Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"БОИНГ 066"

Автор ALEX-066, 26 апреля 2013, 22:25:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kabanchik1996

Цитата: 066 от 17 сентября 2013, 08:19:29
Цитата: kabanchik1996 от 16 сентября 2013, 22:22:44
Это получается у тебя задний сальник коленвала под замену?

Да,Лех.... :'(
20-ть это только за работу?
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

verum99

Цитата: 066 от 17 сентября 2013, 08:33:38У Курантова 20 сказали?
ДА...или чуть-чуть больше,так как мотор 104-й и в С-шке,а это труднее чем в 124-м.

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

kabanchik1996

Цитата: verum99 от 17 сентября 2013, 11:31:16
Цитата: 066 от 17 сентября 2013, 08:33:38У Курантова 20 сказали?
ДА...или чуть-чуть больше,так как мотор 104-й и в С-шке,а это труднее чем в 124-м.
Все равно это дорого. Снять-поставить коробку 5-6т.р. а уж когда коробка снята то остается снять диск сцепления и корзину, и вот тебе и сальник. Проделал туже работу этим летом в двоем с родственником, только менял выжимной.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

free'n'murz

Цитата: kabanchik1996 от 17 сентября 2013, 11:42:09когда коробка снята то остается снять диск сцепления и корзину
Леха, какой диск сцепления? :) У ребят АКПП!

kabanchik1996

Цитата: free'n'murz от 17 сентября 2013, 12:45:06
Цитата: kabanchik1996 от 17 сентября 2013, 11:42:09когда коробка снята то остается снять диск сцепления и корзину
Леха, какой диск сцепления? :) У ребят АКПП!
С АКПП не сталкивался, но думаю не намного сложнее механики.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

ALEX-066Автор темы

Ну что же- эта неделя была полна событий,как то утром я вышел,открыл машину и понял что она не заводиться.....попрыгав вокруг я понял что дело в аккумуляторе,так как перестали гореть фары и работать дворник,позвонил Паше Graf -у него был выходной и он согласился подъехать ко мне и помочь. Подкурив машину Мы поняли что он вообще мертвый и поехали покупать новый-тем более что мой был еще и маленький в придачу. На этом проблема была решена-но оказалось что всего на несколько дней. Прошло 4 дня и я опять утром остался у обесточенной машины-только на этот раз она даже не открывалась,пришлось вызвать людей из службы взлома и открыть машину с их помощью-за 3 минуты работы мастер получил 2 400 рублей и отбыл с довольным лицом. Далее машину нужно было реанимировать-На этот раз ко мне на помошь приехали друзья Леши Фримурза и подкурили меня- и я радостно отправился к Курантову узнавать что же за чертовщина. Оказалось все очень банально - во время сентябрьских дождей у меня засорилась вентиляция и вода пошла в салон-ее было очень много -но почистив вентиляцию и просушив салон все было вроде нормально-но как оказалось это только внешне- вода залила реле печки и оно стало бесперебойно отапливать зеркала и немного работала печка в даже выключенном состоянии- в итоге они за ночь полностью сажали аккумулятор. То что я 4 дня ездил-это лишь случайность так как я рано вставал и уезжал и возвращался лишь за пол ночь.....  В итоге за свою не внимательность,а также капризы погоды -я попал на 13 000 рублей и нервы за неделю.

Al8W9VPF

Уж сколько раз твердили миру: прочисть отверстия сливные!  :gogi:
Но новый аккум - это найс!
А личинки замков у тебя забиты? Не открываются? Вот скоро зима, планирую заняться своей багажной личинкой. Много она мне нервов попортила прошлой зимой. И заглушки купил :)

SVD

Цитата: nezapominay от 01 октября 2013, 13:54:19
Уж сколько раз твердили миру: прочисть отверстия сливные!  :gogi:

Этот пункт вообще самый первый в листе to do. Так как последствия плачевны - вплоть до гниющего пола.
Я обычно эту процедуру делаю осенью (уже когда листья опадут полностью и в начале лета).
А если машина стоит на улице - то вообще можно раз в 2 месяца это проделывать.
П.С. Регулярная мойка раз в неделю - избавляет от периодической процедуры очистки. Так как вода при мойке смывает накопившиеся отложения.
Рад, что все получилось :good:

ALEX-066Автор темы

#113
Также удалось выяснить по поводу ремонта сальника,скоро поедем скидывать коробку....

Купил зимнюю резину Бриджстоун Айс круизер -лежит на хранении и дожидается своего времени...

TITOFF

Цитата: SVD от 01 октября 2013, 14:01:50
Цитата: nezapominay от 01 октября 2013, 13:54:19
Уж сколько раз твердили миру: прочисть отверстия сливные!  :gogi:

Этот пункт вообще самый первый в листе to do. Так как последствия плачевны - вплоть до гниющего пола.
Кто-то обещал рассказать, да показать, как дренажные отверстия чистить ;)

ALEX-066Автор темы

Цитата: TITOFF от 01 октября 2013, 14:11:05
Цитата: SVD от 01 октября 2013, 14:01:50
Цитата: nezapominay от 01 октября 2013, 13:54:19
Уж сколько раз твердили миру: прочисть отверстия сливные!  :gogi:

Этот пункт вообще самый первый в листе to do. Так как последствия плачевны - вплоть до гниющего пола.
Кто-то обещал рассказать, да показать, как дренажные отверстия чистить ;)

жизнь научит и покажет :D


verum99

Цитата: 066 от 01 октября 2013, 13:42:11,как то утром я вышел,открыл машину и понял что она не заводиться.....попрыгав вокруг я понял что дело в аккумуляторе,так как перестали гореть фары и работать дворник,
все в этом мире случалось с кем то раньше :dm:

Цитата: 066 от 01 октября 2013, 13:42:11я опять утром остался у обесточенной машины-только на этот раз она даже не открывалась,пришлось вызвать людей из службы взлома и открыть машину с их помощью-за 3 минуты работы мастер получил 2 400 рублей
ну тут у меня + так как вакуумник не работает вообще :acp:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Цитата: 066 от 01 октября 2013, 14:16:48
Цитата: TITOFF от 01 октября 2013, 14:11:05
Цитата: SVD от 01 октября 2013, 14:01:50
Цитата: nezapominay от 01 октября 2013, 13:54:19
Уж сколько раз твердили миру: прочисть отверстия сливные!  :gogi:

Этот пункт вообще самый первый в листе to do. Так как последствия плачевны - вплоть до гниющего пола.
Кто-то обещал рассказать, да показать, как дренажные отверстия чистить ;)

жизнь научит и покажет :D
Вполне исчерпывающий и иллюстрированный ответ, спасибо.

ALEX-066Автор темы

Цитата: TITOFF от 01 октября 2013, 14:39:15
Цитата: 066 от 01 октября 2013, 14:16:48
Цитата: TITOFF от 01 октября 2013, 14:11:05
Цитата: SVD от 01 октября 2013, 14:01:50
Цитата: nezapominay от 01 октября 2013, 13:54:19
Уж сколько раз твердили миру: прочисть отверстия сливные!  :gogi:

Этот пункт вообще самый первый в листе to do. Так как последствия плачевны - вплоть до гниющего пола.
Кто-то обещал рассказать, да показать, как дренажные отверстия чистить ;)

жизнь научит и покажет :D
Вполне исчерпывающий и иллюстрированный ответ, спасибо.

Тезка,а я по работе да и по жизни понял,что пока не  разберешся сам со всеми вопросами -ничего хорошего не будет к сожалению.Навкрное поэтому мужик должен быть сейчас не только добытчиком,но и слесарем,летчиком,экономистом и даже гинекологом :al:

TITOFF

Цитата: 066 от 01 октября 2013, 15:19:13и даже гинекологом :al:
Вот с этим особенно согласен, в основном проводить плановые осмотры :hihi: