Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перепрограммирование АКПП

Автор asnv, 25 мая 2013, 17:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asnvАвтор темы

Есть такой теоретический практический вопрос.
АКПП с электронным управлением 722.609.
Существует ли понятие "обновление программы" (не сброс адаптаций)?
Теоретически - обновить программу, если МВ выпускал обновления.
Практически - избавиться от толчков и дёрганий на некоторых режимах,
без безумно дорогого процесса снимаем - разбираем - дефектуем - заменяем - собираем  - ставим".

Дмитрий585

Цитата: asnv от 25 мая 2013, 17:28:07
Есть такой теоретический практический вопрос.
АКПП с электронным управлением 722.609.
Существует ли понятие "обновление программы" (не сброс адаптаций)?
Теоретически - обновить программу, если МВ выпускал обновления.
Практически - избавиться от толчков и дёрганий на некоторых режимах,
без безумно дорогого процесса снимаем - разбираем - дефектуем - заменяем - собираем  - ставим".
Это надо у KLIMENTIY поинтересоваться,он у нас в этом вопросе дока!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

asnvАвтор темы

я и по форумам шарился и у людей спрашивал.
там где прямая выгода разобрать - собрать за деньги, там говорят: нет такого.
кто попрохиндеестее, говорят, надо перепрограммировать / обновить программу / сбросить
(не сбрасывать) адаптации (ошибки), а потом, если не поможет, разобрать - собрать.
соответственно те же деньги + деньги за шаманство "перепрограммирования"  :sm42:

develone

Если пинает под зад прошивка особо не поможет... адаптации как я понял это корректировка переключений соленойдов на гидроблоке, но процесс подстройки адаптаций постоянный , поэтому скидывание их просто на какое то время изменяет режим работы каробки после чего по тому самому алгоритму адаптации выставляются такие же как и были и получаешь все те же пинки под зад. Поэтому за пинки виним гидроблок ну и всю остальную механику, программно это не исправить :)

В общем это мое такое личное мнение, насколько я прав или неправ просветят знатоки :) мне тоже интересно :)

Еще вот мне интересно, по показаниям адаптации на переключении каждой передачи при разгоне можно определить какие фрикционы насколько изношены? по идее зависимость должна быть, а то разбирать чтоб посмотреть вариант не привлекательный.

asnvАвтор темы

Цитата: develone от 25 мая 2013, 18:18:40за пинки виним гидроблок ну и всю остальную механику, программно это не исправить

да я тоже так думаю, но иногда надеюсь на лучшее.
причём, я могу так вести машину, что толчков вообще не будет (димончик123 видел), но это надо мудрить, подстраиваться.
да и после сброса адаптаций (я делал такое), недели полторы - две толчков не было (вроде)...  O:-)

Игорь

Коробка может пинаться и от не корректно работающего ДМРВ
Так что шаманьте, обновляйте заодно программное обеспечение  двигателя

develone

Цитата: Игорь от 25 мая 2013, 18:29:53
Коробка может пинаться и от не корректно работающего ДМРВ
Так что шаманьте, обновляйте заодно программное обеспечение  двигателя

а вот про обновление программного обеспечения EGS и CDI (в моем случае) есть Star Diagnosis C3 (китай) куда в Xentry/DAS жать то чтоб обновить firmware ? и где вообще про это почитать, а то что-то я некоторые параметры в HHTWIN тискать побаиваюсь ...

asnvАвтор темы

Цитата: Игорь от 25 мая 2013, 18:29:53обновляйте заодно программное обеспечение  двигателя

так я и спрашиваю, может уже кто обновлял программы?
и был какой то видимый результат.
я, например, снял, помыл, поставил датчик уровня масла, теперь лампа не горит (иногда загорается, но быстро гаснет) - это результат!

Antonio

Интерсна тема, сам  хочу перезалить прошивку двигателя с CDI 200 на 220, и посмотреть что получиться .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Игорь

При подключении и тесте двигателя ДАС сам предлагает обновить программное обеспечение (с условием что базы пополняются)
У меня было такое на 203
Уже не помню какой блок, но старуха предложила обновить, с чем я и согласлся
Но вообще, счас все обновления переводят в режим онлайн
Т.е. надо иметь доступ к базе (дают дилерам парольь и логин). Стоит этот доступ около 200 000 р в год
Доступно это тока дилерам и крупным сервисным центрам. Так что за обновлением - к дилеру езжайте
Если и встретите чела у которого на дому обновляется - значит у него по каким то причинам есть доступ к базе онлайн програмирования

asnvАвтор темы

Цитата: Игорь от 25 мая 2013, 20:21:22за обновлением - к дилеру езжайте

да это понятно, у нас диагностика АКПП у официалов 30$.
это комп подключить, посмотреть и покататься.
надо узнать, сколько стоит проверить мозги двигателя - АКПП на корректность и свежесть программы и,
соответственно обновить, перезалить.
только всё это может оказаться пустой тратой времени и денег.
никто не скажет после диагностики, что пережгём программы и вот эти болячки исчезнут.
все будут говорить: попробуем, если не поможет: снимать - разбирать и так далее...

Antonio

Понято.    Но если обновление ПО будет сравнимо с обновлением ПО (для сравнения , как в телефоне ), то возможно оно и полезно будет , нада поработать над вопросом .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Pavel0861

Мерседесу больше нечем заняться, сидят и думают, бедные, как бы обновить программы для двигателей и коробок, выпущенных двадцать лет назад.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 25 мая 2013, 21:40:29как бы обновить программы для двигателей и коробок, выпущенных двадцать лет назад.

ну какието обновления то наверное есть, зависит от версии блока конкретной машины и когда она была на дилерском сервисе последний раз :)
свежих то понятно что нет, но последних годов выпуска машины должны быть по идее

asnvАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 мая 2013, 21:49:42свежих то понятно что нет, но последних годов выпуска машины должны быть по идее

вот на это вся надежда