Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 43 помогите разобраться с птф и магнитолой

Автор 371, 04 мая 2013, 01:39:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

371Автор темы

Всем привет! С 2001 года являюсь счастливым обладателем 202 кузовов были практически все... Дизеля, но вот купил мЯчту C43!
Пришлось тащить аж с Японии, но оно того стоило, руль левый, начинаю вникать в нюансы косоглазы меренов)))
Первая проблема магнитола - частота радиоприемника fm не совпадает с наше ваапсче! Кто подскажет его можно перешить, если да то как? Или где?
Вторая пресловутые противотуманки - о чудо, они есть! И не надо ничего колхозить), но возникла другая проблема: нет противотуманок в блокфаре, вернее они есть, вот только не работают.... Когда пригнал полез в фары менять стекла ибо они отличаются рассеивателями об этом меня предупредили перегоны если я хочу пройти ТО, так вот я обнаружил что гнезда ПТФ пусты, вставил Н1, думал щас все будет, а там болт! В бампере горят в блокфаре нет. Соответственно у меня возник вопрос: это особенность С43 или японца? И как без колхоза заставить их работать?
Третья беда: не знаю как сбросить межсервиисный пробег? Начитался всяких инструкций в инете, но не получается, вроде с предыдущими дизельками проблем не возникало и с рыбкой ключём были... Опять на японца грешу, правильно или нет? Мож кто напишет подробно по шагам?
Спасибо за помощь!

Arman

Привет и принимай поздравления :preved:.
По вопросам...
1. У тебя штатная (ориг) магнитола? Если да то можно найти аналогичный Б/У с европейца.
2. На С36 тоже горят только ПТФ в бампере, хотя лампы в фарах есть.
3. Вот инструкция :cf:


Gliese583

#2
Цитата: 371 от 04 мая 2013, 01:39:54Первая проблема магнитола - частота радиоприемника fm не совпадает с наше ваапсче! Кто подскажет его можно перешить, если да то как? Или где?

в любом радиомагазине продаётся конвертор fm частот для японмагнитол. он увеличивает частоту на 20 Мгц и радио заработает. правда например 105.0 fm будет как 85.0 fm на дисплее.  устанавливается ооочень легко
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

Цитата: 371 от 04 мая 2013, 01:39:54Вторая пресловутые противотуманки - о чудо, они есть! И не надо ничего колхозить), но возникла другая проблема: нет противотуманок в блокфаре, вернее они есть, вот только не работают.... Когда пригнал полез в фары менять стекла ибо они отличаются рассеивателями об этом меня предупредили перегоны если я хочу пройти ТО, так вот я обнаружил что гнезда ПТФ пусты, вставил Н1, думал щас все будет, а там болт! В бампере горят в блокфаре нет. Соответственно у меня возник вопрос: это особенность С43 или японца? И как без колхоза заставить их работать?

попробуй в пустые места предохранители сначала вставить, может заработает
С любой ситуации найден выход 

371Автор темы

Огромное спасибо за ответы!
Вернусь домой с праздников все попробую отпишусь.

Zhelob

371,  Чтобы работали ПТФ и в бампере и в фаре - нужно колхозить проводку, т.к. в разъёме пин отсутствует, который приходит на ПТФ в фаре, сложного ничего нет, только нужно понимать, что подключив их параллельно возрастёт и нагрузка на выключатель света и на остальную проводку идущую на ПТФ со всеми вытекающими. ТАк что стоит подумать надо оно или нет;) Я бы не трогал.
Насчёт стёкл фар - если стоят фары для левосторонннего движения - то заменой стёкл ты не добьёшься европейского света, т.к. там отличия не толкьо в стеклах, но и в рассеивателях.

371Автор темы

Ещё раз благодарю всех за дельные советы!
Удалось сбросить пробег межсервисный, доволен как слон!))) но есть проблема после включения зажигания примерно 15 раз раздаются короткие сигналы зуммера, думал это предупреждение о необходимости прохождения ТО и они уйдут вместе со сбросом, но они остались, при этом других индикаторов не горит. Чё делать то?
По магнитоле она родная у меня и колхоза с модуля торами и заменой на не ОЕМ не хочу, заезжал на праздинках в Москве в тюнинг ателье объявили 8500 тыщ за пере прошивку. Я вакуе! Свою со старой цехе аудио 20 кажется с CD за 1000 еле продал, а тут за перепрошивку 30ки такие бабки ломят :o так что буду с европейцам искать, если знае кто где взять колитесь, свою отдам в подарок, мож кто на ПМЖ в Японию собирается))))

DeLp!eRo

Фотографии бы сделал, интересно посмотреть на твою машинку. Не много у нас на форуме с43.
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

БиОаНдРоИд

Цитата: Zhelob от 04 мая 2013, 22:58:34только нужно понимать, что подключив их параллельно возрастёт и нагрузка на выключатель света и на остальную проводку идущую на ПТФ со всеми вытекающими. ТАк что стоит подумать надо оно или нет;)

Ну тут можно отделаться обычной релюшкой. Причём присоседить родные птф можно не к АМГшным, а к задним (или вместо задних а задние сделать например на тумблер около аварийки)

Вариантов масса, тут только надо решить что нужно конкретно ТС.


Цитата: Arman от 04 мая 2013, 08:19:20ти аналогичный Б/У с европейца.

Любите вы оригиналасты заморочиться с антиквариатом  ;) :P
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Согласен. Зачем мучиться с родной? Такая машина заслуживает минимум хорошего Пионера или Клариона.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gliese583

Цитата: 371 от 05 мая 2013, 21:24:23По магнитоле она родная у меня и колхоза с модуля торами и заменой на не ОЕМ не хочу

так его же видно не будет, конвертор отлично работает и минимум подключений. весь Владивосток так ездит
С любой ситуации найден выход 

TCooper

Цитата: Gliese583 от 06 мая 2013, 13:12:01весь Владивосток так ездит
Весь Владивосток на пруле ездит, так это же не значит, что это нормально.

ИМХО, ставить нормальную голову.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...