Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по лямбда-зонду.

Автор дима53, 21 апреля 2013, 21:14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дима53Автор темы

Еще вопрос не по теме:существуют ли в природе ВВ провода готовые,которые не надо запрессовывать?А то на мой мотор в  магазине искали,а там провод отдельно,наконечник отдельно...Если таковые существуют,не подскажете ли  номерок и где их искать?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Игорь

Цитата: Rus07 от 21 апреля 2013, 22:47:39
На работающем, прогретом  двигателе замерьте напряжение на черном проводе относительно массы. Тестер желательно иметь цифровой. Напряжение должно меняться в пределах 0.1-0.9 вольт (в идеале) и как можно чаще. Если висит около 0.45 в, повышаем обороты до 2-2.5тыс и ждем с минуту, если без изменений, можно бежать за новым датчиком.
Руслан, неужели тебе удается проверить эти данные мультиметром????
сними видео подобной проверки плиз

Rus07

Игорь, я думаю, показания зондов, отображаемые в HHT не более информативны ;) Задача определить, жив ли пациент, о качестве пока не говорим.
p.s. Как дела с 272-м?
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

#18
К сожалению согласен - ХХТ инфу дает посредственную
И полудохлый лямбда зонд практически невозможно им определить


зы...После проведения Смены двигателя 6 цил перестал отключаться (во время смены адаптируются и распредвалы)

Но.....
Несколько раз машина на хх глохла. Троение не повторилось
Есть мнение что давление бензанасос не выдает достаточно, отсюда обеднение смеси и как следствие пропуски зажигания
в общем на днях Руслан проверит давление
А пока владелльцу дали пару дней покатать машину - чтобы адаптировалась и тогда посморим на енё

Rus07

У меня манометр с винтовым сливным краном, соединяю с рампой и смотрю давление. Если в норме, начинаю приоткрывать слив, имитируя тем самым разгон авто. Если давление сразу начинает падать, то насос под замену или авто на чистку сетки и замену фильтра. Если хозяин не жалуется на динамику, то версия насоса отпадает. На 272-х часто мрут сами ЭБУ, МБ повторил глупость Опеля. поставив блок на двигатель.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

Rus07,
а разве можно заменить фильтр отдельно? Он же вроде тока с бензонасосом меняется?

Манометр у Руслана поломался, а свой я пока не нашел. У меня со сливным краном
Так что попробуем по твоей методе

Лукас

Цитата: Игорь от 22 апреля 2013, 10:10:57что давление бензанасос не выдает достаточно, отсюда обеднение смеси и как следствие пропуски зажигания
Игорь, а можно сей момент уточнить: насос дает малое давление, форсунка прыскает недостаточно, искрообразование идет, но! датчик КВ или Рвала фиксирует, что вращение валов неравномерно, то есть пропуск зажигания?


дима53Автор темы

Мужики,а по ВВ проводам-то подскажете?Есть готовые в сборе?Или только покупать отдельно-собирать-опрессовывать?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Rus07

Цитата: Игорь от 22 апреля 2013, 10:35:38
а разве можно заменить фильтр отдельно? Он же вроде тока с бензонасосом меняется?
Насос с одной стороны, фильтр с другой

Цитата: дима53 от 22 апреля 2013, 20:01:11
Мужики,а по ВВ проводам-то подскажете?Есть готовые в сборе?Или только покупать отдельно-собирать-опрессовывать?
Честно говоря никогда не интересовался.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

дима53Автор темы

То есть покупал набор "сделай сам" и опрессовывал?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Вениаминыч

Цитата: дима53 от 22 апреля 2013, 20:01:11Есть готовые в сборе?
Есть. Я брал, если не ошибаюсь фирмы BEHR


дима53Автор темы

dimonchik123,спасибо!А номерок их не подскажете?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Вениаминыч

Цитата: дима53 от 22 апреля 2013, 22:09:51А номерок их не подскажете?
Брал уже  давно и номерок не запомнил :(


дима53Автор темы

Ясно.Спасибо!Будем искать! :D
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.