Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

уровень и масло

Автор VoLT_157, 30 января 2011, 13:45:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьMerin написал(а):

при забитом сапуне его начнёт давить во все дырки

У тебя забит сапун?


cpf

А если его меньше половины, то оно больше греется в "напряженных" местах и сильнее коксуется...+ в затяжных подъемах и поворотах может наступать масляное голодание. "Накошмарить" модно и больше:) Достаточно, чтобы масло находилось между метками на щупе. Однако, при нормальном состоянии движка, оно находится между максимумом и половиной в течении всего интервала между заменами.


Merin

Блин у меня начало масло жрать было 1лт. на 7тс. а сейчас 1лт. на 2300км. в ДЗ сильно не бросает, есть небольшие потёки, систему картерных газов не чистил, может поменять марку масла, заливаю Мобил 5w50, может что посоветуете, масло доливаю чтоб было между метками.


Medvedev

ЦитироватьMerin написал(а):

а сейчас 1лт. на 2300км.

Перевалит за литр на тысячу сдергивай голову и меняй маслосъемные колпачки.


Almay

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

,до замены 8тыс еще

это из  "рекомендованных" 15 ти?

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

трепетно отношусь ко всему

Тем более! сменить масло и пр. жижи - это пункт №1  после постановки на учет...     А вообще - дело хозяйское!


Merin

Medvedev/  колпачки я уже менял 10тс. уже после замены прошел, может маслосёмным кольцам кирдык, попробовать разкоксовку ливануть туда, что думаете, блин но она-же не дымит. Что-же за движок мне попался бензин жрёт, масло, одно радует мотается ракета.


Vovan 005

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Перевалит за литр на тысячу сдергивай голову и меняй маслосъемные колпачки.

Не факт. Сальники сначала нужно зырить


Medvedev

ЦитироватьMerin написал(а):

но она-же не дымит.

Тогда смотри откуда течет...


Vovan 005

Merin сальники коленвала это или передний или задний. Можно догадаться по месту твоего жительства, ведь в Воркуте зимы уууууух какие, наверное еще хлеще чем у нас в Архангельске.


Merin

Ну вообщем да, холодно конечно, это -же заполярье 67 паралель, в Архангельске чуть теплей я служил у вас. Вся Россия от жары изнывала а у нас за всё лето пару раз куртки сняли. На днях полезу смотреть сальники а то под защитой невидно может когда под 40 было чего и выдавило, спасибо за совет, я за сальники и думать перестал всё думал о поршневых кольцах тоесть маслосёмных.

Отредактировано Merin (2011-01-30 20:50:23)


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Перевалит за литр на тысячу сдергивай голову и меняй маслосъемные колпачки.

Сдергивать зачем? И так маслосъемные меняются.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Сдергивать зачем?

Удобнее, плюс профилактику можно провести типа чистки, притирки клапанов и т.п.


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Удобнее, плюс профилактику можно провести типа чистки, притирки клапанов и т.п.

Не спорю, удобнее, но гораздо дороже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

Если делать самостоятельно то разница будет в 2-3 раза больше, и времени уйдет на порядок больше конечно, но мне например это добавит уверенности в моем моторе.


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Если делать самостоятельно то разница будет в 2-3 раза больше, и времени уйдет на порядок больше конечно, но мне например это добавит уверенности в моем моторе.

Господа, делайте все сами.  Ведь капремонт двигателя - это простейшая вещь: разобрать неисправный  движок и собрать потом уже работающий

Отредактировано Pavel0861 (2011-01-31 00:21:47)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!