Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Vadim1984 от 21 декабря 2015, 17:00:58
У меня сейчас что происходит? Если рычаг датчика отломан и болтается - значит корректор корректирует непонятно что, и свет идет "куда то туда", так?
Скорее всего завис в одном положении....если работает.

Pavel0861

Цитата: Vadim1984 от 21 декабря 2015, 17:00:58А где именно?

Справа, датчик на задней балке, тяга идет к нижнему рычагу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 декабря 2015, 21:26:18Справа, датчик на задней балке, тяга идет к нижнему рычагу.

Спасибо. Надо будет посмотреть.


Vadim1984Автор темы

Появилось немного времени - продолжил заниматься фарой. Вчера снял весь заводской герметик. Дело это нудное и утомительное, заняло времени около часа. Герметик когда холодный - твердый, когда горячий - превращается в липкую тянущуюся смесь. Конечно, малая часть герметика осталась в пазу, но, как мне кажется, это не отразится на прочности и герметичности соединения.
Фару почти собрал. Пока не очень понял как там крепится ксеноновая лампочка, так как раньше с ксеноном дело не имел.
Теперь осталось отполировать стекло, покупать герметик (пока не знаю какой только) и собирать окончательно фару.


MersoMen

линзы покупай.....иначе все впустую

Vadim1984Автор темы

MersoMen, не вижу смысла ставить линзы, портить оригинальные ксеноновые фары. Если линзы - тогда купить 2 фары обычные б/у и дербанить их. Или уже готовые купить, новые.

alegarx

Vadim1984, зачем герметик сдирал? На него всё хорошо обратно приклеивается при нагреве.
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

Vadim1984Автор темы

alegarx, не приклеивается. Я пробовал. Старый герметик "продавлен" стеклом и прочно уже не держит. Плюс ко всему, на старом герметике скопилось много грязи, песка, которая, если ее не убрать, попадет опять во внутреннюю часть фары.

Vadim1984Автор темы

Доброй день!
Начинается новая глава по машине.
Как многие знают, 14 января у меня был д.р. и я сделал себе подарок. Купил Старуху. После долгих раздумий решил взять такую же, как у нашего ГУРУ диагностики Игоря и Миши Mersomen. Star C4. Успел взять по старой цене, 25р.



Ноут уже давно был готов, осталось купить переходник USB-COM. Нашел на АВИТО за 1000р Z-Tek FDTI.
Ну и вечером, конечно решил проверить. Руки чесались.


Короткий тест, все хорошо. Но этого показалось мало. Думаю, надо кодирование проверить. Решил закодировать свой блок управления (SIM4) на безлямбдовый режим (код 918). Провожу операцию и тут на тебе:


Кодировка не встает, а старая удалена. Приборка мелькает от ошибок BAS, ESP, мотор глохнет. Приехали. Пробую другую кодировку, тоже самое, третью...аналогично.

Звоню Игорю, что не так то. То ли прибор, то ли софт, то ли еще что то. Игорь порекомендовал перезагрузить ноут. Ладно, что делать, перезагружаю... Пробую еще раз, одна вторая, третья и... о чудо... кодировка встала. Та, которая была.


Но, мотор ЭВО должен работать на Евро-4, а тут Евро-2. Вообще не понятно, не должен этот мотор кодироваться на Евро-2.

Ну ладно, хорошо, что хоть кодировка встала. Бродя по просторам инета нашел много тем с коммуникационной ошибкой. Теперь надо разобраться в причинах. Думаю, что эта ошибка выскакивает, когда кодировка просто не подходит, но это только догадки...

Дмитрий585

Вадим,молодца,поздравляю с приобретением!  :victory:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы


sledge hammer

клевая кетаячина)
но имхо можно было и кирпич купить, который дешевле

Vadim1984Автор темы

sledge hammer, как ни странно, этот в Питере стоит сейчас дешевле кирпича. А на алиэкспресс дороже

Vadim1984Автор темы

Продолжаю изучать Star Diagnosis.
С кодировкой все стало понятно. Euro2/D4 - это не Евро 2, а Евро 3. Это нюансы немецкой маркировки "D4". https://de.wikipedia.org/wiki/Abgasnorm
Вот расшифровка кодировки


Четко видно, что это Евро-3. Решил попробовать поставить кодировку Euro 3/4/D4, чтобы посмотреть отличие этой кодировки от Euro2/D4. Но кодировка не встала. Опять коммуникационная ошибка. Про эту ошибку много написано, у многих проблемы с ней. Однозначно сказать, почему она возникает, никто не может. Говорят, что проблема в самих мозгах Siemens, что глючные они. Есть мысли попробовать обновить ПО, но пока боюсь это делать :hihi: Покатаюсь так, тем более, что ЧЕК не горит при отсутствующем катализаторе и кодировке Евро-3.

Сейчас хочу настроить Команд под мой кузов. Команд у меня от W210, при диагностике говорит это:


То есть машина его не признает. Настроить Команд не получилось пока. Игорь подсказал направление дальнейших действий, спасибо ему. Буду пробовать. 

Vadim1984Автор темы

#629
Итак, мне очень хотелось настроить команд под CLK, но при настройке возникали следующие ошибки:



В конце концов удалось разобраться в причинах данных ошибок и найти схемы. Очень помог в этом деле Осман https://w202club.su/index.php?action=profile;u=7760 Самое сложное было понять, есть ли у меня провод, который идет на диагностику.
Вот мой заводской штекер:


Самый нижний левый провод (зелено-красный) — это как раз диагностический провод (магнитолы Becker тоже настраиваются через Стар, поэтому диагностический провод должен быть).
Осталось понять, куда этот провод идет в моей машине. Оказалось, вот куда:


В 33 пин на 38 диагностическом разъеме.
А теперь смотрим схему Comand


В 34 пин на 38 диагностическом разъеме.
Вывод довольно простой: надо провод вытащить из 33 пина и вставить в 34 пин.


Как разбирать 38 пиновый разъем — ВОТ ТУТ БУДЕТ ССЫЛКА ФОТООТЧЕТ

Казалось, ничего сложного. Но у меня плохо получается со всякими хитрыми разъемами. В итоге фиксатор сломал, который держит провода в разъеме:


И часть фиксатора осталась там. Но вроде провода сели на место и контакт должен быть. Потом куплю новый фиксатор о обращусь к знающим людям. Поэтому поехал домой подключать Стар.

Подключил Старуху.
Захожу в блок Comand, все видит, все отлично.
Далее нужно закодировать Comand под нашу машину.
Общая информация о блоке:


Заходим в "Кодирование блока управления" и тут видим сообщение, которое потом изменит всю нашу жизнь


Подозрительно, учитывая, что навигационного привода у меня в команде нет. И не было. Таким я его купил.
Далее выбираем "Считать кодировку и при необходимости изменить", видим картинку


Здесь можно пробежать по пунктам и настроить все в зависимости от того, есть ли у вас телефон, навигация, настроить радио. И, обратите внимание на пункт TV. Именно в этом пункте настраивается чтобы картинка не пропадала, когда машина едет.
Далее заходим в "Вариантное кодирование" и пробегаемся по пунктам, настраиваем все в соответствии с нашей машиной:


Обратите внимание, что есть русский язык:


Далее все сохраняем, будет выполнен сброс характеристик блока управления и... вот что получилось.
Настроенный команд играет куда лучше, чем не настроенный. Но язык у меня так и остался немецкий. Пошел в "Данные для разработчиков", там тоже стоит русский, но по факту немецкий. Стал искать в чем же дело, и нашел. Помните в начале рассказа было сообщение о том, что надо вставить навигационный диск? Так вот, все языки хранятся там. Чтобы установить язык, надо вставить навигационный диск в привод (которого у меня нет). Так что я немного расстроился.

P.S. Мало ли у кого есть ненужный привод CD дисков от команда. С удовольствием заберу, или, хотя бы возьму не время для установки языка.

P.P.S. Никто не знает, как звезду активировать, чтобы на команде Мерсозвезда показывалась?