Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

sledge hammer, сейчас на все стоит 225 зимняя. Зад домиком, перед нет. Некрасиво.

sledge hammer

Цитата: Vadim1984 от 15 декабря 2015, 08:05:43сейчас на все стоит 225 зимняя. Зад домиком, перед нет. Некрасиво.

ну конечно некрасиво) тем не менее, 245 резина это еще и не оч практично. если у тебя не 430й или 55 амг конечно.
как я уже писал, зад слишком легкий, а резина широковата для этого
когда сухо нормально, в дождь может быть неприятно
в общем дело хозяйское))

z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 15 декабря 2015, 10:19:19как я уже писал,
может ошибся, ибо про 204...
Цитата: sledge hammer от 14 декабря 2015, 06:45:59на 204 вообще все хреново с этим, оч легкая задница у машины

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Vadim1984Автор темы

sledge hammer, ну, на крайний случай есть ESP. И все таки, это же лучше, чем ездить летом на зимней 225.

Vadim1984Автор темы

Парни, кто знает, что это такое и зачем оно нужно?


Pavel0861

Датчик уровня подвески для ксенона.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 декабря 2015, 14:40:53Датчик уровня подвески для ксенона.

Паш, можно поподробнее, что он делает, нужен ли вообще? У меня он отломан.


TITOFF

Вертит фары в зависимости от положения кузова.

Vadim1984Автор темы

Цитата: TITOFF от 21 декабря 2015, 14:50:59Вертит фары в зависимости от положения кузова.

А как это технически происходит?


SVD

Цитата: Vadim1984 от 21 декабря 2015, 14:52:38
Цитата: TITOFF от 21 декабря 2015, 14:50:59Вертит фары в зависимости от положения кузова.

А как это технически происходит?



Датчик закреплен на кузове. Рычаг датчика на движущейся части подвески. При загрузке подвески, рычаг меняет сопротивление в датчике. Исходя из сопротивления, датчик подает на мотор регулировки уровня фар сигнал, который поднимает или опускает фары.

TITOFF

Немного сложнее: там 2 датчика и контроллер.

SVD

TITOFF, Утрированно написал про принцип.

Vadim1984Автор темы

А имеет смысл его делать? Рычаг датчика к чему крепится, к верхнему рычагу подвески?
Этот датчик слева тоже стоит?

TITOFF

Если стоит ксенон, то какбэ по правилам должен быть автокорректор.
Второй датчик сзади.

Vadim1984Автор темы

Цитата: TITOFF от 21 декабря 2015, 16:56:52Если стоит ксенон, то какбэ по правилам должен быть автокорректор.

Это понятно. У меня сейчас что происходит? Если рычаг датчика отломан и болтается - значит корректор корректирует непонятно что, и свет идет "куда то туда", так?

Цитата: TITOFF от 21 декабря 2015, 16:56:52Второй датчик сзади.

А где именно?