Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится С 180,96г.

Автор серега119, 28 апреля 2013, 19:33:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

серега119Автор темы

Добрый вечер!такая проблема - приехал домой,заглушил авто,закрыл  родным ключем как обычно.через часа 4-5 собрался ехать - машина не заводится,даже не схватывает.бензонасос крутит постоянно и не отключается.выкрутил свечи,они сухие,искры нет.привез знакомого провести комп.диагностику,подключили ,но ничего не нашли - пишет что ошибок нет,типа все работает..что делать дальше ума не приложу.помогите пожалуйста!!!

Gliese583

Цитата: серега119 от 28 апреля 2013, 19:33:10Добрый вечер!такая проблема - приехал домой,заглушил авто,закрыл  родным ключем как обычно.через часа 4-5 собрался ехать - машина не заводится,даже не схватывает.бензонасос крутит постоянно и не отключается.выкрутил свечи,они сухие,искры нет.привез знакомого провести комп.диагностику,подключили ,но ничего не нашли - пишет что ошибок нет,типа все работает..что делать дальше ума не приложу.помогите пожалуйста!!!
опиши какого года авто, какая система управления и тд. возможно понятней станет
С любой ситуации найден выход 

NEckit

1. Иммобилайзер есть? снят?
2. Предохранитель топливного реле в порядке? само топливное реле хорошо подключено? (у меня зеленое в багажнике, возле блока из ~10 предохранителей)
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

серега119Автор темы

1996 год выпуска, объем 1,8 бензин.насчет системы управления - без понятия ).топливное реле работает. в общем когда включаю зажигание бензонасос жужыт постоянно а до этого он качал несколько сек и отключался и я заводил ее.теперь же он качает по всей видимости по кругу и не отключается вообще. видимо там где должно создаваться давление почему то не создается. короче в цилиндры топливо не поступает и искры нет вообще. стоит сигналка с обратной связью которой я не пользуюсь давно,у нее заглючила обратная связь и я перестал ею пользоваться.открываю-закрываю родным ключем(откидным).все было как обычно - машина открылась нормально,но перестала заводиться.пробовал и той  сигналкой откр-закр и родной(на центральном зеркале заднего вида 2 лампочки-зел и красн.) , и аккомулятор отсоединял на ночь,все без успешно( незнаю может и есть иммобилайзер)

KLIMENTIY


серега119Автор темы

в смысле - в топливной рейке?если да,то есть.

Gliese583

по всей видимости у тебя дпкв (датчик коленвала) накрылся. замерь сопротивление. меняется он легко. а насчёт невыключения бензонасоса отсоедини фишки с блока PMS и если насос остановится---предположительно блок PMS неисправен
С любой ситуации найден выход 

серега119Автор темы

а где блок пмс находится

Gliese583

Цитата: серега119 от 30 апреля 2013, 00:23:40а где блок пмс находится

под бачком омывателя-- коробок с 3-мя разъёмами и 1 трубкой и есть блок PMS
С любой ситуации найден выход 

серега119Автор темы


Gliese583

С любой ситуации найден выход