Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема после прикуривания

Автор NEckit, 28 апреля 2013, 12:23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEckitАвтор темы

Доброе утро, форумчане)

Предыстория: аккум сел в 0, доступ к багажнику только посредством ЦЗ (ключа нет), салон открывается с ключа (капот, соответственно, тоже)..

Вчера, после нескольких попыток прикурить машину из-под капота машина завелась, но через полминуты заглохла и больше не схватывала, кроме того, мигает аварийка (хоть на панели приборов она выключена), и что-то щелкает в торпеде (очень быстро)

Ошибка моя могла состоять в следующем: минус чужого аккума под капотом кидали прямо на корпус двигателя, а плюс - на контакт в коробочке, которая в паре сантиметров от набора предохранителей. Вуоля - питание в машине появилось! На радостях снял сигналку и иммобилайзер, и стал заводить машину не перенеся подключение доп. аккума назад, а так и оставив плюс в этой чёрной коробочке..

Может я че спалил, пока заводился?
(Машина 95 года, c200, VIN:WDB2020201F302653)
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

Savage007

Доброго времени суток! Вполне возможно, что после того как машина завелась от "донора" возникла резкая нехватка в бортовом питании отсюда и релюшки щелкают. Так как машина открылась, можно попробовать зарядить аккумулятор и попробовать завестись ;)

NEckitАвтор темы

Спасибо за совет, но заводиться я пробовал от чужого аккума, установленного в чужой машине, при ней же заведенной + машина моя завелась (!) на 20 секунд, после чего заглохла и перестала заводиться :( Генератор мой заработал на эти 20 секунд, так что по идее она должна была не глохнуть, а работать как часы..

Аккум заряжен, прямо сейчас пошёл пробовать, удачи мне :)
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

dallasdiamond

 Причину искали почему села АКБ в ноль?

NEckitАвтор темы

Что же, заряженный аккум подключен - всё щёлкает как раньше, не завестись. На видео послушайте, как весело щёлкает торпеда:

1

Здесь я показал, куда подключал "донора":

2

Подскажите, что делать, ради бога :D
P.S. Все предохранители под капотом и в багажнике живы.
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

NEckitАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 28 апреля 2013, 14:24:33
Причину искали почему села АКБ в ноль?

Аккум сел, т.к. я оставил включенными фары машины (не работает зумер, который пищит о том, что оставил свет, вытащив ключ зажигания)
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

Вениаминыч

А предохранитель реле перегрузки смотрели справа , рядом с диагностическим разьемом? По моему у тебя он должен быть.

sdmlcom

скорее всего у тебя обгорел плюсовой провод к которому ты подключал донора, где то по цепи этого провода.

Savage007

#8
Честно говоря, из видео не совсем понятно в какой момент времени начинают щелкать реле и мигать аварийка?
1. Работает (гудит) ли бензонасос при повороте ключа в положение 2-3)
2. Есть ли иммобилайзер, сигнализация? Вполне возможно, что она не снимается и блокирует двигатель с бензонасосом, а также мигает аварийкой. Как вариант, можно попробовать несколько раз поставить, снять с сигнализации)
3. А видит ли вообще машина ключ? Или есть смысл прописать его вновь.

NEckitАвтор темы

Цитата: Savage007 от 28 апреля 2013, 17:46:28
Честно говоря, из видео не совсем понятно в какой момент времени начинают щелкать реле и мигать аварийка?
1. Работает (гудит) ли бензонасос при повороте ключа в положение 2-3)
2. Есть ли иммобилайзер, сигнализация? Вполне возможно, что она не снимается и блокирует двигатель с бензонасосом, а также мигает аварийкой. Как вариант, можно попробовать несколько раз поставить, снять с сигнализации)
3. А видит ли вообще машина ключ? Или есть смысл прописать его вновь.

1. Совсем не гудит теперь, это я как раз днём и заметил.. раньше, когда поворачивал ключ во 2 положение начинал, как я понял, топливный насос сзади справа урчать раз в полминуты (один такт урчания длился секунды 4-5), сейчас - тишина..

2. Есть и иммобилайзер и отдельно сигнализация. Сигналку и иммобилайзер по 10 раз пробовал включить-выключить - не помогло..

3. В смысле ключ? Иммобилайзер? Да, видит.. по крайней мере всё как раньше - по нажатию кнопки на ключе загораются поочерёдно зелёная/красная лампочки в водительской двери и салонном зеркале заднего вида..
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

NEckitАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 28 апреля 2013, 15:53:57
скорее всего у тебя обгорел плюсовой провод к которому ты подключал донора, где то по цепи этого провода.

возможно, так и есть.. если я понял, я тут сам особо ничего сделать не смогу и с этим надо к электрику, да?..
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

KLIMENTIY

Ну что здесь можно сказать... Тащи авто к электрикам. Пускай смотрят чего спалил.

Serg

правильно сказал Руслан спалил что то, надо было открыть машину с донора, а потом прикуривать на аккумулятор сейчас надо все прозванивать

NEckitАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 28 апреля 2013, 14:54:14
А предохранитель реле перегрузки смотрели справа , рядом с диагностическим разьемом? По моему у тебя он должен быть.

если я правильно понял, он под прозрачным колпачком.. в общем, он тоже живой
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653

NEckitАвтор темы

Цитата: Serg от 29 апреля 2013, 10:23:25
правильно сказал Руслан спалил что то, надо было открыть машину с донора, а потом прикуривать на аккумулятор сейчас надо все прозванивать

как думаете, могло до мозгов дойти или отделаюсь сожженым проводом?
c200, 1995г VIN:WDB2020201F302653