Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка не дует на ноги

Автор espectro, 10 мая 2013, 16:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 11:18:17Как быть, где искать?
Ну насчет

Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 10:05:05453   Заслонка переключения свежий воздух/рециркуляция , большой ход поршня$G454  454   Заслонка переключения свежий воздух/рециркуляция , малый ход поршня$G455
Эта та ссылка, которую я дал
Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 10:05:05458   Заслонка обдува ног, большой ход поршня$G458  458   Заслонка обдува ног, малый ход поршня$G459
Проблема та же, только со стороны водителя она находится


Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 10:05:05416   Циркуляционный насос$G417
На правом лонжероне прикреплен, возле воздушного фильтра

Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 10:05:05417   Двойной клапан :  левый$G418418   Двойной клапан :  правый$G419
Судя по всему проблема растет с одного места, то есть клапана печки(находятся возле диагностического разьема) и циркуляционный насос на одной и той же проводке сидят. Смотреть проводку , ну и сами клапана.
Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 10:05:05419   Электромагнитная муфта компрессора А/С$G420
Ну а это уже на самом компрессоре кондиционера, находится внутри его шкива.


Jamal

#16
dimonchik123,
Сегодня после работы решил посмотреть , что у меня там за бардачком. Разобрал, вот ,какой блок с клапанами там я нашел! При включении обдува и изменения его направления нажатиями на кнопку в блоке слышны и чувствуются щелчки. От него отходят 8 трубок(4 пары как я понял). Но заслонки не открываются. Достал рукой попробовал оттянуть заслонку за металлический шток отходящий от неё. Воздух стал поступать в централ. сопла. но как только отпустишь все становится на свои места. кКак проверить рабочий ли этот блок? пробовал отсоединить зеленую трубку под номером ноль-самая верхняя на фото(из неё кажется поступает воздух, Я так думаю :gogi:). Побоялся прилагать усилия. Ваше мнение ? Ошибки после сброса больше не появились

КОБА

Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 23:27:23Побоялся прилагать усилия. Ваше мнение

Прилагай,только они все открываются сразу.
Цитата: Jamal от 29 июля 2013, 23:27:23(из неё кажется поступает воздух, Я так думаю )

только вакуум.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Jamal

Цитата: КОБА от 29 июля 2013, 23:32:10Прилагай,только они все открываются сразу.
Что делать, тянуть, крутить , дергать? Как они снимаются и хватает ли снять одну подводящую-первую?


КОБА

на этом блоке все крышка отстегивается.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Jamal

Цитата: КОБА от 29 июля 2013, 23:44:01на этом блоке все крышка отстегивается.
Думаю так, сначала надо открутить сам блок(видел там один саморез внизу), потом уже смотреть как отстегнуть крышку!?


КОБА

там защелки с одной стороны.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Jamal

ОК, завтра гляну. Отстегну крышку , что делать дальше?(Извини за допрос, никогда не лазил там)

КОБА

этот блок получает разрешение от блока конд,на открытие той или иной трубки.Затыкая трубки,или ртом из каждой отсасывать воздух :Dнайдешь утечку и поймешь какой клапан рваный.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

dallasdiamond

#24
 У тебя утечка вакуума налицо.Осталось найти ее.Я тоже долго мучался..пока не разобрался как это работает)
Для начала проверь поступает ли он на блок управления клапанами отопителя.Это просто: Открути этот самый саморез (он под звезду T типа примерно Т20.) Если нет звезд,  можно пробовать подобрать плоскую отвертку,  благо сидит он в пластике и легко выворачивается..Теперь опусти блок ниже и вынь разъем.Далее широкой плоской ,  но не толстой отверткой пробуй отжать по краям пластину (верхняя часть на которой закреплены все трубки) она на фиксаторах и снимается с одной стороны вверх вместе со всеми трубками..
Блок в руках,  трубки висят и держатся в пластине.
По самой первой от разъема идет вакуум на весь блок.Заводим-проверяем затыкая эту трубку.Вакуум есть! Идем дальше..(нет- ищем далее от нее по магистрали).Можно подключить штекер к блоку на это время..Одеть резиновую трубочку поочередно на каждый из штекеров блока и всасывая ртом  проверять открывает ли он нужные электромагнитные клапана внутри блока.(воздух будет засасываться).Естественно переберая комбинации переключая режимы на климате.Лично я его разбирал и подавал отдельно питание на конкретную катушку и в этот момент создавал ваккум.Но это крайний случай.
Если все в порядке,  то проверяем клапан "в ноги" 100% его проверка без подручных средств,  это снять, разобрать и проверить резиновые мембраны.А так можно сжать шток и заткнуть отверстие.Он должен остаться в этом положении до отпускания отверстий.
  Да и..  в лицо и в ноги связаны двумя трубками,  и двумя мембранами в клапане в ноги между собой.В ноги и закрытие забора воздуха я бы проверил в первую очередь.
Удачи!

Jamal

#25
Цитата: dallasdiamond от 30 июля 2013, 13:24:07По самой первой от разъема идет вакуум на весь блок.Заводим-проверяем затыкая эту трубку.Вакуум есть! Идем дальше..
Дальше не идем как я понял, ваккуума нет! Приложил палец при включенном двигателе и климате. Ощущения еле заметного всасывания. Приложил небольшую бумажку, вроде держит, но при малейшем касании падает. Всасывать должно неподецки думаю, потомучто когда подключил трубочку резиновую к  клапанам другим и пытался ртом создать ваккуум, шток оттягивающий заслонку еле заметно трогался с места и всё.Смотрел куда идет эта самая первая зеленая трубка , не понял. Где находится вакуумный насос , или как там его? Как я понимаю, нужно смотреть его?


Вениаминыч

распределитель находится под капотом с правой сороны, возле диагностического разьема и яиц. Смотри по трубкам, которые приходят под бардачок, одна из низ приходит на распределитель. А вакуумный насос или насос ЦЗ находится опять же справа, только багажнике, за боковой обшивкой.

Jamal

#27
Цитата: dimonchik123 от 31 июля 2013, 12:36:30распределитель находится под капотом с правой сороны, возле диагностического разьема и яиц. Смотри по трубкам, которые приходят под бардачок, одна из низ приходит на распределитель
Посмотрел, нашел. Зелёная трубка уходила куда то в под крыло. снял часть переднего правого подкрыльника(заднюю его часть). Нашел пластиковый бачок-распределитель наверное.Держится он там подкрылом на двух саморезах на 8.И вот ОНА- ПРИЧИНА. Трубка отсоединена, отломан штуцер в который она входит.Полностью снял этот пластиковый наконечник нашел резиновую трубку и сделал "протез"! Всё ЗАРАБОТАЛО! Комфорт пришёл на место!


Jamal

Огромное спасибо всем кто поучавствовал! dimonchik123, dallasdiamond, КОБА, . А заодно вытащил из под этого подкрыльника полное детское ведёрко влажного песка. Не было бы счастья да..........! Буду смотреть теперь и за левым подкрыльником.

dallasdiamond

 Это так называемый энергоаккумулятор , он накапливает вакуум ..
Ну и славно! Поздравляю)