Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про смену на W203

Автор Andi, 10 октября 2008, 14:10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Вообще гетраг к спортлайну имеет мало отношений ))) Он был только на 2-х машинах с шильдом спортлайн 300-24 , 320 в 124-м кузове ... А к 202 и гетраг и спортлайн не имеет к 202 не имеет никакого отношения.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Дёма

Что такое гетраг?
У меня машина из Японии, может это дает ответ или все-таки кто-то тупо налепил?


Arif

Гетраг это "зеркальная коробка", где 1-ая передая там где обычно 2-ая, а 2-ая и 3-я получаются напротив друг-друга.
В Японии любят лепить шильдики, в т.ч. Sportline.


Дёма

Прикольно, только чем это плохо?


Дёма

Подниму тему.
Сегодня увидел еще один W202 с шильдом не sport,  а именно sportline. Тока он праворукий был вроде.
Ну давайте продолжим спор по поводу установки спортлайнов на 202-е кузова

Отредактировано Дёма (2009-09-17 21:42:01)


Arif

А о чем спорить будем? Не было спортлайнов 202-х и точка.


Dmitry

Ну да, а шильдик какой угодно можно присобачить, хотя от лады калины)))


larry

ЦитироватьArif написал(а):

Не было спортлайнов 202-х и точка.

+1000!
налепить можно всё что угодно!


Shaitan

По ходовым 203 не знаю но  приборка и воздуховоды не нраицца вообще!
а вот снаруже) В районе гоняет 203 черный 18"черные диски , занижен , решетка с большой эмблеммой и никакого хрома - выглядит чума) Глаз не отвести.
Если нравится бери) 
А так если деньги позволяют посмотри е39 или е46 325ci )


belaz83

На 202-м от подвески у меня двоякое впечатление. Мелкие ямы и неровности я вообще не замечаю, а вот когда по лежачим полицейским еду, такое ощущение, что я на телеге, очень жестко.
Когда машину выбирал, тоже присматривался к 203-му, но почитав какое-то количество информации, склонился все же в 202-му. Теперь, когда надумаю менять (а это еще не очень скоро будет, так как 202-й мне нравится), то буду присматриваться к 211-му. Очень он мне нравится. Вот только по цене относительно 203-го не знаю, как он.

Особенно такой. Вообще супер!
https://w202club.su/radikal/000/F/i070.radikal.ru/0909/1c/13871640498e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i070/0909/1c/13871640498e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i070/0909/1c/13871640498e.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/i004.radikal.ru/0909/1c/bdcaa793643a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i004/0909/1c/bdcaa793643a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i004/0909/1c/bdcaa793643a.jpg" />


Шабер

W 204 T вот это весч, а 203 это так :D


larry

ЦитироватьШабер написал(а):

W 204 T вот это весч, а 203 это так

+1000!!!!!


belaz83

ЦитироватьШабер написал(а):

W 204 T вот это весч

Блин, ну вы сейчас тут насоветуете. Если у человека были бы деньги на W204, он бы не спрашивал про W203


Dmitry

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Если у человека были бы деньги на W204, он бы не спрашивал про W203

Почему? По разному у людей бывает, кто-то готов все деньги на авто пустить, а кто хочет их в другое место пристроить, а у кого-то вообще свои соображения на сей счет. Знаю про одного человека что он имея деньги наверное на десяток Ролс-Ройсов ездит на 140-м, ну правда там 140-й как говорится дай Бог каждому Ролс-Ройсу, но тем не менее.
Я бы новый МБ никогда не купил. МБ - это всегда переплата за марку, а новый особенно. По цене 204-го можно купить А6, а это куда лучше во всех отношениях, разве что престижа поменьше.


Yur

W203 только с 2004г, до этого были косяки с блоком управления CAN в багажнике; коробкой автомат из-за утечек в едином радиаторе и т.д. Вообще первые выпуски любых авто (особенно начиная с эры засилья маркетологов в производстве) лучше обходить стороной. А там смотришь к рестайлингу подсоберут дефекты в кучку и разом "зафиксят" :)