Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Завоздушил топливную систему. ОМ611 [Решено]

Автор keksvovik, 12 мая 2013, 12:34:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

keksvovikАвтор темы

Подскажите пожалуйста и может быть ктонибудь сталкивался с таким, я вчера снял пластикувую защитку сверху на моторе и хотел посмотреть в каком состоянии у меня топливный фильтр, я ничего нетрогал и просто открутил крышечку сверху на стакане в котором установлен фильтр и нетрогал даже шланги и как открутил крышечку приподнял её немного и посмотрел через щель на фильтор и фильтор чистый и прям как новенький и я назат закрутил крышеечку и после этого завёл машину и машина проработав около 2 минут заглохла после этого я много раз пробовал завести но машина незаводится и посадил аккумулятор, на панели загорелася лампочка с надписью ASP с права с низу и в самом углу панели. Как я сам понял что когда я открутил крышечку и туда попал воздух и я теперя незнаю как этот воздух оттуда убрать и как завести мотор и доэтого машина работала хорошо и проблем небыло пока я эту крышечку неоткрутил. Подскажите как мне это исправить и как завести мотор, заранее извиняюся если я чтото неправильно написал так как я неопытный пользователь, помогите пожалуста и зарание спасибо!

XCA52

топливный фильтр под машиной на днище вроде стоит?!!! Может ты гур открутил? точнее где залита жидкость? думаю у тебя совпадение и причина не в этом совсем .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

keksvovikАвтор темы

Просто у меня машина дизельная и я открутил крышечку топливного фильтра и он у меня стоит прямо сверху около мотора под декоративной пластиковой крышкой а снизу под машиной у бензиновых моторов фильтр тонкой очистки стоит, у меня C220 CDI 2000 года универсал, я когда крышечку откручивал и воздух пшикнул так чуть чуть и слышно было я посматрел и назад закрутил и после этого больше незаводица

korew55

Цитата: keksvovik от 12 мая 2013, 12:59:46
Просто у меня машина дизельная и я открутил крышечку топливного фильтра и он у меня стоит прямо сверху около мотора под декоративной пластиковой крышкой а снизу под машиной у бензиновых моторов фильтр тонкой очистки стоит, у меня C220 CDI 2000 года универсал, я когда крышечку откручивал и воздух пшикнул так чуть чуть и слышно было я посматрел и назад закрутил и после этого больше незаводица

Всё нормально, просто при заводке надо было дать газу в пол на секунду.

Щас возьми ключ на 14, расслабь гайку на рампе, топл. трубка идущая от насоса к рампе (рейке) и крути стартер, как забрыжет соляра, затяни и заведётся спокойно)

XCA52

у меня на 124 дизеле с 601 мотором еще стол флажок красный где каллектор для ручной подкачки вроде. может и у тебя такой есть.  :al:
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

keksvovikАвтор темы

Спасибо, сечас буду пробывать , только вот гайку эту надо постораться ещё найти

keksvovikАвтор темы

Я сечас искал эту гайку и нашол гайку токо на 17 ана стаит между двух трубочек снизу круглой рампы и из этой рампы идёт четыре металические трубочки к форсункам, с права от этой гайки идёт тоненькая трубочка и проходит через все четыыре форсунки с верху а слева толстая трубочка идёт в каводратную рефлёную роробочку которая пряма рядом, как вы думаете это эта гайка? её целиком выкручивать и потом крутить стартером пока салярка непотичёт?

korew55

#7
Цитата: keksvovik от 12 мая 2013, 15:49:53
Я сечас искал эту гайку и нашол гайку токо на 17 ана стаит между двух трубочек снизу круглой рампы и из этой рампы идёт четыре металические трубочки к форсункам, с права от этой гайки идёт тоненькая трубочка и проходит через все четыыре форсунки с верху а слева толстая трубочка идёт в каводратную рефлёную роробочку которая пряма рядом, как вы думаете это эта гайка? её целиком выкручивать и потом крутить стартером пока салярка непотичёт?

Вот эта



целиком нет, 1-1.5 оборота, как потечёт, воздух вышел значит, затягивай и заводи.

keksvovikАвтор темы

Спосибо большое, я подумал не на эту))) сечас пойду эту поищу)))

keksvovikАвтор темы

Спасибо, гайку нашол и жду пока зарядится аккумулятор))) А гайку просто открутить на полтора оборота и ждать пока потичёт или приэтом надо стартером покрутить?

korew55

Цитата: korew55 от 12 мая 2013, 14:50:12
Цитата: keksvovik от 12 мая 2013, 12:59:46
Просто у меня машина дизельная и я открутил крышечку топливного фильтра и он у меня стоит прямо сверху около мотора под декоративной пластиковой крышкой а снизу под машиной у бензиновых моторов фильтр тонкой очистки стоит, у меня C220 CDI 2000 года универсал, я когда крышечку откручивал и воздух пшикнул так чуть чуть и слышно было я посматрел и назад закрутил и после этого больше незаводица

Всё нормально, просто при заводке надо было дать газу в пол на секунду.

Щас возьми ключ на 14, расслабь гайку на рампе, топл. трубка идущая от насоса к рампе (рейке) и крути стартер, как забрыжет соляра заглуши затяни и заведётся спокойно)

keksvovikАвтор темы

Ребята спасибо огромное за экстреную помощь и за все советы))) всё зделал как вы сказали и машина завелася с полуоборота))) Открутил немного гайку и крутнул стартером оборота три-четыре и вышел посматрел, солярка чуть чуть брызнула и начала капать потихоньку, я затянул болт и пошол крутнул стартером и машина завелася с полуоборота и даже до этого так хорошо незаводилася))) Я очень удивился и прыгал от радости и спасибо огромное всем за хорошие и правильные советы и хорошо что есть такой форум))) Машина поработала минут 30 и прогрелася полностью и я её отключил и заводил ещё пару раз и заводица хорошо и двигатель работает ровно и чисто и газует тоже хорошо))) одно только растраевает и загораеца лампа EPC с права на понели с низу и ана самаяя крайняя в углу но машина при этом работает хорошо и что эта за лампа незнаю и может потом погаснет но раньше некогда негорела и если ктонибудь знает что это за лампа то напишите и огромное всем спасибо)))

korew55

Цитата: keksvovik от 12 мая 2013, 20:30:06
Ребята спасибо огромное за экстреную помощь и за все советы))) всё зделал как вы сказали и машина завелася с полуоборота))) Открутил немного гайку и крутнул стартером оборота три-четыре и вышел посматрел, солярка чуть чуть брызнула и начала капать потихоньку, я затянул болт и пошол крутнул стартером и машина завелася с полуоборота и даже до этого так хорошо незаводилася))) Я очень удивился и прыгал от радости и спасибо огромное всем за хорошие и правильные советы и хорошо что есть такой форум))) Машина поработала минут 30 и прогрелася полностью и я её отключил и заводил ещё пару раз и заводица хорошо и двигатель работает ровно и чисто и газует тоже хорошо))) одно только растраевает и загораеца лампа EPC с права на понели с низу и ана самаяя крайняя в углу но машина при этом работает хорошо и что эта за лампа незнаю и может потом погаснет но раньше некогда негорела и если ктонибудь знает что это за лампа то напишите и огромное всем спасибо)))

Ну и славно), лампа должна потом погаснуть), если нет, тогда диагностировать надо, Стар диагнозом.