Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вырвало чашку пружины

Автор gold59rus, 08 мая 2013, 23:28:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

J007

Цитата: KLIMENTIY от 10 мая 2013, 01:00:05
Цитата: J007 от 10 мая 2013, 00:54:50Как много здесь людей вообще способных всё это снять и не изуродовать машину?)))
Ну это уже второй вопрос.. :D Там стяжки очень не удобно ставить и еще не удобней их вытаскивать.


Да такое дело, когда одна гайка может затормозить всё на многие часы, а стяжки(если они правильные) упрощают дело, но тоже не факт что все смогут и сними поставить! Вот и мне из за одной гайки на стабилизаторе пришлось столько возится, а гаек в машине много и какая тебе сюрприз устроит не знаешь!)

KLIMENTIY

#16
Цитата: J007 от 10 мая 2013, 01:06:24а гаек в машине много и какая тебе сюрприз устроит не знаешь!)
Евгений, если так думать то к ремонту машины вообще не нужно подходить. Мне например сегодня устроила сюрприз гайка заливки масла в МКПП. Ее просто фактически до меня туда забили. И не открутить никак. Я уже готов был коробку снимать. Но это же не значит что я теперь не буду брать машины на замену масла в МКПП. А по поводу гайки на стабилизаторе... иногда все гайки желательно откручивать ,смазывать и закручивать. Для того что бы не было таких проблем. Следующий раз шпилька на которой она накручена просто сломаеться. А если бы ты разобрал все как говорят-много чего интересного мог увидеть и обнаружить... Это я к тому, что когда ты разобрал бы все, то мог например посмотреть состояние суппорта, датчика АВС( почистить там все, перемазать), аммортизатора. Сегодня тебе гайка доставила проблем на несколько часов, а через два месяца она может доставить проблем на несколько дней. Когда все перекрутил своими руками как-то спокойней... :D


J007

Цитата: KLIMENTIY от 10 мая 2013, 01:14:54
Цитата: J007 от 10 мая 2013, 01:06:24а гаек в машине много и какая тебе сюрприз устроит не знаешь!)
Евгений, если так думать то к ремонту машины вообще не нужно подходить. Мне например сегодня устроила сюрприз гайка заливки масла в МКПП. Ее просто фактически до меня туда забили. И не открутить никак. Я уже готов был коробку снимать. Но это же не значит что я теперь не буду брать машины на замену масла в МКПП. А по поводу гайки на стабилизаторе... иногда все гайки желательно откручивать ,смазывать и закручивать. Для того что бы не было таких проблем. Следующий раз шпилька на которой она накручена просто сломаеться. А если бы ты разобрал все как говорят-много чего интересного мог увидеть и обнаружить... :D


Руслан у меня даже есть специальная штука брызгаешь на гайки и она откипает, но в этом случае не прокатило!))) Можно было и срезать конечно и прочие методы, но саму конструкцию я так и не постиг, менял на асфальте у гаража, не понял почему так, ни ключ ни головку туда не загнать да и не видно, как загонять, на яме потом посмотрю, что за странность такая, не может быть что немцы такое допустили может до меня кто намудрил. А насчёт ремонта я бы и не подходил конечно, если бы в сервисе её не уродавали за мои же деньги в тридорого, да и без чашки куда то ездить искать с кем то договариваться, когда смогут приварить и сколько стоит и кто возьмётся и тд и тп!

KLIMENTIY

#18
Цитата: J007 от 10 мая 2013, 01:26:54на яме потом посмотрю, что за странность такая,
Там шпилька вварена в рычаг. Провернулась она в рычаге. Там нет граней, головка круглая. Ее снизу приваривать нужно. Чаще всего гайка на ней закисает и шпилька ломаеться. Я переварил их уже не одну сотню. Высверливаю ставлю болт и обвариваю. Если сварки нет просто высверливаю и ставлю болт.  Для того чтобы не закисала я просто ее заливаю ( всю шпильку с гайкой) антикором.


J007

Цитата: KLIMENTIY от 10 мая 2013, 01:36:43
Цитата: J007 от 10 мая 2013, 01:26:54на яме потом посмотрю, что за странность такая,
Там шпилька вварена в рычаг. Провернулась она в рычаге. Там нет граней, головка круглая. Ее снизу приваривать нужно. Чаще всего гайка на ней закисает и шпилька ломаеться. Я переварил их уже не одну сотню. Высверливаю ставлю болт и обвариваю. Если сварки нет просто высверливаю и ставлю болт.  Для того чтобы не закисала я просто ее заливаю ( всю шпильку с гайкой) антикором.


Да на яме посмотрю может удачно чем застопорить получится сваркой не хочу лезть туда хотя болтом и домкратом застопорить не удалось тоже, но тогда не видно было что и куда и антикор у меня есть брызну потом туда тоже!)

KLIMENTIY

Цитата: J007 от 10 мая 2013, 01:48:03получится сваркой не хочу лезть туда
А зря. Там других вариантов нет. Капни точку что бы не проворачивалась и выкручивай гайку. Если шпилька не сломаеться, тогда обвари ее снизу рычага. Если сломаеться просто выбьешь ее с рычага( она и так проворачиваеться) поставишь болт и обваришь снизу.


guron

Две точки сварки-и счастье в руках

J007

Цитата: KLIMENTIY от 10 мая 2013, 01:53:50
Цитата: J007 от 10 мая 2013, 01:48:03получится сваркой не хочу лезть туда
А зря. Там других вариантов нет. Капни точку что бы не проворачивалась и выкручивай гайку. Если шпилька не сломаеться, тогда обвари ее снизу рычага. Если сломаеться просто выбьешь ее с рычага( она и так проворачиваеться) поставишь болт и обваришь снизу.


Ну если вариантов не будет конечно так и сделаю, свар. аппарат тоже есть!)

Kentnik

почему такая идиотское крепление, да и чашка во первых сама из очень тонкого железа. мерседес называется, машина вроде бы отличная, но этот момент просто убивает.

Serg

чашка нормальная, не расчитана только на наши дороги,  по автобанам ходит долго

J007

Цитата: Kentnik от 12 мая 2013, 10:57:33
почему такая идиотское крепление, да и чашка во первых сама из очень тонкого железа. мерседес называется, машина вроде бы отличная, но этот момент просто убивает.
Я лично предлагаю иметь обе эти чашки в запасе, стоят они копейки и если они у вас не менялись ещё то могут выстрелить в любой момент и внешне оценить их состояние при визуальном осмотре не всегда реально, может конечно смотреть каждый день на них то да, но я думаю не реально, а говорить о своевременном антикоре днища и чашек это понятно, но они всё равно гниют даже под ним. Если комплекс мер  - усилить их, антикор, осмотр визуальный, может что и даст, но гниют они не только снаружи, но и как то внутри. На авось короче не прокатит, надо следить! По поводу толщины металла чашки, думаю немцы рассчитали всё и видимо чашка неимоверных нагрузок не несёт и толщины ей вполне достаточно, пока она новая!)