Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

После покупки машины вообще ничего не делал, заменив только передний верхний рычаг. И вот настало время для большого "ТО".
Начну с того, что в конце июня в меня въехали задним ходом на перекрестке. Итог:




Немного уехало крыло, треснув и оставив неравномерный зазор между собой и капотом, покоцан бампер.

Пока не буду рассказывать про ситуацию со страховой.

Купил запчасти для промывания воздушной системы от масла. Номерки есть кому надо ;)










Забыл купить патрубок от крышки к поглотителю, может найдут что то подходящее по размеру)

Сам поглотитель будет промываться.

И новый провод массы:


Совместил все это с заменой масла Mobil 5w50, фильтра, и крышки маслозаливной горловины.

И сирену мне обещали попытаться реанимировать.

Крыло будут выправлять, чтобы зазор был нормальным.

Красить не буду. Вообще. Ибо через годик полтора просится полный перекрас. ::)

Vadim1984Автор темы


SAmogon'щик

Не, ну молодец  :ay:

P.s. Эта машин в лесу смотрится, лесу нужен жип  :D


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Vadim1984Автор темы

Забрал машину! Расходомер ожил! Теперь летает. Но есть несколько но:
1. Когда чистили вентиляцию поглотитель вообще не снимали. Надо ли его чистить, если сейчас все хорошо?
2. Не успели поменять провод массы и разобраться с сиреной, но это мелочи.

Восстановили после дтп очень хорошо. Все зазоры опять ровные.

MersoMen

Каким образом чистили??? Скока денег отдал???

ALEX-066


Vadim1984Автор темы

Цитата: MersoMen от 11 августа 2013, 12:30:27Каким образом чистили??? Скока денег отдал???

Делали так: сняли бампер и левое крыло, сняли левую фару (там крепление было сломано еще при покупке). Далее кузовщик занимался последствиями ДТП и фарой, а второй мастер занимался чисткой вентиляции. Чистили по инструкции с w208.info, с чисткой форсунок и заменой уплотнительных колец форсунок и снятием интеркулера. Правда не почистили мне поглотитель и, соответственно, не поставили новые шланги А 002 094 01 82. Плюс помыли мне двигатель.

Итого: за чистку вентиляции - 4500р.
Кузовщику - 5000р.


Vadim1984Автор темы


MersoMen

А скока по времени делали чистку???

Vadim1984Автор темы

Цитата: MersoMen от 11 августа 2013, 14:14:54А скока по времени делали чистку???

Видишь в чем дело, эти ребята - мои знакомые и работают сами на себя. Быстро они никогда ничего не делали, пока придут, пока поговорят со всеми обо всем. Но делают все очень хорошо.
По факту - я отдал машину во вторник вечером, а забрал в пятницу вечером.





Vadim1984Автор темы

Очень развернутый ответ про замасливание расходомера нашел на бенцклабе:


Сапун А 111 018 29 82 (№77 рис. 1) имеет 3 отверстия: 1 вход и 2 выхода (большой и малый). На рисунке малый выход не показан.
Следовательно поток газов имеет два направления.
1. На малых и средних оборотах газы выходят из сапуна через малое отверстие и направляются к клапану A 111 010 00 91 (№122 рис.2), а через него к форсункам A 111 017 00 12 (№32 рис.3). Именно их и надо чистить или менять.
2. На больших оборотах данная система не справляется и газы через большое отверстие устремляются в сепаратор (улитку). Компрессор создает дополнительное разрежение во впуске и увеличивает скорость прохождения газов через сепаратор. Из сепаратора масло сливается в картер через шланг 83 (рис.1).
Так вот. Когда форсунки A 111 017 00 12 забиваются, на малых и средних оборотах газам (которые содержат масло на любых моторах, даже супер-пупер идеальных) приходится выходить через сепаратор, который, как известно, работает только на больших скоростях. На данных оборотах газы идут "не торопясь" и сепаратор свою функцию не выполняет. Пройдя через сепаратор и компрессор газы охлаждаются в интеркулере и масло выпадает росой на его стенках.
Затем, при повышении оборотов, собравшееся в кулере масло потоком воздуха кидает на рсходомер.
Так работает данная система.

Добавлю, что при забитом воздушном фильтре разрежение во впуске увеличивается и картерные газы начинают высасываться более интенсивно. Соответственно вырастает количество масла, проходящего через данную систему.




Получается, что сепаратор очень косвенно участвует в замасливании расходомера и, если вся система, включая форсунки и интеркулер прочищена, нуждается только в чистке, и то, по желанию.

Кто что думает по данному вопросу?

MersoMen

думаю если он не забит то менять его смысла нет. а вот трубки есть, они дубеют и из подних начинает потеть следствие грязь

Vadim1984Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 12 августа 2013, 11:36:201. На малых и средних оборотах газы выходят из сапуна через малое отверстие и направляются к клапану A 111 010 00 91 (№122 рис.2), а через него к форсункам A 111 017 00 12 (№32 рис.3). Именно их и надо чистить или менять.

Тут ошибка, газы выходят из сапуна через малое отверстие и направляются не к клапану A 111 010 00 91 (№122 рис.2), а к компрессору.

Поэтому весь текст лично у меня подвергся сомнению.

Vadim1984Автор темы

Машина опять стала тупить.   >:( Снял воздуховод, где находится расходомер, там опять все в масле. :ohmy: Буду снимать поглотитель и разбираться...

Vadim1984Автор темы

Итак, за выходные снял маслоотделитель. Сначала залил в улитку растворитель и оставил на 2 часа. Потом промыл все водой из шланга, попеременно закрывая разные отверстия, чтобы напор воды был сильным и вымывал грязь.  Потом продул компрессором и оставил досушиваться на солнце.





Патрубок А 111 018 29 82 был дубовый, когда снимал поломал его. Но, заранее был куплен новый.
Проблема была в том, что данный патрубок соединяется с еще одним резиновым патрубком более толстого внутреннего диаметра через специальную пластиковую втулку. Она то у меня и поломалась когда разъединял шланги. Надо было придумать что то, чтобы соединить 2 резиновых патрубка с разными внутренними диаметрами. Нашел в коробке с винтами на даче металлическую втулку, которая идеально зашла в патрубок А 111 018 29 82, а с другим патрубком я закрепил ее через хомут. Получилось даже лучше, чем было, ибо отверстие в сломавшийся пластиковой втулке было очень маленькое и забито грязью. Может вот она, еще одна причина замасливания?



ДМРВ почислил Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger, стало получше, но не так, как было сразу после чистки форсунок. Может чем то другим почистить?