Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: Хороший дорестайл или нормальный рестайл?

Автор SerJjj, 23 мая 2013, 01:32:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerJjjАвтор темы

Встал перед выбором: 2000 год Е240 2,6 механика, в нормальном состоянии, но с ошибкой датчика холла по люку и китайским бампером без дырок под омыватель фар (родной ксенон, не родной бампер), или 1997 год Е420 от фаната мерсов, в отличном состоянии по кузову, салону, всему остальному. Все только оригинал, жидкости оригинал, в фарше. Расход я так понимаю будет примерно одинаковый или нет? Налог не пугает. Хочу понять стоитли гоняться за рестайлом, или дорестайл в хорошем состоянии имеет право быть? Стоят машины одинаково +-10 тысяч. Пробег и там и там по 230 тысяч. Обе смотрел старом и на яме - косяков нет.
Винов сейчас под рукой нет. Вопрос еще один - что ждать от автомата который рулит 279 лошадьми? Сам я на нем прокатился - тянет ровно, переключается вообще(!) без рывков.
Помогите пожалуйста советом - до утра нужно решить.
WDB2100621B179665

Selim

привет. :preved: Если не пугает расход топлива Очкаря 4.2 то я считаю,что лучше взять его. Нет смысла гоняться за рестайлом...смотри на состояние. Обязательно загони на диагностику. Расход у них одинаковым не будет...4.2 в любом случае будет больше употреблять,но кайф от вождения таким объёмом не сравним с 2.4. Я  бы не взял 2.4 в 210 кузове,уж слишком он тяжёлый для такого объёма,мне даже на Цешке своей этого объёма мало. Как минимум 3.2.  Короче...если выбор между этими двумя,то я бы выбрал 4.2. Удачи в покупке :preved:
Всё гениальное - просто

S1ay

2.4 на палке само по себе не интересно.
Я бы посмотрел 4.3 в рестайле.

Pavel0861

Тяжеленный мотор устаревшей конструкции с расходом больше 20 литров на сотню. Продать эту машину будет нереально.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

S1ay

Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 22:39:11Тяжеленный мотор   
Тебе его руками поднимать ?  :D
Мерс сам по себе тяжелее жигулей.  И что теперь ?

Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 22:39:11устаревшей конструкции
Может расскажешь, что в этой конструкции такого ужасного ?  ::)
111й то, верх совершенства и новизны.  8)

Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 22:39:11с расходом больше 20 литров на сотню.  .   
Иногда лучше жевать.  :Laie_67:



Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 22:39:11Продать эту машину будет нереально.

не сложнее чем цешку, пустую как барабан  :bs:

Pavel0861

Хамить не надо. Я вообще не тебе это писал и спорить с тобой мне не интересно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Selim

Павел,вам никто не хамил,я тоже согласен,что некоторые моменты вашего сообщения не поддаются здравой логике... допустим даже с тем,что расход у 4.2 20 литров. С этим ещё можно согласиться,если учесть то,что на протяжении всех 100 км,нога будет прижата к полу)) в таком случае я  на своей 2.4 могу за 20 вылезти))))) :ah: . По поводу тяжести согласен, 5.5 ещё тяжелее :preved:  По поводу устаревшей конструкции.....тогда лучше брать 2013 года мерин :winkwink: . Если машина в достойном состоянии ,то настоящие любители 210 берут эту машину с объёмом от 3.2 и выше... Лично я бы взял такой аппарат.  :good:
Всё гениальное - просто

S1ay




Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2013, 23:15:24Хамить не надо. Я вообще не тебе это писал и спорить с тобой мне не интересно.

А зачем писать то, чего не можешь аргументировать ?
Информация на клубе должна быть максимум объективной.


Обижать никого не хотел. Но давайте не будем писать ерунды.  :bz:
Человек помощи в выборе просит. А ерунду на улице ему и без нас скажут.

Ахтям

лично мое мнение лучше дорестайл но в идиальном состояние все оригинал! канешно можно и китайский бампер и датчик поменять, но датчик и бампер уже показывает как бывший владелец отнасился к машине значит не мудрино что там колхоз! а выбор между колхозом и оригиналом думаю очивидин, я бы лучше состояние выбрал, и фанаты мерсов сам знаешь как ухаживают за машиной! :good:

Selim

Всё гениальное - просто

Gins

Я за 4,2 хавать он конечно будет побольше, и содержать его по всякому будет дороже. И еще учитывай что налог будет около 45 килорублей, если мне не изменяет память там 279 кобыл... Но зато оно будет ехать и радовать тебя, в сравнении с овощным 2,6...

Викинг

Цитата: Gins от 24 мая 2013, 12:43:15Но зато оно будет ехать
Я могу в этом плане расстроить... ехать оно не особо весело будет при существующей массе... ему бы кобыл 350... тогда оно поедет  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

S1ay

Цитата: Викинг от 24 мая 2013, 20:35:08

Я могу в этом плане расстроить... ехать оно не особо весело будет при существующей массе... ему бы кобыл 350... тогда оно поедет  :de:


По сравнению с чем ? С 1.8 ? Или 2.4?    Ракета будет, если исправная.


::)

Pavel0861


Это у нового двигателя. Кроме того, у всех машин реальный расход больше заявленного. С пробегом за 300 будет больше.
Тяжелый - это я к тому, что хорошо ехать машина будет по прямой. Рулятся такие машины не очень, тяжелая морда мешает.
Старый - по сравнению с 112 - 113. Ремонтировал и те, и эти. Причем 119-е движки я делал еще тогда, когда некоторые из вас пошли в первый класс. По моему мнению (и не только моему) 112 - 113 движки - лучшие из всего, что делал Мерседес.
Цитата: S1ay от 24 мая 2013, 01:16:49А зачем писать то, чего не можешь аргументировать ?
А зачем мне аргументировать то, что я и так знаю?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: S1ay от 24 мая 2013, 21:00:30
Цитата: Викинг от 24 мая 2013, 20:35:08

Я могу в этом плане расстроить... ехать оно не особо весело будет при существующей массе... ему бы кобыл 350... тогда оно поедет  :de:


По сравнению с чем ? С 1.8 ? Или 2.4?    Ракета будет, если исправная.


::)
+1 ездил на 4,2 едет впечатляюще и звук просто улет. А вот 2,6 по моему едет так же как и мой 2,2 я бы сказал не очень отличается...