Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозные диски

Автор Sheff, 17 декабря 2010, 02:12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TCooper

Недавно поставил себе диски и колодки Brembo, обычные, для стока. 10000км - доволен люто, скрипа нет, тормозят отлично.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

ЦитироватьTCooper написал(а):

Недавно поставил себе диски и колодки Brembo, обычные, для стока. 10000км - доволен люто, скрипа нет, тормозят отлично.

Это не пробег для дисков, если учесть, что оригинальные диски по 150 тыщ выхаживают.


sledge hammer

Цитировать-=Sheff=- написал(а):

Может просто тебе такие попались?

а, тоесть бывает цимерман нормальный, а бывает ненормальный, да? :) самому не смешно?
если бы эти диски были такие клёвые, ими пользовались бы все.
в реале же ими пользуются три калеки, по причине посредственного качества.
банально дисками тормозов не прибавить. если хочется бОльшего - нужно апгрейдить систему.


TCooper

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Это не пробег для дисков, если учесть, что оригинальные диски по 150 тыщ выхаживают.

10 тысяч - это значит, что они давно притерлись к колодкам и позволяют судить о качестве торможения. Вообще-то.
Сколько они отхаживают здесь абсолютно не при чем ))

Отредактировано TCooper (2010-12-28 13:12:58)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

оригинальные диски по 150 тыщ выхаживают.

этот бред уже обсуждался, что у среднестатического юзера диски ходят 3-4 смены колодок.
дальше они отправляются в помойку. я про передние.
всё, больше 4х комплектов колодок - халатность пользователя и несоблюдение заводских рекомендаций.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

этот бред уже обсуждался, что у среднестатического юзера диски ходят 3-4 смены колодок.

Да понятно это, я как пример привел, в сравнении с 10 тыщами пробега.
С другой сторны, если диски или колдодки плохие, то это или сразу станет понятно, или через пару тыщ км.

PS Мой отец на 123-м 2л дизель ездил несколько лет, сразу новые колодки поставил, так и ни разу не заменил, они почти не износились.
Ессно, это исключение из правил.


Andreich

Цитироватьsledge hammer написал(а):

этот бред уже обсуждался, что у среднестатического юзера диски ходят 3-4 смены колодок.
дальше они отправляются в помойку. я про передние.
всё, больше 4х комплектов колодок - халатность пользователя и несоблюдение заводских рекомендаций.

Я колодки меняю раз в 35-40 тыс. км., потому что езжу в основном по трассе. + к тому у меня стиль вождения - как можно меньше пользоваться тормозами. (все описанное применимо к МКПП)


sledge hammer

ну у меня рекорд 26.5 тыщь.. но это трасса в основном.. поэтому я и написал что среднестатический.


se7enx

Привет, всем!
Я так вижу эта тема исчерпана!
Но нужен совет:
Мне пора менять диски с колодками,
колодки подарили TEXTAR,
теперь есть возможность приобрести диски BREMBO или TRW почти за полцены.
Как они совместимы друг с другом? Или это не имеет значения?
Спасибо

sledge hammer

берите брембо

а почему оно несовместимо должно быть?

Zhelob

Sheff,  Циммерман - лажа конченая, раньше (пару лет назад) может и было ещё какое-то качество, сейчас же ничего не осталось - деньги на ветер, ведёт их безбожно, трескаются, причём это проверено не на одной машине, хлам короче - не бери их, брембо и трв в ту же помойку можно засылать, про бош я так вообще молчу. Ставь АТЕ и голову не грей, пока негативных отзывав про них не слышал ни разу, у меня у самого стоят АТЕ powerdisc вкруг, проблем никак их нет уже как пол года точно и 20 тыс. км пробега.