Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мандариновый Мерс

Автор Eric Cartman, 20 мая 2013, 20:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVD

Цитата: Eric Cartman от 16 июня 2016, 23:50:52
все. понял. аналог лягушки стопов. буду разбирать двери. все равно давно хотел стеклоподъемники заедающие проверить.

спасибо вам.

Двери разбирать не обязательно. Концевики находятся на кузове.

Eric CartmanАвтор темы

Цитата: SVD от 17 июня 2016, 11:58:49

Двери разбирать не обязательно. Концевики находятся на кузове.
понял уже - под скобой замочной. это надо снять обшивку стойки, вытащить концевик и проверить контакты, все верно?
i like tits

JekaVlasov

Цитата: Eric Cartman от 17 июня 2016, 16:19:06это надо снять обшивку стойки, вытащить концевик и проверить контакты, все верно?
:yes3:

Старый...но ценный!

Eric CartmanАвтор темы

я так понимаю - попал на чистку картера?(





i like tits

yupiter

Цитата: Eric Cartman от 20 июня 2016, 20:46:42- попал на чистку картера?

Ну для начала почисти воздуховод,дроссельную заслонку,фильтр поменяй,короб фильтра почисти..если не поможет-то да.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Eric CartmanАвтор темы

итак. вылезли две проблемы.
1 - при закрывании авто кнопкой ключа - авто закрывался, аварийки не моргали. подлез под концевик в багажнике. вроде нормальный. чуток разработал кнопку - вроде все норм.
2 - электро-стеклоподъемники (у меня только передние) и управление боковыми зеркалами заднего вида - работали если я вставил ключ повернул в первое, втророе положение или запустил движок. после этого через секунд 5-10 "умирали". если в процессе езды надо было опустить или поднять стекла - на нажатие кнопок не реагировало. приходилось останавливаться , глушить движок, заново заводить.

разобрал обшивку водительской двери, на контакте фишки, которая идет к блоку управления сразу увидел следы окисления. проте и зачистил как мог спиртом, иглой пошурудил в пазах контакта, так же спиртом и ватной палочкой почистил контакты на самом блоке. проблема исчезла частично. иногда таки связь теряется, но чаще работает, чем нет.

в передней водительской должен быть тоже блок, верно?
учитывая, что блоки стеклоподъемников, зеркал это звенья одной цепи, значит нарушение одного звена по цепочке стопорит работу цепи в целом. - верно?
i like tits

Eric CartmanАвтор темы

Ребят,  подсобите советом.  Как-то  давно проверял предохранители и (возможно ) номер 17 (30-ка) упал.  Судя по расшифровке частично отвечает за подушки.  После этого постоянно на панели приборов  горела красная срс.  Нашёл 30-ку.  Поставил.  Срс загорается только при открытии ключа в на первом повороте до зажигания,  при открытии зажигания (как и было ранее) и тухнет после запуска двигателя.  Когда горит красный срс одновременно горит жёлтый индикатор подушки на панели где рычаг  кпп.  Это нормально? Я не помню ак было раньше....
i like tits

Kira


Eric CartmanАвтор темы

i like tits

Eric CartmanАвтор темы

В общем, проверял свечи. Обнаружил, что у свечей (beru ultra-x , стоят 9 месяцев или около 18000 км) у основания керамической части  - коричневые пояса. Одна из катушек треснута. Треснут один из штекеров катушки. В итоге заказал мерсосвечи (пришли французские), бошекатушки (Словения), и штекер (Тунис). Заодно заказал пружину багажника и трубку для пневмокорректора фары. "Мундштуки" катушек стоят бош, в хорошем состоянии (покупал года 2назад), а вот вв провода стоят тесла. Есть оригинальные, которые надо переобжать, что и сделаю в ближайшее время. 


Ну и завтра точно поменяю свечи, катушки и штекер. Может пропадут дерганья при движении...
i like tits

Eric CartmanАвтор темы

Поменял катушки  и свечи.  Пока не выезжал,  но просто завел.  Прогревочные обороты нехотя поднимаются.  Видать,  помирает дпрв.  Как-то уже умирал и я заменил на бу.  Придётся покупать новый  и в любом случае делать диагностику.  Что скажете по свечам и дросселю  по фото ? Дроссель чистый,  но немного влажный от вентиляции картерных газов.







i like tits

ciumvac

#116
На свечах сколько проездил ? выглядят довольно неплохо, с виду еще могли  бы поработать.

Eric CartmanАвтор темы

Цитата: ciumvac от 19 августа 2016, 10:43:40
На свечах сколько проездил ? выглядят довольно неплохо, с виду еще могли  бы поработать.
я там написал - порядка 18 тыс.  Но меня смущает желтый пояс на керамике
i like tits

Eric CartmanАвтор темы

не кидаться помидорами!!!!

я поставил тазовский дмрв Bosch 0 280 218 037
снял на штекере белый пластиковый уплотнитель и тогда штекер сел на датчик.
пропал провал педали газа, машинка стала резвее, по расходу скажу позже.


итак, заменены свечи, дмрв, катушки, но машина продолжает дергаться, если еду без ускорения...
уже не знаю, что и предпринять.
наверное, придется снимать сеточку с бензобака, предварительно купив это сетку и металлическую трубку, ибо , скорее всего сломается(
i like tits

Eric CartmanАвтор темы

с наступлением холодов - авто перестал дергаться...


ну и вот еще - подарили вот такие катки:












ET 5/1 это 51? подскажите - какие проставки должны быть для этих дисков на мой 202.
спасибо
i like tits