Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет при 1000 оборотах CDI 611 после замены масла в АКПП. [Решено]

Автор Georgos, 10 апреля 2013, 22:44:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GeorgosАвтор темы

здравствуйте! двигвтель 611  CDI,  такая ситуация заводиться, работает ровно, но при нажатии на газ , на 1000 оборотах сразу глохнет.  в чем может быть причина??  все началось так, заменил масло в акпп, завожу - схватывает и глохнет,   в итоге  сейчас заводитья  но при 1000 глохнет!  WDB2021931F775284

Kira

Возможно, невовремя срабатывает блокировка гидротрансформатора или клин коробки. Глохнет независимо от положения рычага?

GeorgosАвтор темы

пробовал на месте с гаража не выехав, тоесть на  P и N, а на D и  R, начинает катиться как надо!

Kira


GeorgosАвтор темы


GeorgosАвтор темы


Kira

#6
На "D" и "R" работает нормально. На "P" и "N" глохнет после набора 1000 оборотов. На "N" даже не пытается сдвинуться с места, перед тем, как заглохнуть. Правильно понял?
Небольшая вероятность на отстоится/продавится  - само пройдёт (могло залипнуть или завоздушиться без масла). А так, делать диагностику. Благо, коробка умная. Много чего сможет рассказать компу о своём состоянии.

GeorgosАвтор темы


Kliment73

Могу лишь предположить. Может каты забились?
У меня в свое время тоже холостые были, а когда газуешь- глохла.
Правда какая связь с заменой масла в акпп :al:
 

Woland

А выхлоп нормальный? Не сизый? Если на холостых едет, так можно до диагностики доползти и не гадать.

Kira

Цитата: Woland от 13 апреля 2013, 13:39:00до диагностики доползти и не гадать.

Плюс тыщща. Или надыбать приборчик. Тем более, что ЦДИ должен ОБД поддерживать.

GeorgosАвтор темы

диагностика покзала рассинхронизация валов коленчатого и распред., вывод был таков что при прокрутке бублика против часовой стрелки на каленвальной звездочки цепь перескочила на зуб.  в итоге все выставив после сборки и установки форсунок обламился болт >:(, теперь идет процесс его изъятия, :( :(   такие вот дела.

GeorgosАвтор темы

теория что цепь перескочила не подтвердилась!


ребят , подскажите, при  прокручивания бублика  за зубцы венца, который на маховике (ПО ГЛУПОСТИ!!!!!!!! >:()  были немного погнуты зубцы этого самого венца,  по которому орентируется датчик коленвала???  и от сюда ошибка дисинхронизации валов!!!???

Pavel0861

Цитата: Georgos от 16 апреля 2013, 19:59:10ребят , подскажите, при  прокручивания бублика  за зубцы венца, который на маховике (ПО ГЛУПОСТИ!!!!!!!! >:()  были немного погнуты зубцы этого самого венца,  по которому орентируется датчик коленвала???  и от сюда ошибка дисинхронизации валов!!!???

Это возможно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GeorgosАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 апреля 2013, 20:08:31
Цитата: Georgos от 16 апреля 2013, 19:59:10ребят , подскажите, при  прокручивания бублика  за зубцы венца, который на маховике (ПО ГЛУПОСТИ!!!!!!!! >:()  были немного погнуты зубцы этого самого венца,  по которому орентируется датчик коленвала???  и от сюда ошибка дисинхронизации валов!!!???

Это возможно.
Паш, подскажи между самими зубцами и датчиком какое расстояние ( как близко они находятся друг от друга)?