Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Цитата: sledge hammer от 29 апреля 2015, 14:22:43оказывается на 210й крышка багажника стоит 45 тр, а бампер АМГ - 69...

это где суммы такие, страховые считают по своим каталогам, вот ссылка http://prices.autoins.ru/spares/

Цитата: sledge hammer от 29 апреля 2015, 14:22:43ну нормальные да, однако на рынке куча какашкакомпаний-шарлатанов которые не платят вообще. и там суды постоянные, а суд это тягомотина. одно дело если серьезные повреждения и дорогой ремонт, а другое когда на 30 тр всего - в суд непойдешь, и они этим пользуются.

да, согласен. Правда, не знаю, как Росгосстрах будет платить. В суд тоже не хочется.


sledge hammer

Цитата: Vadim1984 от 29 апреля 2015, 14:58:42это где суммы такие, страховые считают по своим каталогам, вот ссылка http://prices.autoins.ru/spares/

я калькуляцию отдал оригинал в страховую, так бы скан тебе сделал.
крышка вот стоит
Центральный
   
Mercedes-Benz
   
A2107501375
   
HECKDECKEL
   
23 500.00 р.

износ на наши машины по новым правилам не может превышать 50%
мне на все написали 32 тр в итоге, вместе с покраской 5 деталей
можешь сам прикинуть, сколько стоила эта крышка

Центральный
   
Mercedes-Benz
   
HWA2108850225
   
STOSSFAENGER
   
37 100.00 р.


а это был бампер

вот у меня вопрос, если износ 50%, то
у меня 2х деталей только на 30000! а мне 32 всего заплатили
так что развод на этом сайте, и цены приведены хрензнает как
поэтому независимая считает еще и по рыночной цене, что есть правильно
РСА - разводилы те еще, огромный бизнес

Vadim1984Автор темы

Цитата: sledge hammer от 29 апреля 2015, 15:11:08РСА - разводилы те еще, огромный бизнес

Будем бороться. Меня устроит только замена и, соответственно, покраска крышки багажника и бампера. Ну и сопутствующие операции.


sledge hammer

ну ищи хорошую независимую, там калькуляция немногим лишь меньше чем у меня будет

Vadim1984Автор темы

В последнее время я начал замечать лужи под правой стороной салона после дождя, понаблюдал, откуда капает, оказалось из той самой дырки в полу, которая с осени осталась открытой. С этой дыркой я ничего не успел тогда сделать, но, как недавно выяснилось, хорошо, что не успел.


1 мая поехал на дачу, решил приподнять полы и заклеить дырку хотя бы (потом уже заварить). Начал разбирать и...  пол под ногами заднего правого пассажира мокрый. Надо снимать и сушить, но он на всю заднюю часть салона. То есть пришлось разбирать еще и левую часть салона и отворачивать крепления задней части подлокотника. Часа 3 провозился, все снял.



Потом подумал, дай ка передние ковры приподниму, посмотрю на предмет воды. Водительский — сухой, пассажирский — мокрый. Пришлось его тоже снимать.


Ковры сушатся очень долго, поэтому решил все собрать и поездить без ковров какое то время. Дырку заклеил с помощью куска резины и супер клея. На этом я думал, что все закончилось...
Потом пошел дождь. Когда он закончился, пошел посмотреть, что там с дыркой, и вот, что я увидел.

Полтора сантиметра воды в ногах заднего правого пассажира. Получается, что через эту дырку вода ВЫХОДИЛА, и, если бы ее не было, я бы уже плавал в салоне.

Приехал к Руслану, мой путь с дачи как раз мимо него проходит, сняли металлическую пластину в ногах переднего правого пассажира, там снизу поролон тоже мокрый. Он не снимается, решили отрезать его нижнюю часть (мокрую), наверху он сухой.

То есть, вода не идет сверху, она идет либо с порога, либо с центрального туннеля, либо откуда то еще...

На следующий день пошел к машине посмотреть полы, все сухо, поэтому можно строить какие угодно догадки. Надо сделать, чтобы было мокро. Погода солнечная, поэтому едем на мойку.
Поехал специально на мойку самообслуживания, чтобы полить хорошо воды на лобовое, в арки передних колес, на боковые двери. Помыл машину и скорее смотреть где течет. Смотрел смотрел, и ничего. Ни капельки. Все полы сухие, с порога не течет, с туннеля не течет.
Ну что же, ждем дождя тогда.
И пару фото с мойки.







SVD

Как мне кажется заливает через резинки-заглушки в полу. Они от старости иссыхают и трескаются. Тем самым открывая путь воды в салон. Не зря у Вас вокруг них налет ржавчины.

SVD

Цитата: Vadim1984 от 05 мая 2015, 10:34:30Получается, что через эту дырку вода ВЫХОДИЛА, и, если бы ее не было, я бы уже плавал в салоне.
Все дырки в днище должны быть закрыты заглушкам! Иначе вода попадает через нее в салон. И учитывая наши ковры с обилием поролона и т.д. Вода очень хорошо впитывается.

Vadim1984Автор темы

Цитата: SVD от 05 мая 2015, 11:36:47Как мне кажется заливает через резинки-заглушки в полу. Они от старости иссыхают и трескаются. Тем самым открывая путь воды в салон. Не зря у Вас вокруг них налет ржавчины.

Нет, заливает не через них. Повторюсь: 2 часа шел дождь, машина СТОЯЛА, вода затекла. Через них при стоячей машине она никак затечь не смогла бы.

Цитата: SVD от 05 мая 2015, 11:38:50Все дырки в днище должны быть закрыты заглушкам! Иначе вода попадает через нее в салон. И учитывая наши ковры с обилием поролона и т.д. Вода очень хорошо впитывается.

Согласен. Дырки вообще нужно заварить, оставить по одной с заглушкой с каждой стороны, чтобы, в случае чего, воду слить через них.


SVD

Цитата: Vadim1984 от 05 мая 2015, 11:58:54Повторюсь: 2 часа шел дождь, машина СТОЯЛА
Ключевое слово стояло. Вы думаете при движении в дождь днище сухое? Если есть отверстие в днище, то при движении туда будет попадать вода. Я немного запутался. Вы же сказали, что при мойке вода в салон не попал или я не правильно понял?
П.С. Спереди еще трубки слива конденсата надобно проверить.

Vadim1984Автор темы

Цитата: SVD от 05 мая 2015, 12:36:16Ключевое слово стояло. Вы думаете при движении в дождь днище сухое? Если есть отверстие в днище, то при движении туда будет попадать вода. Я немного запутался. Вы же сказали, что при мойке вода в салон не попал или я не правильно понял?
П.С. Спереди еще трубки слива конденсата надобно проверить.

При движении в дождь вода может попадать через отверстия в полу в салон, но только при движении. При мойке вода в салон не попала.

Напишу еще раз, чтобы стало окончательно все понятно:
1. Дырку заклеил с помощью куска резины и суперклея. То есть дырок в дне больше нет. Машина после этого с места НЕ ДВИГАЕТСЯ.
2. Потом пошел дождь.
3. Часа через 3-4 подошел к машине посмотреть что и как - пол в ногах заднего пассажира весь в воде. Машина стоит под небольшим уклоном (зад ниже, чем перед). Возможно, вода попала в переднюю часть и перетекла назад как то.


SVD

Vadim1984, Теперь понятно! Следующий вопрос тогда. На мойке вы поливали ТОЛЬКО лобовое стекло и было сухо внутри? Если да, возможно вода попадает через люк в крыше. Ну и еще возможно бредовое предположение - вода через бархотки стекол попадает в дверь, далее скапливаясь на дне двери вытекает на порог. С порога затекает в отверстия крепления порога, попадая в порог. Далее через боковые внутренние резинки порога заливается в салон. У вас сливы порога прочищены?

SVD

Цитата: Vadim1984 от 05 мая 2015, 13:00:08Возможно, вода попала в переднюю часть и перетекла назад как то.

Если при мойке вода не попала в салон, значит сливные отверстия чистые. У 202-го этих отверстий спереди 4-е штуки.

SVD

Ну и на крайний случай предложил бы Вам провести пару часов в разобранной машине, когда идет дождь. Я бы так поступил :al:

Vadim1984Автор темы

Цитата: SVD от 05 мая 2015, 13:06:48На мойке вы поливали ТОЛЬКО лобовое стекло и было сухо внутри? Если да, возможно вода попадает через люк в крыше. Ну и еще возможно бредовое предположение - вода через бархотки стекол попадает в дверь, далее скапливаясь на дне двери вытекает на порог. С порога затекает в отверстия крепления порога, попадая в порог. Далее через боковые внутренние резинки порога заливается в салон. У вас сливы порога прочищены?

На мойке я поливал всю машину, с пеной. То есть, мыл грубо говоря. И на крышу лил, и на двери боковые, и на стекло лобовое. Вода в салон не попала. В порогах у меня родные дырки не закрыты. То есть вода, если и попадает в них, вытекает сразу через эти дырки.
Про сливы порога можно поподробнее?

P.S. Пока у меня в голове крутится одна мысль. После снятия ковров весь пол протирал тряпками, убрав всю воду. Но, может быть, вода где то в скрытых местах осталась и потихоньку начала вытекать из этих скрытых мест, а дождь просто совпадение.


Витамин-С

Вадим,у 202-го есть одна болячка,когда забиваются сливы воды под Жабо,вода через воздушную заслонку попадает внутрь и стекая по передней стенке,уходит под ковры.Может у вас такая-же ситуация? Я у себя это обнаружил так-же случайно,при мойке автомобиля,кол-во и интенсивность воды на квадратный сантиметр намного меньше,чем при дожде/ливне - как удобно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz