Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C55 есть такие владельцы здесь?

Автор tsepi4, 10 апреля 2013, 01:43:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsepi4Автор темы

Давно меня пытают мысли создать С55К в 202-ом железе) Сегодня приезжал ко мне человек за запчастями на универсале 202 черного цвета в обвесе с43, точнее зад и пороги, перед был какой-то самодельный. Я задал ему пару наводящих вопрос по внешнему виду, он говорит у меня там 5.5 под капотом))) ;)  В общем у него 113-ый 5.5 атмосферник на акпп с шитыми мозгами под 202-ой, говорит ещё валы менял, на стенде под 400 л.с. выдает! Говорит тоже думает про компрессор, щас расход при активной езде окло 15-ти литров)  :D  Со стороны машина едет)
Мне интересно есть тут люди еще с корчами 113? просто интересно до скольких секунд можно 202-ой довести)

Есть такие ещё мысли... но донор оч дороговат...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

KLIMENTIY

Цитата: tsepi4 от 10 апреля 2013, 01:43:20до скольких секунд можно 202-ой довести)
Думаю, максимально до 4.5 - 5 сек.


tsepi4Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 10 апреля 2013, 01:54:02
Цитата: tsepi4 от 10 апреля 2013, 01:43:20до скольких секунд можно 202-ой довести)
Думаю, максимально до 4.5 - 5 сек.


чем?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

БиОаНдРоИд

Цитата: KLIMENTIY от 10 апреля 2013, 01:54:02Думаю, максимально до 4.5 - 5 сек.

Если мы говорим о теоретическом колхозе, то если срезать на(Ыть) задние арки, приклеить пластик в цвет, поставить 352ые бублики и засунуть под капот 7литровый бигблок, - можно и 3 секунды выдавить. Вот токо управляемость пострадает...


Вообще секунды - цель довольно обширная, т.к. достигается совершенно разными способами в зависимости от извраще излюбленной манеры вождения.   Кто-то раздувает рядную 4ку до 1000 лошадей, кто-то суёт нитрометаноловые рейки вместо инжектора, кто-то ставит мотор от тепловоза и разгоняется от 60 до 200 на одной передаче.   На любой вкус и кошелёк, как известно.  :winkwink:
А теперь внимание: правильный ответ...

vladv8

Мне 119 мотор с фото больше нравится... и объем больше, и клапанов на цилиндр по сравнению со 113 больше, и впускные валы с регуляторами опережения, едет наверное просто жуть.

TCooper

119, я думаю, потребует гораздо больше переделок при свапе, чем 113й...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammer

Цитата: TCooper от 10 апреля 2013, 08:32:57119, я думаю, потребует гораздо больше переделок при свапе, чем 113й...

и при этом 113й будет все же быстрее :)


vladv8

Цитата: sledge hammer от 10 апреля 2013, 09:24:07
Цитата: TCooper от 10 апреля 2013, 08:32:57119, я думаю, потребует гораздо больше переделок при свапе, чем 113й...

и при этом 113й будет все же быстрее :)



Ну если только с компрессором...

Stare

Цитата: vladv8 от 10 апреля 2013, 09:55:04Ну если только с компрессором...

Да хоть без компрессора, 119 очень тяжелый мотор для 202, что будете делать с развесовкой в поворотах ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

sledge hammer

Цитата: vladv8 от 10 апреля 2013, 09:55:04Ну если только с компрессором...

это заблуждение. 119й просто старый мотор.

KLIMENTIY

Цитата: tsepi4 от 10 апреля 2013, 01:56:04чем?
С32 Kompressor....  354 л.с.  и крутящий приличный . Можно еще на 15-20 % качнуть. У 203 разгон 5.2 до сотни. Вес побольше 202- го. Думаю на 202-м можно будет из 5с. выйти.  Пока предположение, сделаю увидим. Донор прийдет только летом...