Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление и переборка авто

Автор ONIX64, 07 апреля 2013, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloord

как  это он все обратно соберет ?  :o

AZAROV

Глаза бояцца , руки делают !
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Вениаминыч

Цитата: Stare от 23 апреля 2013, 17:06:19а вот рядом с ним находятся мозги
Если ПМС, то с противоположной стороны машины под бачком омывателя


ONIX64Автор темы

в двигатель я ещё не лазил , поэтому я почему то решил что это не блок АБС а мозги, опять же сегодня небыло времени заниматься своей машиной, сейчас народ на станцию прет валом! Даже на 5 минут свою на подъмник загнать не могу...
Кстате народ что делать если не могу морвать с места гайку руля ? Сидит просто мертво! пытались вдвоем открутить - невкакую ! Остался только последний вариант, загнать в бокс и попроовать отвернуть пневмопистолетом.

ONIX64Автор темы

#109
Цитата: skyloord от 23 апреля 2013, 17:12:10
как  это он все обратно соберет ?  :o
соберу! Просто прежде чем что то бездумно разберать , нужно собрать как можно больше информации, это не таз где рахзобрав все можно собрать методом тыка, тут не туда что то подключишь и потом долго будешь пожинать плоды соей безответветсвенности....

Kramarenko

Цитата: ONIX64 от 23 апреля 2013, 21:33:58
в двигатель я ещё не лазил , поэтому я почему то решил что это не блок АБС а мозги, опять же сегодня небыло времени заниматься своей машиной, сейчас народ на станцию прет валом! Даже на 5 минут свою на подъмник загнать не могу...
Кстате народ что делать если не могу морвать с места гайку руля ? Сидит просто мертво! пытались вдвоем открутить - невкакую ! Остался только последний вариант, загнать в бокс и попроовать отвернуть пневмопистолетом.
Я откручивал один. Подпёр гвоздодёром (см фото). Главное- руль зафиксировать жестко, не допуская его проворотов, а то некоторые рекомендуют его до упора влево повернуть, что недопустимо делать при очень жестко зафиксированной гайке. Я тоже тянул, что есть мочи. Думал...., вороток согну   :sm131:

skyloord

Цитата: ONIX64 от 23 апреля 2013, 21:38:38
Цитата: skyloord от 23 апреля 2013, 17:12:10
как  это он все обратно соберет ?  :o
соберу! Просто прежде чем что то бездумно разберать , нужно собрать как можно больше информации, это не таз где рахзобрав все можно собрать методом тыка, тут не туда что то подключишь и потом долго будешь пожинать плоды соей безответветсвенности....
насчет эликтреки в машине ничего перепутать не возможно. не туда просто не воткнтся. но вот забытть что то не подключить это возможно. вот это я и иммел виду. просто есть разьемы как доп.опция.  найдешь какойнить штекер и будешь потом  ломать голову откуда он был...

ONIX64Автор темы

Цитата: skyloord от 24 апреля 2013, 06:33:05
Цитата: ONIX64 от 23 апреля 2013, 21:38:38
Цитата: skyloord от 23 апреля 2013, 17:12:10
как  это он все обратно соберет ?  :o
соберу! Просто прежде чем что то бездумно разберать , нужно собрать как можно больше информации, это не таз где рахзобрав все можно собрать методом тыка, тут не туда что то подключишь и потом долго будешь пожинать плоды соей безответветсвенности....
насчет эликтреки в машине ничего перепутать не возможно. не туда просто не воткнтся. но вот забытть что то не подключить это возможно. вот это я и иммел виду. просто есть разьемы как доп.опция.  найдешь какойнить штекер и будешь потом  ломать голову откуда он был...

Именнно для этого я на каждый штекер вешаю бирку и подписываю откуда она, если она не откуда пишу что не используется, вот и всё, я об этом подумал ещё до разборки.

Stare

#113
Цитата: ONIX64 от 23 апреля 2013, 21:33:58Кстате народ что делать если не могу морвать с места гайку руля ? Сидит просто мертво! пытались вдвоем открутить - невкакую ! Остался только последний вариант, загнать в бокс и попроовать отвернуть пневмопистолетом.

Сидит он там мертво :D, мы вдвоем его срывали, с помощью большого шестигранника, на него ключ накидной, на ключ-трубу, один держал руль, второй срывал.

Цитата: ONIX64 от 24 апреля 2013, 08:29:54Именнно для этого я на каждый штекер вешаю бирку и подписываю откуда она, если она не откуда пишу что не используется, вот и всё

Я еще все запчасти от одного узла собирал в одну коробку и ее тоже подписывал. Элементы салона и з/ч которые могут поцарапаться лучше заворачивай в пищевую пленку в несколько слоев. Ну я думаю ты уже так и делаешь, но на всякий случай упомяну.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

skyloord

Цитата: ONIX64 от 24 апреля 2013, 08:29:54
Цитата: skyloord от 24 апреля 2013, 06:33:05
Цитата: ONIX64 от 23 апреля 2013, 21:38:38
Цитата: skyloord от 23 апреля 2013, 17:12:10
как  это он все обратно соберет ?  :o
соберу! Просто прежде чем что то бездумно разберать , нужно собрать как можно больше информации, это не таз где рахзобрав все можно собрать методом тыка, тут не туда что то подключишь и потом долго будешь пожинать плоды соей безответветсвенности....
насчет эликтреки в машине ничего перепутать не возможно. не туда просто не воткнтся. но вот забытть что то не подключить это возможно. вот это я и иммел виду. просто есть разьемы как доп.опция.  найдешь какойнить штекер и будешь потом  ломать голову откуда он был...

Именнно для этого я на каждый штекер вешаю бирку и подписываю откуда она, если она не откуда пишу что не используется, вот и всё, я об этом подумал ещё до разборки.
:ay:

ONIX64Автор темы

и так наконец я дошел до демонтажа двигателя, отсюда вопрос, на что опирается двигатель ? только на подушки на балке и на коробку ? Просто двигатель буду вытаскивать не поднимая авто на подъемник

Stare

А от коробки без подъемника как отсоединять будешь ? или ты хочешь вместе с коробкой выдернуть, но и в этом случае подъемник нужен, что крепление коробки к кузову снять.
А с движком ты прав - опирается только на подушки и коробку
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ONIX64Автор темы

Цитата: Stare от 06 мая 2013, 18:07:38
А от коробки без подъемника как отсоединять будешь ? или ты хочешь вместе с коробкой выдернуть, но и в этом случае подъемник нужен, что крепление коробки к кузову снять.
А с движком ты прав - опирается только на подушки и коробку

Ну на пьемник я буду в любом случае загонять, потому что штаны и весь выхлопной тракт снизу надо откручивать, темболее я пытался залезть под машину , в итоге мне было очень мало места и я плюнул на это дело.... буду снимать остальное на подъемнике, тем более учитывая то что двигатель вынимается только через верх, буду тросы на лапу подъемника цеплять и потихой поднимать чтоб вынуть.

Кстате выдиржут ли пороги если я голый кузов на бок немного запракину ? Просто подъвеску мне нужно перекидывать на новый кузов а он стоит в гараже над ямой, боюсь пороги замять если наклонять на бок буду при сборке подвески. Новый кузов просто лежит на полу, а дотащить его до подъемника нереально, так как делековато, да и поставить его на лапы подъемника правильно не получиться.

Stare

#118
Цитата: ONIX64 от 06 мая 2013, 19:42:10Кстате выдиржут ли пороги если я голый кузов на бок немного запракину ?

Опрокидывай, проблем не будет, только предварительно резину от колес по боку предварительно, какую-нибудь убитую подстели, чтобы вмятины на на кузове и стойках не сделать.
А ты новый кузов уже полностью подготовил ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ONIX64Автор темы

Цитата: Stare от 06 мая 2013, 19:52:28
Цитата: ONIX64 от 06 мая 2013, 19:42:10Кстате выдиржут ли пороги если я голый кузов на бок немного запракину ?

Опрокидывай, проблем не будет, только предварительно резину от колес по боку предварительно, какую-нибудь убитую подстели, чтобы вмятины на на кузове и стойках не сделать.
А ты новый кузов уже полностью подготовил ?

если имеется ввиду подготовил для покраски то нет, чтобы подготавливать его для покраски надо поставить его на колеса, чтобы мобильным был, потом кешером помою высушу, и только потом начну готовить к покраске, да и потом весь салон закрывается обшивками, так что я решил внутрянку не красить, соберу салон как есть, а вот уже двери, крылья, багажник и капот до железки разбирать и красить, поэтому думаю сделать следующим образом - поставить кузов на колеса, собрать салон, выкрасить нишу двигателя после чего по техничке полностью собрать авто, а уже потом красить остальные детали и ставить на места.