Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Автомобиль не заводится

Автор thisisgoodbye, 05 мая 2013, 22:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

thisisgoodbyeАвтор темы

Доброго времени суток! Помогите решить проблему (пока непонятно с чем)! Возможно проблемы с двигателем, проводкой, датчиком или еще чем-то (собственно цель написания - узнать).
Ситуация произошла следующим образом:
Движение начал утром, проеду 30 минут, 30 минут перерыв.
При очередной попытке завести машину - она не заводится - был забит воздушный фильтр. Несколько раз стряхнув с него пыль и прочий мусор, ставлю обратно - завелась. Выезжаю на раз пятый, становлюсь на светофор, вдруг обороты крайне резко подскакивают, в нейтральном положении переключателя КП, в красную зону. Глушу двигатель. Запускаю - эффект такой же (обороты на нейтрале стремятся в красную зону). Тут я подумал что где-то тросс педали газа зацепился или педаль прижал ковриком, проверяю - все в порядке. Прокатив машину на пару метров - припарковаться и поставить знак аварийной остановки - авто не заводится. По звуку бензонасос работает, стартер крутит - но вот движка не подхватывает. Думаю опять проблема в воздушном фильтре. Убираю фильтр (как за два часа до этого), пытаюсь завести - Ноль! Результат: Авто я так и не завел. Люди добрые, кто сталкивался с подобными проблемами, просьба откликнуться.
Mercedes-Benz C180 W202 1995 г.в.. 111-й двигатель.
Спасибо

Вениаминыч

thisisgoodbye, прочитайте правила форума! На первый раз исправлю заголовок!

Gliese583

Цитата: thisisgoodbye от 05 мая 2013, 22:34:16Доброго времени суток! Помогите решить проблему (пока непонятно с чем)! Возможно проблемы с двигателем, проводкой, датчиком или еще чем-то (собственно цель написания - узнать).
Ситуация произошла следующим образом:
Движение начал утром, проеду 30 минут, 30 минут перерыв.
При очередной попытке завести машину - она не заводится - был забит воздушный фильтр. Несколько раз стряхнув с него пыль и прочий мусор, ставлю обратно - завелась. Выезжаю на раз пятый, становлюсь на светофор, вдруг обороты крайне резко подскакивают, в нейтральном положении переключателя КП, в красную зону. Глушу двигатель. Запускаю - эффект такой же (обороты на нейтрале стремятся в красную зону). Тут я подумал что где-то тросс педали газа зацепился или педаль прижал ковриком, проверяю - все в порядке. Прокатив машину на пару метров - припарковаться и поставить знак аварийной остановки - авто не заводится. По звуку бензонасос работает, стартер крутит - но вот движка не подхватывает. Думаю опять проблема в воздушном фильтре. Убираю фильтр (как за два часа до этого), пытаюсь завести - Ноль! Результат: Авто я так и не завел. Люди добрые, кто сталкивался с подобными проблемами, просьба откликнуться.
Mercedes-Benz C180 W202 1995 г.в.. 111-й двигатель.
Спасибо
проверь для начала её сканером. может дпкв
С любой ситуации найден выход 

КОБА

 :yes3:
Цитата: Gliese583 от 07 мая 2013, 12:59:13проверь для начала её сканером. может дпкв

И проводка тоже.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

АлександрВолгоград

Цитата: thisisgoodbye от 05 мая 2013, 22:34:16
Доброго времени суток! Помогите решить проблему (пока непонятно с чем)! Возможно проблемы с двигателем, проводкой, датчиком или еще чем-то (собственно цель написания - узнать).
Ситуация произошла следующим образом:
Движение начал утром, проеду 30 минут, 30 минут перерыв.
При очередной попытке завести машину - она не заводится - был забит воздушный фильтр. Несколько раз стряхнув с него пыль и прочий мусор, ставлю обратно - завелась. Выезжаю на раз пятый, становлюсь на светофор, вдруг обороты крайне резко подскакивают, в нейтральном положении переключателя КП, в красную зону. Глушу двигатель. Запускаю - эффект такой же (обороты на нейтрале стремятся в красную зону). Тут я подумал что где-то тросс педали газа зацепился или педаль прижал ковриком, проверяю - все в порядке. Прокатив машину на пару метров - припарковаться и поставить знак аварийной остановки - авто не заводится. По звуку бензонасос работает, стартер крутит - но вот движка не подхватывает. Думаю опять проблема в воздушном фильтре. Убираю фильтр (как за два часа до этого), пытаюсь завести - Ноль! Результат: Авто я так и не завел. Люди добрые, кто сталкивался с подобными проблемами, просьба откликнуться.
Mercedes-Benz C180 W202 1995 г.в.. 111-й двигатель.
Спасибо

проводку смотри, не просто же так обороты поползли вверх)
Нет проблем ? Проверь пульс !

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

thisisgoodbyeАвтор темы

Да, действительно - рассыпалась, так называемая, "Коса". Говорят болезнь у них. Всем спасибо.

КОБА

Цитата: thisisgoodbye от 07 мая 2013, 20:31:18Да, действительно - рассыпалась, так называемая, "Коса". Говорят болезнь у них. Всем спасибо.

вот человек отписался и закрыл тему :ay:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

Цитата: thisisgoodbye от 07 мая 2013, 20:31:18Да, действительно - рассыпалась, так называемая, "Коса". Говорят болезнь у них. Всем спасибо.

если проблемму не решите, можем помочь    https://w202club.su/index.php?topic=17654.0   
С любой ситуации найден выход