Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: Хороший дорестайл или нормальный рестайл?

Автор SerJjj, 23 мая 2013, 01:32:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2013, 22:03:30Это у нового двигателя. Кроме того, у всех машин реальный расход больше заявленного. С пробегом за 300 будет больше.
теория это замечательно.
Сегодня специально замерил расход на мл55 в смешанном цикле.
500 рублей 95го ультимейта хватило на 100 км. 
На неделе проведу аналогичные замеры на 140купе 5.0 (119 катушечый+722.6)  и 124купе 3.2 (104 катушечный+722.5)
;)


Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2013, 22:03:30Тяжелый - это я к тому, что хорошо ехать машина будет по прямой. Рулятся такие машины не очень, тяжелая морда мешает. 

Я не шумахер. Но поведение 124 500, 211 500 или 215\ 500-55 меня вполне устраивает. Даже если проходить повороты со свистом резины. И я не готов пожертвовать кайфом от управления v8... ради каких то глупостей на тему веса мотора и т.п.

140 и 163 откровенные диваны.

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2013, 22:03:30Старый - по сравнению с 112 - 113. Ремонтировал и те, и эти. Причем 119-е движки я делал еще тогда, когда некоторые из вас пошли в первый класс. По моему мнению (и не только моему) 112 - 113 движки - лучшие из всего, что делал Мерседес.

Снимаю шляпу перед бесценным опытом в ремонте таких моторов, но...... надеюсь никто не будет спорить, что процентов 90 надежности мотора будет зависеть от его исходного состояния и режима эксплуатации ?  ::) Убить можно абсолютно любой мотор.

Безусловно 112\113 современнее, чем старенький 119й. Но если он в хорошем состоянии...ему бегать и бегать. А какой у него звук  :good: :good:
Если говорить о 210х, я бы искал е430 или е50 (113)....но наличие 119го не повод отказывать от того же 124 500 или 140...



Pavel0861

Цитата: S1ay от 25 мая 2013, 22:57:11А какой у него звук  :good:

Ну, если звук.. Тогда конечно.

Цитата: S1ay от 25 мая 2013, 22:57:11поведение 124 500, 211 500 или 215\ 500-55 меня вполне устраивает

Ну не вали ты все в одну кучу. Или ты не видишь разницы между 124, 211 с airmatic и 215 с подвеской ABC? Тогда о чем мы говорим?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerJjjАвтор темы

#17
Всем огромное спасибо за советы. Яма расставила все точки над "i". Взял 2.6 рестайл wdb2100621B179665. Кроме китайского бампера он в полном порядке. Сделана антикоррозийка год назад, все ниши залиты мовилем(?) или чем-то похожим, снизу все сухое, целое. Чашки в полном порядке... И есть esp. В 4.2 нужно менять задний сальник коленвала и передний подушки, переваривать чашки...
По движку, после моего 202.020 прет как надо.
WDB2100621B179665

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

S1ay



Цитата: SerJjj от 25 мая 2013, 23:29:01Всем огромное спасибо за советы. Яма расставила все точки над "i". Взял 2.6 рестайл
По движку, после моего 202.020 прет как надо

Поздравляю !!!
Главное, что самому нравится.  ::)  :good:
Рестайл и v6 - это хорошо  ;)

Цитата: Pavel0861 от 25 мая 2013, 23:12:51Ну не вали ты все в одну кучу. Или ты не видишь разницы между 124, 211 с airmatic и 215 с подвеской ABC? Тогда о чем мы говорим?

ABC или AIRMATIC отменяют вес мотора ?  :D
Цешка из подписи видимо проходит те же повороты значительно лучше.....  И едет значительно интереснее несчастного 210 4.2


Цитата: Pavel0861 от 25 мая 2013, 23:12:51Ну, если звук.. Тогда конечно.
нет, я буду сидеть и слушать слесарей.....о том, что хорошо, а что плохо.
Вместо того, чтобы купить то....что хочу я сам.

Расскажи людям сколько стоит капиталка 112го и 119го. После которой....будешь лет 10 ездить

Или перебранные Вами моторы не ходили больше 20 тыс?  Или все такие коперфильды, что покупая 15 летнее авто исключают возможность ремонта того же мотора или акпп ?


Gurza

Цитата: S1ay от 26 мая 2013, 00:01:08ABC или AIRMATIC отменяют вес мотора ? 
как бы да. если образно, если точнее то на абс машина ведет себя лучше чем на обычной подвеске.
210 я бы однозначно искал рестаил и смотрел их - всеже это несколько иная машина нежели до.

S1ay

Цитата: gurza от 26 мая 2013, 01:36:43как бы да. если образно, если точнее то на абс машина ведет себя лучше чем на обычной подвеске.

т.е. ты тоже согласен, что v8 без пневмы или ABC - унылое какашка ?  :D

предлагаю еще обсудить, что с180 93г. в миллион раз интереснее, чем убогий с43 с тяжелым мотором. О чем только думали инженеры.
А про м5 молчу и подавно.    ::)

Настоящий спорт, это с180 93 года. Пустой как барабан, всмысле облегченный. И обязательно ручка...потому что автомат - какашка, с ним машина не едет.  :ay:
Цитата: gurza от 26 мая 2013, 01:36:43210 я бы однозначно искал рестаил и смотрел их - всеже это несколько иная машина нежели до.

А кто спорит ?

Если только речь не идет о пустом как барабан 2л ресте и Е50 дорест.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 22:39:11Тяжеленный мотор устаревшей конструкции с расходом больше 20 литров на сотню. Продать эту машину будет нереально.
да и что плохого в этом "устаревшем" моторе? одних из самых надежных
минус в дорест 420м вижу только в коробке, что рано или поздно ее придется делать, во всяком случае вероятность оч велика

Цитата: S1ay от 23 мая 2013, 22:45:25ожет расскажешь, что в этой конструкции такого ужасного ? 
111й то, верх совершенства и новизны.
да ужос просто, хуже нету))

Цитата: S1ay от 23 мая 2013, 22:45:25Иногда лучше жевать. 
угу, много жевать)

Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 23:15:24Хамить не надо. Я вообще не тебе это писал и спорить с тобой мне не интересно.
нечем спорить, аргументов нету потому что

Цитата: Selim от 24 мая 2013, 01:13:48По поводу тяжести согласен, 5.5 ещё тяжелее
нет

Цитата: S1ay от 24 мая 2013, 01:16:49А зачем писать то, чего не можешь аргументировать ?
Информация на клубе должна быть максимум объективной.
:ay: жирный плюс

Цитата: S1ay от 24 мая 2013, 01:16:49Обижать никого не хотел. Но давайте не будем писать ерунды. 
Человек помощи в выборе просит. А ерунду на улице ему и без нас скажут.
+1

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2013, 22:03:30Это у нового двигателя. Кроме того, у всех машин реальный расход больше заявленного. С пробегом за 300 будет больше.
бред полный

с какой пропорциональностью растет расход у б/у машины??? у 112х тоже растет? сколько к пробегу 200 должно быть?

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2013, 22:03:30Старый - по сравнению с 112 - 113. Ремонтировал и те, и эти. Причем 119-е движки я делал еще тогда, когда некоторые из вас пошли в первый класс. По моему мнению (и не только моему) 112 - 113 движки - лучшие из всего, что делал Мерседес.
ну и чем они лучше то?
кроме того что чуть-чуть резвее, но всего лишь чуть чуть

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2013, 22:03:30А зачем мне аргументировать то, что я и так знаю?
незнаешь

Цитата: S1ay от 25 мая 2013, 22:57:11Безусловно 112\113 современнее, чем старенький 119й. Но если он в хорошем состоянии...ему бегать и бегать. А какой у него звук   
Если говорить о 210х, я бы искал е430 или е50 (113)....но наличие 119го не повод отказывать от того же 124 500 или 140...
113 только е55 бывает стоят больных денег
е50 это 119й еше

Цитата: S1ay от 26 мая 2013, 00:01:08Расскажи людям сколько стоит капиталка 112го и 119го. После которой....будешь лет 10 ездить

Или перебранные Вами моторы не ходили больше 20 тыс?  Или все такие коперфильды, что покупая 15 летнее авто исключают возможность ремонта того же мотора или акпп ?
капиталка 112го недорогая т.к. новый блок с поршнями 2300 евро стоит + 30 нормочасов работ гдето
у 113 все похуже сильно и дороже
на 119 зависит от версии мотора
там где можно гильзы заменить все достаточно буджетно

по теме даже незнаю чего сказать) пусть машина радует)

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 09:27:08незнаешь
Может, я чего-то и не знаю. Главное, что ТС не купил старое ведро. Можешь попросить адресок у SerJjj, и прикупить себе обновку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 10:17:10Главное, что ТС не купил старое ведро.

3 года разницы погоды абсолютно не делают
13 лет или 16 - пофигу
косяки все те-же самые примерно
на мощной машине ездить приятнее
на мощной машине ездить безопаснее
это для тех, кто разбирается ;)

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 15:26:47на мощной машине ездить приятнее
на мощной машине ездить безопаснее

А кто с этим спорит?
А как с ремонтом после оборванной цепи? Или с заменой гидрокомпенсаторов, так как выбило заглушки у маслоподающих трубок? Переборка косы? Даже замена переднего сальника на этих моторах - проблема. Перегрев. И таких проблем - много. Вот скажи, теоретик, почему ты себе такую машину не купил, если она тебе так нравится? Расскажи - не мне, а тем, кто читает эту тему и мечтает купить себе такого монстра. Стоит такое чудо не дорого. Интересно, почему?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 16:56:53
А кто с этим спорит?
А как с ремонтом после оборванной цепи? Или с заменой гидрокомпенсаторов, так как выбило заглушки у маслоподающих трубок? Переборка косы? Даже замена переднего сальника на этих моторах - проблема. Перегрев. И таких проблем - много. Вот скажи, теоретик, почему ты себе такую машину не купил, если она тебе так нравится? Расскажи - не мне, а тем, кто читает эту тему и мечтает купить себе такого монстра. Стоит такое чудо не дорого. Интересно, почему?
все перечисленное - после кривых рук. цепь те кто в курсе меняют превентивно и там где это реально нужно а нужно это не везде. переборка какой косы? нет проблемы заменить сальник. перегревают 119й только дебилы. нет никаких проблем. все давно известно и решаемо. 119й - вообще вечный мотор при должной обслуге. откуда много проблем?
про теоретика не стал бы - перечитай собой же написанное, а то слишком громко звучит, и половина неправда, ага))
не купил потому что попалась очень недорого машина со 112м

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 17:09:54цепь те кто в курсе меняют превентивно и там где это реально нужно а нужно это не везде.
Уверен, что все в курсе?
Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 17:09:54нет проблемы заменить сальник.
Сальник заменить, действительно, нет проблем. Есть проблема снять шкив. Еще - не уронить шпонку в мотор.
Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 17:09:54перегревают 119й только дебилы.
Да, этих дебилов много. Потом они перегретую продают другим дебилам.
Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 17:09:54все давно известно
В Москве и в Питере, и то не всем.
Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 17:09:54119й - вообще вечный мотор при должной обслуге.
Да кончается его век уже. И кому-то придется либо выбрасывать его в помойку, либо перебирать.
Цитата: sledge hammer от 26 мая 2013, 17:09:54не купил потому что попалась очень недорого машина со 112м
Ага, дешевле 210-го с мотором 4,2. Вот повезло-то! Иначе бы ты, конечно, купил себе "вечный" 119!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 17:46:20Уверен, что все в курсе?
я знаю. многие знают. на тех кто неинтересуется мне до фонаря. это их проблемы. но и незначит что мотор какашка. идеальных продуктов небывает.

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 17:46:20Сальник заменить, действительно, нет проблем. Есть проблема снять шкив. Еще - не уронить шпонку в мотор.
прямые руки и соблюдение технологии рулят, проблемой это не является

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 17:46:20Да, этих дебилов много. Потом они перегретую продают другим дебилам.
это не мои проблемы - лохов всю жизнь было навалищем. опять-же незначит что это проблемный мотор.

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 17:46:20В Москве и в Питере, и то не всем.
см. выше - все тоже самое. никто никому рассказывать необязян. тому кому это надо - тот знаает.

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 17:46:20Да кончается его век уже. И кому-то придется либо выбрасывать его в помойку, либо перебирать.
да нифига
запас прочности побольше чем у 112го будет + мотор в целом более неприхотливый к качеству гсм

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2013, 17:46:20Ага, дешевле 210-го с мотором 4,2. Вот повезло-то! Иначе бы ты, конечно, купил себе "вечный" 119!
а) дешевле
б) знал всю историю машины с дня ее покупки
в) иначе бы 124 4.2 купил бы

к чему это было написано то ваще?
мне нравятся мощные машины и машины с V8 и искал я именно машину со 119м