Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по датчику.

Автор Macsimus, 20 апреля 2013, 18:26:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MacsimusАвтор темы

Кто знает,после того как поменял датчик распредвала и массового расхода воздуха,надо ли сбросить ошибки?И как можно это сделать самому?Скидывание клеммы с АКБ не помогло. 
Друзей и денег не бывает много.

Kira

Сохранённые коды стираются сами, если ошибка не повторяется в течение 19 "успешных поездок". На работу двигателя не влияют.

Rus07

Коды то может и не влияют, а вот топливные коррекции, которые ДМРВ перед кончиной загнал в тупик, сбросить необходимо. Если ДМРВ умер мгновенно, то необходимости в этом нет.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

hfmscаn

как узнал что не помогло? ;)
если есть чем читать то и там же сбросить мона.
если мотор работает намана то само все адаптируется

MacsimusАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 апреля 2013, 15:22:41
как узнал что не помогло? ;)
если есть чем читать то и там же сбросить мона.
если мотор работает намана то само все адаптируется
Где-то читал,что память ЭБУ энергонезависимая.Кстати,спасибо за программу, сегодня получилось продиагностить и стереть ошибки.По-ходу один вопрос.Ошибка 035-подсос воздуха.Одну из причин показало на диафрагму регулятора давления.А регулятора давления чего?   
Друзей и денег не бывает много.

KLIMENTIY

Цитата: Rus07 от 20 апреля 2013, 21:53:14то необходимости в этом нет.
Считаю, что после замены ДМРВ сброс адаптаций нужен в любом случае.


Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 22 апреля 2013, 22:51:53Считаю, что после замены ДМРВ сброс адаптаций нужен в любом случае.

Угу

hfmscаn

#7
попросил у автора топика логи программы(когда он смотрел ошибки то завел мотор).
ситуация интересная,
расходомер судя по всему не бош, ибо бош в покое 1.00В, а тут 0.90В, видимо китай.
адаптации такие:

-2,0    Адаптация - Idle speed air, kg
1,01    Адаптация - Lower part load
0,99    Адаптация - Upper part load
790     Altitude pressure

как видно на ХХ будет комп вычитает 2 кг из показаний расхода воздуха что может приводить к бедной смеси (особенно если еще и подсос есть и не устранен)

так и получилось: на ХХ измеряется 9.5 кг, но с учетом адаптации остается 7.5 кг, как следствие - бедная смесь и  лямбдакорректор торчит в +25% (ошибка 035 бедная смесь).
к сожалению теста на других оборотах не было и я не вижу работает ли лямбда или нет(если на оборотах она будет шевелиться 200-800мВ то хорошо).
резюме - сброс адаптации и контроль работы лямбды.
можно и без сброса обучить, но думаю сейчас в москве нет проблем с сервисами и там эту проблему легко пофиксят.

MacsimusАвтор темы

Михаил спасибо еще раз за диагноз.Ты прав,в Москве много автосервисов(были там)но где гарантия,что тебя там не заставят переменять кучу датчиков,и не факт что машинка побежит.Не верю им,не в обиду.Поэтому и решил сам разобраться.За штуку  посмотреть ошибки и скинуть их,много ума не надо.Как говорят:"Хочешь cделать хорошо-сделай сам".
Друзей и денег не бывает много.