Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление и переборка авто

Автор ONIX64, 07 апреля 2013, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

skyloord

#240
Цитата: ONIX64 от 30 августа 2013, 17:12:12
посмотрите пожалуйста по расцветовке провода на подрулевом переключателе, черный с белыми полосками  и черный с зелеными полосками за что они отвечают, у меня сново какой то колхоз от придыдущего хозяина, туда врезаны какие то провода, хочу понять зачем это сделано, стоит ли этот колхоз убирать....
вот тут можно глянуть.
https://w202club.su/index.php?topic=14138.0
это от поворотников + переключатель аварийки
зелено черный правый. и бело с черным это левый.

skyloord

Цитата: ONIX64 от 27 августа 2013, 12:48:34
Всем привет. Народ хелп ! Где можно найти точную схему подключения вакумного распределителя ? у меня он под капотом где крышка пластиковая справа, где клапан печки или яйца как их там кличут ))) Вообщем у меня до разборки было наколхожено, хочу востановить до оригинала там 8 выходов, по номерам от 1 до 7 а последний промаркирован буквой Р... лазию по форуму ничего найти конкретного не могу, хочу найти инструкцию типо гнездо 1 - такая трубка, 2- например корректор фар, 3- подголовники , ну и т.д.....
есть только так. сегодня у знакомого сфоткал

skyloord

я тут фотк еще увеличил там еще на самой трубочке циферка есть.  то есть на штекере самом посмотри 

ONIX64Автор темы

#243
у меня трубочки по цветам уже давно перепутанны, так что мне поможет если мне скажут куда идет трубочка, например 4 идет в салон, 3 на подголовники и т.д.

undefined
значит скорее всего это у меня от сигнализации врезаны провода, больше у меня вариантов нет зачем туда проводки идут какие то....

skyloord

Цитата: ONIX64 от 02 сентября 2013, 11:59:00
у меня трубочки по цветам уже давно перепутанны, так что мне поможет если мне скажут куда идет трубочка, например 4 идет в салон, 3 на подголовники и т.д.

undefined
значит скорее всего это у меня от сигнализации врезаны провода, больше у меня вариантов нет зачем туда проводки идут какие то....
скорее всего сигналка . толь то что на фото у мну есть.  а  так у меня рестайл((((((((((

ONIX64Автор темы

#245
буду пытаться прозванивать мультиметром все это дело. А пока у меня встала новая проблема, опрофанился с бензобаком, забыл, что когда разбирал я сначало снимал подрамник задний а потом сам бак, собирать надо было в обратной последовательности, но я этого не сделал, подумал сначало поставить на колеса а потом бак воткнуть, да не тут то было, сам бак как таковой встаёт на первый взгляд совершенно спокойно, но сама горловина у него проходит над подрамником, тоесть кузов и прижимает горловину к подрамнику, сама горловина не съемная и хитро изогнута, теперь придется откручивать правую сторону подрамника чтобы опустить её, и пытаться просунуть горловину, самое печальное что закручивалось всё надежно пневмопистолетом, а откручивать только в ручную, потомучто пистолета пока нет :(

P.S. Народ неукого нет пластиковых корпусов ( накладок ) на зеркала ? в любом состоянии, хочу поэксперементировать, сделать зеркала с поворотниками

ONIX64Автор темы

бак успешно вернут на место!   ;) теперь надо разбираться какая куда магистраль идет, я так понимаю что одна идет от бензонасоса к топловной рейке , а вторая куда то рядом

ONIX64Автор темы

#247
Цитата: Almay от 30 августа 2013, 18:36:55
Цитата: ONIX64 от 30 августа 2013, 17:12:12вопрос с сигналом (дуделкой ) остается открытым...
плюсы на дорестайле красно-черные (синие.серые....не разобрать)

на рестайле бело -черные (серые....


у меня торчат провода одина пара масса ( коричневый ) , а второй черный с полосой белой вдоль и красными кольцами поперек, вторая пара серый или голубой с фиолетовой полосой и коричневый с желтой полосой. Причем все 4 провода просто тупо обрублены и никуда не идут..... Вообще по описанию больше похоже на первую картинку, может просто выцвел розовый цвет, а так вроде тоже черные с красными кольцами...

ONIX64Автор темы

Извиняюсь, совсем забыл про тему ))  Народ два вопроса, как правильно прогачивать жидкость в ГУРе , и второй, собираюсь заливать тосол, тоесть в системе пусто, надо гдето в контуре шланг откручивать чтобы не образовалось воздушной пробки? всмысле что бы воздуху было выходить откуда

ONIX64Автор темы

что то как то моятемя  умирает помоему... может пора её закрывать....

Kramarenko

#250
Цитата: ONIX64 от 25 сентября 2013, 14:30:19
Извиняюсь, совсем забыл про тему ))  Народ два вопроса, как правильно прогачивать жидкость в ГУРе , и второй, собираюсь заливать тосол, тоесть в системе пусто, надо гдето в контуре шланг откручивать чтобы не образовалось воздушной пробки? всмысле что бы воздуху было выходить откуда
Прокачивать? Там пузыри воздуха сами выйдут... Покрути руль до отказа вправо, влево во время работы двигателя и всё. Плотно пока не закручивай крышку.
По поводу ОЖ, или антифриза(а не тосола  ;) ), никакой шланг не нужно откручивать так же... Заливаешь до отметки, ждешь, когда он заполнится, затем заводишь машину, прогреваешь(что бы гонял ОЖ по большому кругу) даешь поработать насосу, что бы он всю жидкость прогнал и потом уже смотришь - нужно ли долить ещё жидкости.

АлександрВолгоград

Цитата: ONIX64 от 26 сентября 2013, 10:27:42
что то как то моятемя  умирает помоему... может пора её закрывать....
не,
Цитата: Kramarenko от 26 сентября 2013, 10:42:04
Цитата: ONIX64 от 25 сентября 2013, 14:30:19
Извиняюсь, совсем забыл про тему ))  Народ два вопроса, как правильно прогачивать жидкость в ГУРе , и второй, собираюсь заливать тосол, тоесть в системе пусто, надо гдето в контуре шланг откручивать чтобы не образовалось воздушной пробки? всмысле что бы воздуху было выходить откуда
Прокачивать? Там пузыри воздуха сами выйдут... Покрути руль до отказа вправо, влево во время работы двигателя и всё. Плотно пока не закручивай крышку.
По поводу ОЖ, или антифриза(а не тосола  ;) ), никакой шланг не нужно откручивать так же... Заливаешь до отметки, ждешь, когда он заполнится, затем заводишь машину, даешь поработать насосу, что бы он всю жидкость прогнал и потом уже смотришь - нужно ли долить ещё жидкости.
где она? :mail1:
соединение чёрного пластика с полупрозрачным? :al:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Kramarenko

Цитата: АлександрВолгоград от 26 сентября 2013, 10:45:38где она?
В заливную горловину загляни - будет понятно интуитивно)

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 26 сентября 2013, 10:45:38где она?
Если бачок отдельно, то до черной вставки вверху наливай- не ошибешься. И по поводу прокачки: мало просто погонять, надо чтобы клапана печки открылись, а для этого надо включить печку на всю катушку, в смысле самую горячую температуру и газовать периодически, вот тогда воздух быстро покинет систему. Все это описано в мануале.


АлександрВолгоград

Цитата: Kramarenko от 26 сентября 2013, 10:48:19
Цитата: АлександрВолгоград от 26 сентября 2013, 10:45:38где она?
В заливную горловину загляни - будет понятно интуитивно)

ну я об этом же,как то не правильно .. что нет метки. мин-макс..только на приборке лампа, а мах нет..сколько раз не осматривал бочок.. так и не нашёл,думал может я слепой ,оказывается нормальный :victory:
Нет проблем ? Проверь пульс !