничного значения

Юрий 434

-Как себя чувствуют катушки и ВВ провода с насвечниками?
-Может проводка осыпаться(КЗ) и тогда замена ДМРВ ничего не даст.
- Дроссельная заслонка может глючить(истерлись потенцы - следовательно неверный сигнал открытия дз).
- Датчик ОЖ проверял по таблице сопротивлений?
VIN: WDB2020241F392203

КОБА

Цитата: Юрий 434 от 28 мая 2013, 15:55:26-Как себя чувствуют катушки и ВВ провода с насвечниками?

и датчик коленвала.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

FearforeverАвтор темы

1) Катушки и высоковольтные с насвечниками внешне выглядят идеально, как будто вчера поставил (хотя тыщенок 60 откатали), ночью не искрят.
2) Может конечно, но на машинке мало ездили, внешне все цивильно, все проводки мягкие, нормально гнуться, ниче не трескается не ломается. Но перепроверить может и стоит, а что можно сделать кроме визуального осмотра?
3) Диагност утверждает, что она у меня бессмертная, я крышку снимал, там все стерильно чисто и красиво, ничего нигде не изношено. Только до потенцов я сам лезть побоялся)
4) О_О какой датчик?

FearforeverАвтор темы

Цитата: КОБА от 28 мая 2013, 16:05:01и датчик коленвала.

а он-то причем к адаптации?

MersoMen


КОБА

Цитата: Fearforever от 28 мая 2013, 15:33:58200 kompressor (111.944) 98г.

Цитата: Fearforever от 28 мая 2013, 15:33:58Из ошибок актуальная висит P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

Это как.есть еще и левый.
Цитата: Fearforever от 28 мая 2013, 16:08:531) Катушки и высоковольтные с насвечниками внешне выглядят идеально, как будто вчера поставил (хотя тыщенок 60 откатали), ночью не искрят.

без спец оборудования сложно проверить катушки.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Юрий 434

#7
4) Датчик охлаждающей жидкости. ДМРВ пытался отключить и посмотреть без него как себя ведет?
VIN: WDB2020241F392203

FearforeverАвтор темы

#8
Цитата: Юрий 434 от 28 мая 2013, 16:23:17
4) Датчик охлаждающей жидкости. ДМРВ пытался отключить и посмотреть без него как себя ведет?

ДМРВ отключал, на холодную стала хуже заводится, на горячую тоже самое.
Может попробовать адаптацию сбросить и отключить?

FearforeverАвтор темы

Катушки и ВВ как бы не причем, проблема в адаптации. А как этот датчик ОЖ тут влияет, хотите сказать что он может свистеть, и двигатель в перегрев уходит?

Юрий 434

#10
Он может давать неверную информацию о температуре двигателя - соответственно неверно будет подготавливаться смесь.
И еще не понятно по ошибке. Откуда там правый ряд цилиндров. Ставиться под сомнение либо проф пригодность мастера, либо диагностического тестера.  Чем сканировали авто? Обратись к Мише hfmscan на форуме или к Игорю, чтобы тебе скинули прогу работающую через k-line адаптер тазовский. Будет более достоверная информация.
VIN: WDB2020241F392203

FearforeverАвтор темы

Ошибку поправил - Р0170-022 - Самоодоптация смесеобразования Блок управления МЕ(N3/10)"Частичная нагрузка" правого ряда цилиндров у граничного значения

Oleg_373

стоит попробовать отключить газовую установку полностью (отключить фишку с компа соединив форсунки)...мож клапан рециркуляции не держит или клапан (не помню есть ли он там) управлений давл. топлива пропускает? к-стати : как там с давлением топлива при резком наж. на газ -не падает ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

FearforeverАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 18:39:32
...мож клапан рециркуляции не держит
А можно по подробнее, что за он?

Oleg_373

Цитата: Fearforever от 29 мая 2013, 15:44:37
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 18:39:32
...мож клапан рециркуляции не держит
А можно по подробнее, что за он?
запарился :не рец. ,а продувка катализатора.но тож может и не быть .сзади во впускном коллекторе есть клапан управления и сам клапан. воздуховод от него идет с зади двигла от вып.коллектора...на форс.рейке обратка есть ?-если нет-то форсы могут быть забиты.
Диагностика и ремонт MercedesBenz