Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ошибки AKПП 722.6

Автор skyloord, 15 апреля 2013, 21:18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloordАвтор темы

всем доброго времени суток.
давно я не был в этом разделе. так вот есть такие ошибка в блоке EGS
вот лог с карсофта \
_____________________________________________________________                 Single diagnosis EGS         -    Status: ERROR
                                  " Module info :        EGS
                                           Module : EGS
                                          MB - Nr. : 024 545 80 32
                                          Supplier : Siemens
                           Hardware-Version: 48/96
                            Software-Version: 09/98
                           Diagnosis recogn.: 1/06
                                                             egs_feh.dxt
         
          053   Converter lockup clutch (KЬB) : Without function /  output to high
F97
         126   Communication with Traction system disturbed / Cohen factor from DME not plausible

         148   Selector lever blocked / Converter lockup clutch (KЬB)

         149   Converter lockup clutch (KЬB) : Without function /  output to high

                                                                        - Single diagnosis completed ! 


ошибки удаляются. но через какое то время появляются, но нему сказать периодичность 

чем это чревато? и как это можно исправить?

KLIMENTIY

Проблемы с гидротранформатором у тебя. Вернее с блокировкой,  а если еще точнее то с клапаном включения блокировки гидротранса. Он залипает. Лечиться промывкой гидроблока. Но не надолго. Так как должна быть причина его залипания и скорее всего это какая то стружка из каких -то разваливающихся деталей коробки.

skyloordАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 апреля 2013, 02:11:39
Проблемы с гидротранформатором у тебя. Вернее с блокировкой,  а если еще точнее то с клапаном включения блокировки гидротранса. Он залипает. Лечиться промывкой гидроблока. Но не надолго. Так как должна быть причина его залипания и скорее всего это какая то стружка из каких -то разваливающихся деталей коробки.
Спасибо большое значит пора менять масло в коробке. ну и за одно промыть , на какоето время  надеюсь поможет .

skyloordАвтор темы

еще один вопрос если можно, а где этот клапан находиться можно ткнуть пальчиком. так как у меня есть аналогичная  коробка в сборе, но с неработающими мозгами. может попробовать что то поменять? 

skyloordАвтор темы

кто ни будь может мне показать где это клапан.  ?? заранее спасибо .

skyloordАвтор темы

все таки решили снять.  коробку. и так хочу заменить масло. прокладки.  и + жгут (масло  дошло до блока EGS )
помогите пожалуйста
722.603  W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER)

я кое что нарыл сам.  может что то упустил.
1) масло нашел названия, но номера на экзисте не пробиваются номер?
2) ФАСОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ- A1402710080
3) МАСЛЯН. ФИЛЬТР - A1402770095
4)  Магнит A2202710098
5) УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО 10X20 CU A1402710060
6) Щуп уровня масла W140 589 15 21 00 (пригодиться )
7) жгут  тоже не могу найти.  номер?
8) прокладку от электопроводки ( жгут) номер?


skyloordАвтор темы

апну ка .  у кого  есть программка помогите .!

SAmogon'щик

Есть русская книга по ремонту 772. Поищи...


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

skyloordАвтор темы

Цитата: SAmogon'щик от 30 апреля 2013, 23:27:09
Есть русская книга по ремонту 772. Поищи...
мне только нужен номер проводки (жгута) буду заказыват вот и скину номера чтоб все и сразу купили  1) масло нашел названия, но номера на экзисте не пробиваются   жгут  тоже не могу найти.  номер? вот и все на WISe или где там по этому вину WDB2020181A593797 нужно посмотреть и все

Мурзилка

Всем привет  :) сделали диагностику,точнее постоянное ее делаю сама,так как впадает в аварийный режим,а без машины никуда,промыли гидроблок,заменили разьем и пружинку в гидроблоке какую-то,масло...но не помогло,диагностика выдает такие ошибки :

008 и 104 Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р"

013 и 109 Неисправен датчик частоты вращения №3

114 Неисправность в цепи датчика положения селектора

149 Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора (стала появляться пару дней назад)  :'(

У меня вопрос есть смысл делать коробку или проще купить новую??? Серьезные это ошибки?

eraiser

Цитата: Мурзилка от 10 июля 2015, 18:13:22Всем привет   сделали диагностику,точнее постоянное ее делаю сама,так как впадает в аварийный режим,а без машины никуда,промыли гидроблок,заменили разьем и пружинку в гидроблоке какую-то,масло...но не помогло,диагностика выдает такие ошибки :

008 и 104 Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р"

013 и 109 Неисправен датчик частоты вращения №3

114 Неисправность в цепи датчика положения селектора
 

У меня вопрос есть смысл делать коробку или проще купить новую??? Серьезные это ошибки?
Практически все ошибки у вас по электронной части - электроплата (которая вниутри коробки на гидроблоке -под замену

1 Для начала загоняем в нормальный сервис , смотрим проводку от разьема акпп до кузова ( смотрим внутрь оплетки на предмет масла внутри ) и если такове имеется вынимаем спереди с права ковер , снимаем пол и добираемся до мозгов (скорее всего там тоже давно все в масле плавает.

2 при отсутствии выше описанного , меняем электроплату , И ! смотрим люфт первичного вала ! до 99 года у данных коробок было множество болячек связанных с износом медных втулок ( в 99 году их заменили на подшипники )
(те кто будут смотреть знают как  - собственно если медная втулка разбита то вал будет ходить ходуном вверх/вниз и это будет видно через отверстие сенсора  электроплаты , а на самой плате эти датчики будут механически повреждены)
Цитата: Мурзилка от 10 июля 2015, 18:13:22149 Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора (стала появляться пару дней назад)

3 ну а это уже следствие разрушений (как писал ранее Руслан ) - скорее всего смотри пункт 2 + вскрытие/просмотр/ремонт гидротрансформатора....
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

#11
Цитата: Мурзилка от 10 июля 2015, 18:13:22У меня вопрос есть смысл делать коробку или проще купить новую??? Серьезные это ошибки?

Эмм .тут скажем так вопрос бюджета + на сколько долго вы хотите ездить ....Обьясню :

Если ремонт то примерно :
снять /поставить 6500 - 7000
переборка коробки +/- 15000
вскрытие/ремонт гидротрансформатора +/- 5000
Новая электроплата - можно найти за 8 тыс
ремкомплект коробки 4500 (все сальники уплотнители прокладки  и.т.д)
масло 8л  - смотря кто производитель...будем по оригиналу 5000р =10 литров
остальные расходники не вошедшие в ремкомплект (медные втулки, разьем акпп , и.т.д.) около 3000р ( в зависимости от надобности , хотя я бы менял все )
ну и плюс расходники
Итого : в районе 50000 руб у вас коробка проездит еще столько же сколько уже проехала...

Ну или вариант 2 :  Б/У коробка где то 25-35 тыс (может и дешевле конечно ... ) = кот в мешке (вы же не знаете кто , сколько и как на ней ездил ) соответственно сколько она проживет неизвестно
далее опять же
масло 5000р
прокладка + фильтр = 1500
снять / поставить 6500 - 7000

Итого по среднему 35- 45000 - фиг знает сколько еще проедем ....

Решать конечно вам  - ни к чему не принуждаю
Занимаюсь запчастями для а/м

Мурзилка

Cпасибо за информацию,сегодня к мастеру поеду,будем что-то решать,вот угораздило-то :'(

Esbol

Добрый день! делал диагностику были ошибки 120, 122, 126, 129, 132, 136, 147 еще 24 и 26 что означает что делать подскажите пожалуйста? АКПП 722,602 w202.020 c200 98. 2.0