Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202T C230K

Автор AltriD, 20 декабря 2010, 07:53:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AltriDАвтор темы

Форумчане! Продал я свою ласточку. С180T зеленовую))) начал смотреть на машины побольше) пассат Б5+ и прочие... однако ностальгия замучала... ХОЧУ ЦЕШКУ И ВСЁТУТ!!! только мне уже 1.8 маловато будет. Расскажите что да как с 230 компрессор. очень прихотливый? Остальное знаю по машине) 7 лет она у меня была. жалею что продал. опять хочу)) универсал. только МКПП, хотя если Вы считаете что АКПП тоже хорошая (при пробегах как у нас и 11летнем возрасте) - ваши аргументы в пользу акпп) и главный вопрос - СКОЛЬКО ЖРЕТ БЕНЗИНА. и какой лить нада? понимаю что вопрос сугубо индивидуальный насчет расхода - буду собирать статистику... или деньги на бензин...

ex. S202 C220T CDI

MersoMen

Город 13-16, трасса 8-11


Medvedev

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Город 13-16, трасса 8-11

В городе 11 если совсем без пробок и прям ну ваще тошнить. По трассе 7, но тоже если тошнить.

У меня в городе 16 получается)))

ЦитироватьAltriD написал(а):

очень прихотливый?

Такой же как и остальные 111е моторы.

Отредактировано Medvedev (2010-12-20 08:04:49)


MersoMen

Акпп и компрессор лучшее сочетание


Andreich

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Акпп и компрессор лучшее сочетание

А мне кажется, что автомат убивает всю прелесть компрессорного движка - его тяговитость от 1,5 тыс. об и до отсечки.  :love:


MersoMen

У нас 210 на ручке и мой на автомате,я б не сказал что разница прям сильно ощутима,но она есть.


AltriDАвтор темы

MersoMen
тоесть ты хочешь сказать что нет разницы в динамике? и ещё такой вопрос - как АКПП у цешек. Сказали на кожуховской что барахло... :tired:  и тока МКПП. Всётки не доверяю я акпп)

Medvedev
16 литров на 100 км - чтото очень многовато... :canthearyou:

ex. S202 C220T CDI

Andreich

У меня на ручке было 12-13 л. по городу, 16 л. это если жечь. По трассе 9 л. при 140-150 км.ч. Если по трассе тошнить до 100, то укладывался в 7,5 л.

ЦитироватьMersoMen написал(а):

У нас 210 на ручке и мой на автомате,я б не сказал что разница прям сильно ощутима,но она есть.

Ну, 210-й все-таки тяжелее.


MersoMen

По поводу акпп на цешках незнаю у меня типтроник,а там эти коробки помойму последние 3 месяца ставились.

Разница в весе по паспорту 100 кг.

Разница только в переключении,а ускорение по мне так одинаковое


AltriDАвтор темы

что по акпп скажете ещё? стоит брать? ато все с акпп, мехи - дефицит!

ex. S202 C220T CDI

Medvedev

ЦитироватьAltriD написал(а):

16 литров на 100 км - чтото очень многовато...

Ну у меня режим движения: Утром завел, прогрел до 50-60 градусов, полетел, 10км пролетел, заглушил. Вечером завел, до 50-60 прогрел, полетел, 10км пролетел, заглушил. "Смыть, повторить"(с) Про тошнотные режимы движения на дальняк я написал выше.

P.S. АКПП брать стоит, потому как удобно. А перебирать механику, насколько я понял из цифр на этом форуме, в два раза дороже чем акпп.

Отредактировано Medvedev (2010-12-20 19:51:10)


AltriDАвтор темы

В продолжение нашей тема, дабы не оффтопить: https://w202club.su/viewtopic.php?id=11438" rel="nofollow" target="_blank">АКПП W202

ex. S202 C220T CDI

MersoMen

тоесть мы написали 12 сообщений и теперь пишем в новой теме???


AltriDАвтор темы

ну про расход примерно понял) теперь новая тема про акпп)))

ex. S202 C220T CDI