Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масса про6лем со старым мерсом,надоело!

Автор 13EX, 18 мая 2013, 10:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

13EXАвтор темы

1) Авто дёргаеться при сильном нажатии на газ,да еще и не прёт совсем.Выезжал на кольцевую идёт потолок 140 и то рывками.
2) Грееться,пока еду то температура 80,стоит только встать,ли6о потыкаться в про6ке 90-100 и так далее,до тех пор пока не включиш горячую печку! + Постоянно горит лампа радиатора,тосол в норме.,охлаждающий вентилятор не сра6атывает.
3)При заводке на холодную естественным о6разом о6ороты подскакивают,потом падают когда двиг на6ерёт вроде 40 градусов,у меня на днях стало всё иначе,завожу : Машину подкол6ашивает типа выстрелами с глушителя,кратковременными,о6ороты то до 1500 подымуться,потом упадут сами и снова подымуться,когда нагрееться авто падают на 800 примерно.
4) Вроде как,порет 6ензина МНОГОВАТО..
5) Выкручивал смотрел свечи,всё в норме (рыженькие такие) сменил топливный фильтр,ну и все остальные фильтра .
Думал про6лема с тягой как то поменяеться ( БЕЗ толку) Не решился еще пока,что купить ДМРВ,и еще посоветовали насос 6ензиновый заменить .
Больше всего напрягает то,что нет тяги и излишняя нагреваемость .. авто MB w202 c180 , 2000год Универсал,МКПП . Подскажите кто ни6удь если есть у кого мысли,нет времени правда лазить по форуму и искать про6лемы,компьютером несколько раз в день пользуюсь.  И еще когда снял крыжку под которыми находяться свечи увидел цифры 111,это наверно двигатель?

MersoMen

сьезди на на диагностику Star   я думаю все проблемы сразу станут ясны что делать

Gurza

хана проводке мотора и катализатору
больше скажет диагност

Gurza

а еще блок вентилятора на замену

Gurza


13EXАвтор темы

Цитата: gurza от 18 мая 2013, 11:41:08
а еще блок вентилятора на замену
Каким о6разом на всё это влияет проводка мотора? :rus_alkan: Да предохранители целенькие,я был на диагностике через MaxiDas меня подсоеденяли,ничего не показало кроме какой то про6лемы со вспрыском! И ничего 6ольше! Но оши6ку удалили и она 6ольше не выскочила,стоил ли меня ДМРВ ? и Помпу ?

KLIMENTIY

Цитата: 13EX от 18 мая 2013, 10:32:39нет времени правда лазить по форуму и искать про6лемы,
Алексей, если нет времени тогда просто нужно приехать на диагностику и отдать авто в ремонт тем у кого есть на это время... :D


Kira

Машинку жалко..
Съезди на диагностику. Гадать долго можно. Чтение-стирание ошибок это нифига не диагностика, и тем более не ремонт. Что за проблема со впрыском? Так, тоже подозреваю проводку двига. На всякий случай, глянь питание и массу мозга.

Цитата: 13EX от 18 мая 2013, 11:49:39стоил ли меня ДМРВ ? и Помпу ?
Хуже точно не будет :)


KLIMENTIY

Цитата: Kira от 18 мая 2013, 12:58:13Хуже точно не будет
Но и лучше тоже может не быть. С таким успехом нужно тогда уже все менять.... Вместе с машиной.


Kira


expert

седня встреча ) можно приехать и тот же самый ДМРВ попросить на пару минут у кого нить со встречи, заодно и покубатурить вопрос, далее Алигарх привезет блоки управления вентиляторами, я думаю у него можно купить на ваш мотор, уже два вопроса будут сняты
Н505ЕН 60RUS

KLIMENTIY

Цитата: expert от 18 мая 2013, 13:09:20и тот же самый ДМРВ попросить на пару минут у кого нить со встречи,
После замены ДМРВ желательно сбросить адаптации. За пару минут может не получиться увидеть результат.


Gurza

мерседес продать и купить новый жигуль

13EXАвтор темы

Не не не ни каких жигулей,сижу с утра уже в инетрнете, по поводу перегрева 6ольшинсво ссылаються на Блок управления вентилятором,а утечка тяги,провалы в газу и дёргания на ДМРВ . Поеду в Эстонию заменю это всё,только вот думаю,что ничего не измениться :)

13EXАвтор темы

#14
C удовольствием 6ы принял участи в слёте,но ра6отаю Эври дэй по 12 часов на петроградской ):   Пост не 6росить ни как...

Кому интересно,вот фотки этого крахо6ора :) http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=44060570-8dec