Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выключается магнитофон

Автор АлександрВолгоград, 07 мая 2013, 08:18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрВолгоградАвтор темы

Магнитофон сони год в эксплуатации, брал новым нареканий по работе нет абсолютно никаких,НО при заглушенном авто на большой громкости он выключается и включается заново и так будет до той поры, пока не сделаешь тише, что поменять? где посмотреть?
Нет проблем ? Проверь пульс !

Юрий 434

Аккумулятор не вытягивает, подустал. Саб есть?
VIN: WDB2020241F392203

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Юрий 434 от 07 мая 2013, 08:37:38
Аккумулятор не вытягивает, подустал. Саб есть?
Нет,Саба нет.Самое главное забыл указать.,Подключил к магнитофону двойной разветвлитель прикуривателя вставлены в него регистратор и антирадар, Это никак не может повлиять на выключения ?Аккумулятору всего пол года, никогда не сажал его...Предохранитель в магнитофоне тоже попробовал поменять ... ничего не изменилось.
Нет проблем ? Проверь пульс !

Юрий 434

От замены предохранителя лучше не будет, так как он либо целый либо нет. Думаю зря ты повесил все на один канал. Проще всего найти для разветвителя другое место питания или на магнитолу напрямую с аккумулятора хорошие провода с большем сечением прокинуть. И еще аккум. если даже новый или свежий рекомендуется хотя бы раз в два месяца подзаряжать, тогда дольше проработает.
VIN: WDB2020241F392203

sergey20092009

#4

1. Разбирай магнитолу, смотри термопасту. Очень похоже на отключение по перегреву.
2. Измерь сопротивление колонок. Крайне маловероятно, но вдруг в динамике межвитковое замыкание и  он перегружает усилитель.
Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Юрий 434

если бы был вопрос с термопастой то она отключалась от длительной работы, а не от громкости. Тут вопрос в том что на этом канале слишком много приборов висит. Можно кинуть напрямую провода и будет счастье. а динамики тут ни при чем.
VIN: WDB2020241F392203

sergey20092009

Цитата: Юрий 434 от 07 мая 2013, 11:40:54
если бы был вопрос с термопастой то она отключалась от длительной работы, а не от громкости. Тут вопрос в том что на этом канале слишком много приборов висит. Можно кинуть напрямую провода и будет счастье. а динамики тут ни при чем.


Остальные потребители на этом канале выключаются? Нет? СМОТРИ ПАСТУ!!!  Перегрев из-за громкости но никак не от времени работы!
Сомневаюсь, что регистраторы/радары едят хотя бы 2 ватта, а на звук предохранитель 120 ватт как минимум.
Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Юрий 434

#7
При чем тут паста, если выключается на заглушенной машине, когда гена питает - не отключается. Если бы дело в ней было то отключалась бы всегда, а автор пишет что на заглушенной. И радар и т.д. может и мало потребляют но от сечения проводов(сопротивления) тоже многое зависит. И еще, Сергей, что значит предохранитель 120 ватт, они вроде как всегда в амперах?   
VIN: WDB2020241F392203

АлександрВолгоградАвтор темы

Приборы(антирадар,регистратор) тоже отключаются,попробовал их отключить -> делаю высокую громкость всё равно магнитофон перезапускается , предохранитель 10 амп. Магнитофон при заведённом движке не вырубается, даже если громкость на максимум сделать и "глушиться" хоть до посинения,просто сейчас нужна большая громкость при не заведённом моторе т.к. начались дачи и природы.
Нет проблем ? Проверь пульс !

Anton

Посмотри тестером как проседает напряжение, когда звук увиличиваешь на магнитоле при работе только от АКБ. Померь в точке подключения к магнитоле (на разъеме) и на клемме + АКБ. Если "проседает" на клемме АКБ - заряжать/выкидывать АКБ, если на разъеме магнитолы - тянуть хороший + суровым толстым проводом. Ну и землю проверить на всякий случай. Можно почитать манюал к магнитоле, что там про потребление написано.

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: Anton от 07 мая 2013, 15:21:09
Посмотри тестером как проседает напряжение, когда звук увиличиваешь на магнитоле при работе только от АКБ. Померь в точке подключения к магнитоле (на разъеме) и на клемме + АКБ. Если "проседает" на клемме АКБ - заряжать/выкидывать АКБ, если на разъеме магнитолы - тянуть хороший + суровым толстым проводом. Ну и землю проверить на всякий случай. Можно почитать манюал к магнитоле, что там про потребление написано.
Электрика не моё вообще:))) Ничего померить не смогу..=) Боюсь ехать к "армянам" сделают хуже ,чем есть сейчас. Мой постоянный электрик доп. оборудованием не занимается принципиально.
Если есть хотя бы 90% варианты, как избежать перезагрузки магнитолы скажите, сделаю или армянам скажу, что нужно сделать.
Нет проблем ? Проверь пульс !

Юрий 434

Протяни напрямую толстые  провода с аккумулятора на магнитолу, если не поможет значит аккум дохлый!
VIN: WDB2020241F392203

АлександрВолгоградАвтор темы

Проблему решил. Снял с задних дверей колонки, поставил в полку вместо 4ёх блинов, 2 мощней с подиумами ну и всё..=) Работает на всю при заглушенном моторе.Никакие провода не тянул)Остался единственный вопрос, не у кого не лопалось заднее стекло от сильных басов ?
Нет проблем ? Проверь пульс !

sergey20092009

Цитата: Юрий 434 от 07 мая 2013, 13:28:39
При чем тут паста, если выключается на заглушенной машине, когда гена питает - не отключается. Если бы дело в ней было то отключалась бы всегда, а автор пишет что на заглушенной. И радар и т.д. может и мало потребляют но от сечения проводов(сопротивления) тоже многое зависит. И еще, Сергей, что значит предохранитель 120 ватт, они вроде как всегда в амперах?   


10А * 12В = 120Вт (Ну грубо так)
Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

sergey20092009

#14
Цитата: АлександрВолгоград от 16 мая 2013, 14:32:19
Проблему решил. Снял с задних дверей колонки, поставил в полку вместо 4ёх блинов, 2 мощней с подиумами ну и всё..=) Работает на всю при заглушенном моторе.Никакие провода не тянул)Остался единственный вопрос, не у кого не лопалось заднее стекло от сильных басов ?


Я тебе писал 2-м пунктом: "Измерь сопротивление колонок"... Видимо здорово перегружали усилитель, что аж бортовая сеть проседала ниже порога работы мафона.

Интересно, вечером на заглушенной машине приборка и фары в такт музыке мигали?


Цитата: АлександрВолгоград от 16 мая 2013, 14:32:19
Проблему решил. Снял с задних дверей колонки, поставил в полку вместо 4ёх блинов, 2 мощней с подиумами ну и всё..=) Работает на всю при заглушенном моторе.Никакие провода не тянул)Остался единственный вопрос, не у кого не лопалось заднее стекло от сильных басов ?


Возил в одно время саб в багажнике, рамка номера дребезжала и заднее стекло вибрировало (переднее кстати тоже, еще то удовольствие смотреть в вибрирующее зеркало заднего вида) , но ничего не лопнунло.
Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...