Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масса про6лем со старым мерсом,надоело!

Автор 13EX, 18 мая 2013, 10:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Цитата: 13EX от 18 мая 2013, 14:56:10Поеду в Эстонию
Ты вряд ли доедешь  :hihi: Хотя доехать может и доедешь, но вот последствия могут быть плачевными с такой ездой для мозгов...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Serg

#16
перегрев точно от блока вентилятора,  отсюда и горит лампа уровня антифриза(она показывает не только уровень но и не проблему по электрике, может гореть постоянно , а может загореться при достижении температуры включения вентилятора,  снять его и разобрать аккуратно, самое главное правильно собрать , а то сгорит окончательно, тема была по ремонту его)

дергается и при запуске обороты малы,  это ДМРВ и жер отсюда

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 18 мая 2013, 12:59:44С таким успехом нужно тогда уже все менять.... Вместе с машиной.

и с водителем

да еще и с таким названием темы - помогать желание убавилось
раз автору уже все надоело - тогда пусть продает машину
удачи  в продаже

13EXАвтор темы

На самом деле спаси6о за ответы,а название темы от того что на6олело. Все деньги вливаю в ре6ёнка и автомо6иль..потому сил уже нет .Хотя машина у меня Довольно свежая и не ушатанная...  Через 10 дней заменю ДМРВ,и БЛОК управления вентилятором . Отпишусь что да как...еще раз спаси6о!

KLIMENTIY

Цитата: 13EX от 19 мая 2013, 12:35:04Через 10 дней заменю ДМРВ,и БЛОК управления вентилятором .
Алексей, ты так и не понял что тебе хотели сказать. Пока ты будешь заниматься самолечением- так и будешь деньги вливать на ненужные тебе з/ч.


13EXАвтор темы

#20
 :al:

13EXАвтор темы

Заменил ДМРВ,машина ожила! Купил оригинальный BOSH в г. Эссен за 125 евро. Чисто такой же,с теме же цифрами и 6уквами . Осталась про6лема перегрева в про6ках,подключал в Литве к аппарату в сервисе,эти сволочи так ничего внятного и не сказали. Всё пере6рали,и вентялор менять,и 6лок управления,и помпу .. кароче про6лемка актуальна .

Викинг

Кондей есть? Разъединить радиаторы и помыть не помешает.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

13EXАвтор темы

Да кондей есть,и еще когда началась про6лема с постоянной оши6кой на при6орке кондей не стал 6ыть холодным(6удто просто самотёком встречный ветер гонит)...я не так часто им пользовался что 6ы весь он вышел,заправлял 21 августа прошлого года в Мерседес Центре в Эстонии...

Игорь

13EX, Алексей
ты же был на диагностике - что они сказали по блоку управления вентилятором?
они его активировали програмнно?


13EXАвтор темы

Цитата: Игорь от 15 июня 2013, 19:24:56
13EX, Алексей
ты же был на диагностике - что они сказали по блоку управления вентилятором?
они его активировали програмнно?
Как мне показалось они тупо стёрли оши6ки...и развели руками,неужели из-за того что я русский?Мнение такое сложилось с того,что нас 6ыла полная машина и все по русски говорили...Теперь надо тут в Питере искать кто качественную диагностику сделает

13EXАвтор темы

а то температура при езде не 6лагоприятная 90-95

Rosier

13EX, Алексей, договорись с Игорь,  о диагностике и большинство проблем разъяснятся сами собой.

WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Игорь

Rosier, автор дождется, пока от перегрева мотор загубит

Johny

Если постоянно греется,может помимо блока вентиляторов и муфта сдохла?