Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена гидромуфты и радиатора кондиционера. Нужна помощь)

Автор АМ, 03 мая 2013, 20:37:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АМАвтор темы

Хочу сам поменять гидромуфту и радиатор кондиционера.  С280 94 года. МКПП. До муфты доступа практически нет. Между ней и радиатором всего пару сантиметров. Поискал на этом сайте информацию, кое что понял, но вопросы еще остались.
Вроде с радиатором проблем быть не должно. Слить антифриз, открутить все трубки и крепления от радиатора, снять верхнюю планку и т.д.
Теперь вопросы. Как удалить фреон перед снятием? Как снять муфту? нужен ли специальный ключ? двигатель 104.
Есть ли еще какие то нюансы в этом деле?
Спасибо.

Pavel0861

Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50Слить антифриз, открутить все трубки

Это зачем? Ты же вроде радиатор кондея менять собрался?

Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50Как удалить фреон перед снятием?

Либо ехать к кондиционерщикам, чтобы скачали хладагент, либо выпускай его в воздух. Но, если у тебя он в системе есть, значит, радиатор не дырявый. Зачем тогда менять?

Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50До муфты доступа практически нет.

Снимешь верхнюю планку, радиатор немного отодвинется от вентилятора.


Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50Как снять муфту? нужен ли специальный ключ?

Нужен. Вот такой:



Держать здесь:



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АМАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2013, 21:07:52
Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50Это зачем? Ты же вроде радиатор кондея менять собрался?

чтобы доступ лучше был до муфты да и радиатор так легче почистить.



Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50Либо ехать к кондиционерщикам, чтобы скачали хладагент, либо выпускай его в воздух. Но, если у тебя он в системе есть, значит, радиатор не дырявый. Зачем тогда менять?

на радиаторе нашли утечку. А в системе еще остался фреон под небольшим давлением. Его надо выпустить через трубку заправки фреона?




Цитата: АМ от 03 мая 2013, 20:37:50Нужен. Вот такой:
а вот ключа у меня такого нет... Как быть?

Pavel0861

Проволока стальная, диаметр 5 мм. Изгибай примерно как на рисунке и пробуй стопорить. Кстати, иногда и просто так откручивается, можно попробовать ремнем удержать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АМАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2013, 21:35:32
Проволока стальная, диаметр 5 мм. Изгибай примерно как на рисунке и пробуй стопорить. Кстати, иногда и просто так откручивается, можно попробовать ремнем удержать.

ОК) Спасибо Вам. иду в гараж. надеюсь операция пройдет успешно.

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

АМАвтор темы

Позади замена муфты и радиатора кондиционера. Делал это в первый раз самостоятельно.
Проблема возникла при откручивании алюминиевых  трубок кондиционера, сломались  со стороны радиатора. Открутил еле еле. В остальном с радиаторами проблем не было.
Ни кому не советую пытаться снять муфту без специального ключа-съемника.  У меня ключа не было и на это ушло пол часа и вагон нервов.
Между двумя радиаторами был полный ужас. На 90% все забито грязью. Не понятно как машина нормально ездила с полностью забитыми радиаторами.
Теперь температура держится в районе 80 градусов.
Кондей заправил, работает хорошо.
Вентиляторы кондиционера работают слишком шумно, с чем это может быть связано?
Должны ли они работать в одном режиме оборотов или обороты могут падать и подниматься?

АМАвтор темы

кто заливал такой антифриз ? A 000 989 08 25 11. Концентрат 5 литров.



АМАвтор темы

A 000 989 08 25 11    A 000 989 08 25 10
концентрат антифриза. Какая у них должна быть средняя цена?
Кто сталкивался с подделкой отзовитесь.

АМАвтор темы

Кстати про радиатор. Изначально мною был заказан радиатор AVA, но прислали какой то Frig Air. Перезаказывать и еще ждать я не хотел поэтому поставил какой был. Внешний вид мне не понравился. При установке были проблемы с трубками. Одна трубка  прикрутилась неплохо, вторая с большим усилием, с резьбой были проблемы. Трубка заправки фреона находилась  слишком близко к вентиляторам, что заправить через эту трубку не получилось. 
Раньше я с этим производителем не сталкивался, но теперь могу дать только негативный отзыв.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!