Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При переключении на "Р" поднимаются обороты до 1000...1200

Автор dedon, 15 апреля 2013, 18:24:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dedonАвтор темы

После движения, при остановки и переключении на "Р" поднимаются обороты до 1000...1200. Если снова переключить на "D" или на "R", то обороты опускаются до 500. При заводе, на холодную, сначала 1000...1200, потом опускаются до 600. Немного плавают при прогреве. С чего начать поиск неисправности?
Спасибо.
WDB2020201A192612


KaMaToZnIk

давно началось? может ДЗ грязная, пробовали чистить?
WDB2020181A114390

dedonАвтор темы

#2
Началось пару дней как. Дроссельная в порядке, с ней были проблемы зимой, в мороз. Но там не опускались обороты при движении авто, т.ее в положении "D". А сейчас при движении все хорошо, а при остановке, как только переведешь селектор в "Р", сразу подскакивают обороты и держатся, пока не заглушишь, или не преключишь в "D" или "R"

Двигатель: 111.941 12 012283
Коробка: 722.422 03 627998
WDB2020201A192612


Vadim1984


hfmscаn

ошибки читать нужно. если их нет то проверять видит ли признак ХХ или нет (может тяги микрик не нажимают)

dedonАвтор темы

Цитата: Vadim1984 от 15 апреля 2013, 20:08:07
А на нейтрали тоже поднимаются?
Да, на нейтрали тоже самое что и на "Р"! Тоесь получается, пока нет нагрузки на коробку, то холостые обороты в пределах 1200. Как только нагрузка - холостые обороты в норме.
WDB2020201A192612


Vadim1984

Цитата: dedon от 16 апреля 2013, 06:33:30Да, на нейтрали тоже самое что и на "Р"! Тоесь получается, пока нет нагрузки на коробку, то холостые обороты в пределах 1200. Как только нагрузка - холостые обороты в норме.

У меня обороты как раз 1200 на паркинге, но у меня это сделано принудительно. Попробуй отрегулировать обороты тросиком. Она находится под декоративной крышкой рядом с дроссельной заслонкой.


dedonАвтор темы

Дросельная заслонка чистая.
Сегодня заметил такую особеннось если стоя на "Р" несколько раз нажать на тормоз, то обороты увеличиваются до 1500 и потихоньку опускаются до 1100...1200
WDB2020201A192612


dedonАвтор темы

WDB2020201A192612


skyloord

Цитата: dedon от 19 апреля 2013, 08:39:42
Неужели никто с таким не сталкивался?
у меня такое иногда бывает.  так как езжу на сжиженном газе то переклчаю с газа на бензин.  и потом обратно.  обороты приходят в норм.. покамись этим детально не разбирался. как только решу другую  проблему.  переключусь  скорее всего на эту .

hfmscаn

Цитата: dedon от 18 апреля 2013, 19:41:09
Дросельная заслонка чистая.
Сегодня заметил такую особеннось если стоя на "Р" несколько раз нажать на тормоз, то обороты увеличиваются до 1500 и потихоньку опускаются до 1100...1200
не надо гадать, надо делать диагностику...
этот симптом возможен например если смесь богатая идет и дроссель не работает или комп не рулит ХХ, тогда при добавлении лишнего воздуха (тормозом) обороты подымутся во время дрочения педали...
если комп не следит за ХХ то например щас 1200 , а включив кучу электро - обороты просядут...
в общем, что гадать то - на диагностику и решать те косяки что вылезут

пардон, тока щас заметил что это ПМС - в нем и без богайто смеси такой эффект может быть, правда это не просто 2-3 качка тормоза, а поболе, т.е. чтобы возлдуха шло немало

dedonАвтор темы

Был сегодня на диагностике. Ошибок и проблем по электрике не выявлено. Диагност назвал причину больших оборотов в дроссельной заслонке.
После того как подергали в ручную заслонку, поехал дамой, больше описанные симптомы не появлялись.
Поддается ли она ремонту по механической части? или надо новую покупать.
WDB2020201A192612