Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перепрограммирование АКПП

Автор asnv, 25 мая 2013, 17:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer


KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 27 мая 2013, 01:25:38ты на каком пробеге коробку разбирал?
315, сейчас 422 :D


guron

Цитата: sledge hammer от 27 мая 2013, 01:28:14
у тебя коробка другая.
Да. Уж не знаю-к сожалению или к счастью...

expert

Н505ЕН 60RUS

KLIMENTIY


expert

Ответ #47
Кстати, многие не знают как правильно адаптировать АКПП после сброса адаптаций.

Ответ #48
Руслан а вот здесь поподробнее ))
Н505ЕН 60RUS

sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 27 мая 2013, 01:28:36315, сейчас 422
у меня почти в 2 раза меньше чем у тебя был)

Цитата: guron от 27 мая 2013, 01:35:54Да. Уж не знаю-к сожалению или к счастью...
ну наверное к счастью, т.к. ремонт 4й коробки стоит гораздо дешевле чем 6й

expert

4-я мне кажется и по надежнее была
Н505ЕН 60RUS

guron

Цитата: expert от 27 мая 2013, 01:42:52
4-я мне кажется и по надежнее была
Что значит была?Она ещё есть :D

expert

Цитата: guron от 27 мая 2013, 01:45:26
Цитата: expert от 27 мая 2013, 01:42:52
4-я мне кажется и по надежнее была
Что значит была?Она ещё есть :D

Ну вы поняли ) неправильно высказал мысль
Н505ЕН 60RUS

KLIMENTIY

Цитата: expert от 27 мая 2013, 01:40:14
Ответ #47
Кстати, многие не знают как правильно адаптировать АКПП после сброса адаптаций.

Ответ #48
Руслан а вот здесь поподробнее ))
Ну я напишу как производители считают " правильно". Как написал sledge hammer и я сним согласен, для комфортной езды.
1.Скидываем адаптации
2. Едем на минимальных оборотах 1500-2200.( имею ввиду самые минимальные обороты для переключения на все предачи)
3. Ждем пока АКПП переключиться на все передачи вверх и вниз. И так 5-6 раз. Причем для разных двигателей это число тоже разное.
4. Останавливаемся и стоим на холостых 10- 15 минут.
Потом подключаем СТАР и смотрим адаптации. Они не должны быть как заводские. И зашкаливать тоже не должны. Если остались как по заводу ( переключение вверх -0, переключение вниз - (-30)), сбрасываем снова адаптации. Авто ваше обучение не принял. Если они больше 100, тогда готовим капусту на ремонт АКПП :D
Ну вот как то так.

expert

Спасибо буду знать, жалко что только старуха может посмотреть, мой карсфот не видит ( только сбрасывает
Н505ЕН 60RUS

KLIMENTIY

Мое личное мнение основанное на опыте и наблюдених описано в посте № 57

KLIMENTIY


expert

значит я просто не знаю где смотреть )
Н505ЕН 60RUS