Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

На рестайле система слива намного упрощена и сделана через ..опу.  Поэтому если колхозить, то надо искать корыто для слива с дорестайла со всеми его трубками

Дмитрий585

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 09:44:34то надо искать корыто для слива с дорестайла со всеми его трубками
Димыч, здарова! А есть возможность сюда выложить фото этого "корыта" с трубками?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Цитата: Дмитрий585 от 02 июня 2015, 09:59:22фото этого "корыта" с трубками?
Покопавшись в ЕПС нашел трубки для слива, которые ставились только на дорестайл,

а вот корыто оказалось одинаковые :de:

Я почему это говорю, что на рестайле сделано через....
Приехал ко мне как-то соклубник, чтобы я ему показал сливные отверстия и помог их прочистить....так вот: оказалось у него центральное забилось и вода не уходила- прочистили . А вот боковые тупо сливают воду в подкапотное пространство и судя по фото Vadim1984 оно по железу должно найти выход под арку колеса. Ну не дибилизм разве? Чем дорестайловая система плоха? :al:

SVD

Дмитрий (Dimonchik), Как же я люблю доресты :-[ :hihi:

Вениаминыч


Дмитрий585

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 10:26:28Ну не дибилизм разве? Чем дорестайловая система плоха?
Лучшее - враг хорошего!  :winkwink:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984Автор темы

Дмитрий585, если хорошее - на самом деле хорошее, тогда да. Вот только у меня не то, что не хорошее, а откровенно плохо все со сливом воды.

Дмитрий585

Думаю,есть смысл внедрить данный девайс... :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Дмитрий585, внедрить надо, но у меня в машине ничего такого нет с завода. Надо придумывать. Самое сложное - соединить резиновый шланг и прямоугольно образным отверстием стока воды. Дальше уже понятно что делать.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 02 июня 2015, 15:30:19Самое сложное - соединить резиновый шланг и прямоугольно образным отверстием стока воды.
Вот как раз на схеме номера 35 и 33 и есть переход с квадрата на шланг. Сходил даже сфотал, как смог подлезть к этой системе, места соединения короба и сливов








verum99

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 15:44:36как смог подлезть к этой системе, места соединения короба и сливов
что то мне подсказывает установка данной полезной штучки может оказаться немного сложноватой...в первый раз  это точно :cf:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

Цитата: verum99 от 02 июня 2015, 18:21:19что то мне подсказывает установка данной полезной штучки может оказаться немного сложноватой
Не думаю ;)
Там "переходник" крепится клипсой (видно хорошо на первом фото)...а шланг просунуть, думаю проблем не будет ;)

Vadim1984Автор темы

Посмотрел по экзисту, установка дополнительных деталей, от дорестайла, для сливов воды стоит 1800р. По пока не буду заказывать. Есть вещи поважнее. Тут, хотел спросить у одноклубников:
1. Локера передние. Оригинальные мне не нравятся. Совсем. Мало того, что, защита от песка откровенно слабая, так еще и локер крепится под боковую накладку порога, что вызывает у меня вопрос: зачем??? Чтобы поменять локер - надо снять боковую накладку порога, по пути сломав половину клипс.
2. Боковые накладки порога. Оригинальный крепеж использовать не получится. Кто-нибудь ставил как то по другому? Низ понятно (саморезы). А как лучше боковины закрепить (там еще промежуточная планка между накладкой и кузовом)? Верхние дырки крепления буду закрывать - через них в порог попадает вода.

P.S. Сейчас езжу без локеров и без боковых накладок порогов.

Vadim1984Автор темы

Добрый день. Вчера завершился очередной ремонт. Делал все, как обычно, у Руслана. Вот, что было сделано:
1. Выравнена задняя часть машины после ДТП. Зазоры стали ровными, багажник нормально закрывается.
2. Сварочные работы порога, из-за чего попадала вода в салон. Также была удалена ржавчина со всей правой части пола. Сам пол после этого был сварен там, где было необходимо, загрунтован и покрашен.
3. Вырезан катализатор. Он был хорошо забит. Установлена обманка на заднюю лямбду. Чек не горит.

Не знаю, что именно сделал Руслан, но звук мотора изменился кардинально. Исчез компрессорный лязг на оборотах выше 4500. Я впервые вспомнил ощущения, которые испытывал на E320 W124 когда, чем больше оборотов - тем больше хочется. И поехала машина поинтереснее.