Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт редукторов W202 в Москве

Автор Asd147, 28 апреля 2013, 14:55:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asd147Автор темы

Всем доброго времени суток. У меня загудел редуктор, официалы приговорили к замене, на словах сказав: износ подшипников полуосей. В прошлые выходные мне перебрали редуктор в АвтоКарате на Вавилова. Цена вопроса - 28 200 (вместе с материалами, только масло было моё, вместе с маслом получается около 29 тыр), гарантия - год. В салоне Мурзика воцарилась тишина. Впечатления о сервисе самые положительные. Через год отпишусь в этой теме по поводу гарантии.

Medvedev

Цитата: Asd147 от 28 апреля 2013, 14:55:02Цена вопроса - 28 200
Это за замену подшипников столько взяли или там от главной пары труха осталась и ее тоже меняли?

Asd147Автор темы

#2
Надеюсь, насчёт главной пары это шутка? Главная пара стоит 24000 с доставкой самое быстрое в 10 рабочих дней (данные Экзиста). В эту сумму входит монтаж-демонтаж редуктора, замена всех подшипников, регулировка и запчасти. К сожалению заказ-наряда под рукой нет, но работа там - около 10-12 тысяч, остальное - запчасти. Если интересно - позже подробнее распишу.

Medvedev

Цитата: Asd147 от 28 апреля 2013, 15:11:05остальное - запчасти.
Интересны номера запчастей!) По поводу ГП не шутка, б/у ГП тоже ведь никто не отменял, хотя тогда уж проще голову не морочить себе и поставить просто другой редуктор в сборе.

Asd147Автор темы

Номера запчастей позже выложу, а также цены для сравнения, может кому-то пригодится. Сразу оговорюсь, что передаточное число 3,67, для других редукторов могут быть другие запчасти! Что касается убитой пары - уже обсуждалось. Смысл в том, что она очень живучая, чтобы её убить - нужно год-два на гудящем редукторе отжигать. Тогда из-за нарушения зазоров она может износиться. Если гул устранять вовермя - таких проблем не будет.

Asd147Автор темы

Цитата: Medvedev от 28 апреля 2013, 15:15:58проще голову не морочить себе и поставить просто другой редуктор в сборе.

Такой вариант в указанном сервисе возможен, при условии наличия необходимого редуктора, ставят перебранный, уже готовый к установке. В этом случае экономится время заказчика, стоимость, как я понял, та же, но могу ошибаться, например, возможна предварительная дефектовка узла заказчика для определения стоимости.

Мартиросян

Два дня назад мне ремонтировали редуктор.
Менял 4 подшипника и 3 сальника, запчасти обошлись 9000 руб.
Работа 5 т.р.


Asd147Автор темы

SLAYER, можно подробнее про запчасти?

Мартиросян


Asd147Автор темы

#9
Номера, цены, источник (магазин). Думаю, всем будет интересно. Я завтра из своего заказ-наряда всё сюда для справки выложу. Ну и место, где ремонтировали, естественно, тоже интересует. Уж больно привлекательна цена... Я могу ошибаться по поводу стоимости работ, кажется, только снять-поставить мне стоило около 5800...

Мартиросян

#10
Что касается сервиса, ремонтировали в Белгороде, поэтому и цена ниже.
По запчастям:
передний подшипник вала ведущей шестерни A0029801102 - 1400 р.
задний подшипник вала A0009808402 - 3000 р.
подшипник полуоси (левого и правого привода)  A0019802102 - 1900 р. (2 шт)
сальник вала ведущей шестерни A0259970047 - 450 р.
сальник полуоси A0229979847 - 330 р. (2 шт)
гайка хвостовика A1233530072 - 200 р.
сопун A1263500090 - 750 р. (из-за забитости сопуна выдавливает сальник и вытекает масло) его необходимо чистить при каждой замене масла в редукторе

Хочу обратить внимание, если привода никогда не снимали, при откручивании привода от шруса, скорее всего сорвутся болты, поэтому рекомендую заранее купить 6 новых болтов A0019907112 - по 100 р.
Так же, запастись новой верхней подушкой редуктора A2023509608 - 1700 р. (Если не меняли ранее, будет убита в труху).

По оригинальным номерам можно найти заменители сальников и подушки, все остальное существует только в оригинале.
Я приобретал запчасти у одного из партнеров клуба, ссылки на магазины есть в соответствующем разделе.

Asd147Автор темы

#11
Сорри за ошибку в стоимости работ. Как я уже говорил, масло я привёз своё, а вот полный расклад без учёта стоимости масла:

Asd147Автор темы

#12
SLAYER, я не нашёл в твоём списке следующие позиции:
A 1083530042 - втулка дистанционная подшипника главной пары редуктора
A 1153530324 - шайба упорная шестерни полуоси редуктора,

Это может косвенно указать на то, что регулировка зазоров редуктора не была выполнена, или была выполнена неверно. A 1153530324 - сферическая шайба сателлита. Она одноразовая, из пластика. При полной разборке редуктора их всегда меняют. A 1083530042 - одноразовая деталь, её деформацией регулируется преднатяжение в подшипниках хвостовика. Вот это уже критично. Если редуктор не отрегулирован, или отрегулирован неправильно - через год снова загудит. Кстати, со слов менеджера в МБ-Измайлово, дилерским центрам МБ запрещено принимать автомобили для ремонта редуктора, по причине отсутствия специального оборудования для его регулировки.

webarchitect

Цитата: Asd147 от 28 апреля 2013, 14:55:02Через год отпишусь в этой теме по поводу гарантии.

Год прошел. Как поживает редуктор? :)

АндрEй

нужен редуктор старый не ремонтопригоден. 3.91 с датчиком abs москва подмосковье