Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

акпп дергает на2 передаче

Автор роMAN, 18 апреля 2013, 18:44:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

роMANАвтор темы

Друзья,подскажите пожалуйста!Проблема на с-200 дв.111  1993г.в.,можно ли самому решить проблему дерганья акпп при переходе на вторую передачу? Или только в сервис!

Timon80

Цитата: роMAN от 18 апреля 2013, 18:44:04
Друзья,подскажите пожалуйста!Проблема на с-200 дв.111  1993г.в.,можно ли самому решить проблему дерганья акпп при переходе на вторую передачу? Или только в сервис!

У меня тоже подергивается (с200, 1994г.в.), может масло поменять ?

роMANАвтор темы

По цвету масло в норме,хотя и не знаю! Один Кулибин подсказал попробывать снять потдон и почистить клапана,мол они западают.вот подсказал бы кто так это или нет?



Timon80

Вообще-то лучше самому в АКПП не лазить. Последствия могут быть не предсказуемы! Может кто-то с форума подскажет как эту проблему решить ?

SemenSV

У меня помогла смена масла. Оказалось что был перелив( так сказали мастера из сервиса) но во всяком случае- пропал пинок, пропал странный звук при переключении. Все сказали что легко отделался))) а пророчили смену коробаса :sm42:

роMANАвтор темы

Друг,подскажи пожалуйста,как менять масло с полной или с частичной заменой?

SemenSV

Честно не скажу как это называется, но мне меняли в два захода. Первый день сняли поддон( вроде как, не силен в терминологии), залили, собрали, сказали чтоб чуть поездил и приехал завтра- на, толи доливку, толи еще что-то. И все. Как знал-так рассказал :rus_alkan:

Pavel0861

Коробки у вас абсолютно разные, количество масла разное, само масло тоже разное. Сейчас вы друг другу насоветуете..
Для вас обоих одинаково только одно - технология замены:
Сливается масло из поддона и гидротрансформатора.
Снимается поддон, меняется прокладка поддона и фильтр АКПП
Поддон ставится на место.
Заливается 4 литра масла (каждому - свое!) через трубку щупа.
Заводится машина, кулиса в P или N.
Доливается масло до уровня. Количество масла у вас разное!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SemenSV

Цитата: Pavel0861 от 22 апреля 2013, 16:44:12
Коробки у вас абсолютно разные, количество масла разное, само масло тоже разное. Сейчас вы друг другу насоветуете..
Для вас обоих одинаково только одно - технология замены:
Сливается масло из поддона и гидротрансформатора.
Снимается поддон, меняется прокладка поддона и фильтр АКПП
Поддон ставится на место.
Заливается 4 литра масла (каждому - свое!) через трубку щупа.
Заводится машина, кулиса в P или N.
Доливается масло до уровня. Количество масла у вас разное!

Я не советчик))) рассказал как было) но спасибо что поправил!

skyloord


роMANАвтор темы

Спасибо за информацию!) И все же как вы думаете замена масла поможет от пинков в акпп?

Pavel0861

Цитата: роMAN от 22 апреля 2013, 18:30:59замена масла поможет от пинков в акпп?

Сильно сомневаюсь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

роMANАвтор темы

А что можете посоветовать?